От Артем
К Flanker
Дата 30.01.2011 20:06:24
Рубрики Современность; ВВС;

Дело то наверное не в том, что эти самые поставщики (+)

>> Вместе посмотрели покумекали, обматерили отечественного не имеющего аналогов в мире производителя и ребята стали репу чесать, как на Т-50 развести наших поставщиков КИ сделать что-то подобное. Так что вопрос с отечествепнными КИ очень тяжелый, тут целые отрасли подымать надо. На Ан-148 по этой кафедре стоит скорее всего такое же гуано как и на Т-50...
=================================================
Не злонамеренно впаивают гуано, а потому что физических возможностей не имеют. А не имеют по 2 возможным причинам:
а) соотв. завод в свое время был "прихватизирован" за 3 копейки, а значит у его владельцев нет существенных финансовых ресурсов, что бы их вбросить в освоение новой технологии (в отличие от их западных коллег, за которыми стоят немаленькие корпорации)
б) завод государственный, где директору говорят - в лучшем случае говорят: вот тебе деньги на коммуналку и и зарплату и крутись как хочешь. Ну это не считая какоой - нибудь залетной госпрограммы, со всеми вытекающими... такими методами Т-50, да и Ан-148 не построишь :(

От Flanker
К Артем (30.01.2011 20:06:24)
Дата 31.01.2011 03:03:00

Re: Дело то...

Вы хотите на ГСС функции гос-ва свалить? Нам лично с маузерами по Питерам и Нижним кататься вороватых топов отстреливать? Нам со своими то разобраться бы, а то начальства кучи, а работать уже почти некому, кузница кадров для МС-21 панимаеш.
Пока я по своей узкой специализации по одной из самолетных систем, вижу фирму французкую, которая делает дешевле и качественно и на более совершенном техническом уровне и нашу отечественную, всего этого не имеющую и не собираюсь своими руками гробить свою птичку, заказывая устарелое говно втридорога и пойте мне сколько влезет, что я не патриот.
Такая ситуевина не везде, но почти везде.

От Dervish
К Flanker (31.01.2011 03:03:00)
Дата 31.01.2011 03:29:43

И что будет в результате такой политики?

И что будет в результате такой политики?

>Такая ситуевина не везде, но почти везде.

ПМСМ та российская фирма вскорости благополучно помрет а лет через несколько ее и востановить будет уже не возможно.
И "эта французскя фирма" вполне возможно захочет пересмотреть условия сотрудничества с вами в пользу себя, любимой.
А потом ваш заказчик точно так же решит что ваши работы ему дороговато обходятся и...

Dervish

От Flanker
К Dervish (31.01.2011 03:29:43)
Дата 31.01.2011 03:48:37

Re: И что...

>И что будет в результате такой политики?

>>Такая ситуевина не везде, но почти везде.
>
>ПМСМ та российская фирма вскорости благополучно помрет а лет через несколько ее и востановить будет уже не возможно.
>И "эта французскя фирма" вполне возможно захочет пересмотреть условия сотрудничества с вами в пользу себя, любимой.
Пойду к английской, российская в текущей реальности и так не конкурент, так что, что есть она, что ее нету французам по большому счету фиолетово.

>Dervish

От SSC
К Артем (30.01.2011 20:06:24)
Дата 30.01.2011 21:43:06

Re: Дело то...

>>> Вместе посмотрели покумекали, обматерили отечественного не имеющего аналогов в мире производителя и ребята стали репу чесать, как на Т-50 развести наших поставщиков КИ сделать что-то подобное. Так что вопрос с отечествепнными КИ очень тяжелый, тут целые отрасли подымать надо. На Ан-148 по этой кафедре стоит скорее всего такое же гуано как и на Т-50...
>=================================================
>Не злонамеренно впаивают гуано, а потому что физических возможностей не имеют. А не имеют по 2 возможным причинам:
>а) соотв. завод в свое время был "прихватизирован" за 3 копейки, а значит у его владельцев нет существенных финансовых ресурсов, что бы их вбросить в освоение новой технологии (в отличие от их западных коллег, за которыми стоят немаленькие корпорации)
>б) завод государственный, где директору говорят - в лучшем случае говорят: вот тебе деньги на коммуналку и и зарплату и крутись как хочешь. Ну это не считая какоой - нибудь залетной госпрограммы, со всеми вытекающими... такими методами Т-50, да и Ан-148 не построишь :(

Главная проблема, ИМХО, в том, что заказчик закупает комплектуху в гомеопатических количествах, обещаний и гарантий старается избегать - но при этом хочет иметь цены ниже мировых, и постоянно лопочет что-то маловразумительное о необходимости конкуренции с мировыми грандами, глобальных рынках, ВТО, и т.п.

Даже если у поставщика есть деньги на НИОКР и внедрение, в такой ситуации вкладывать их особой мотивации нет, ибо это высоковероятное коммерческое самоубийство.

И на всё это поверх накладывается нескромная, мягко говоря, стоимость российского кредита, доступного поставщику.

От Flanker
К SSC (30.01.2011 21:43:06)
Дата 31.01.2011 03:10:24

Re: Дело то...

>Главная проблема, ИМХО, в том, что заказчик закупает комплектуху в гомеопатических количествах, обещаний и гарантий старается избегать - но при этом хочет иметь цены ниже мировых, и постоянно лопочет что-то маловразумительное о необходимости конкуренции с мировыми грандами, глобальных рынках, ВТО, и т.п.

>Даже если у поставщика есть деньги на НИОКР и внедрение, в такой ситуации вкладывать их особой мотивации нет, ибо это высоковероятное коммерческое самоубийство.

>И на всё это поверх накладывается нескромная, мягко говоря, стоимость российского кредита, доступного поставщику.
Проблем столько, что главную выделить как то сложно :)
Но вы правы, буржуи согласились сотрудничать только после твердых гарантий ГСС купить приличное количество комплектов, не зависимо от того чем все закончиться :) Но правда и со своей стороны гарантий давали больше чем наши поставщики.

От Лейтенант
К Артем (30.01.2011 20:06:24)
Дата 30.01.2011 20:41:27

Но наиболее вероятен вариант в) - воруют (топ-менеджеры).

Кстати полностью соместим с а) и б).

От Артем
К Лейтенант (30.01.2011 20:41:27)
Дата 30.01.2011 20:46:39

Но это уже не проблемы авиапрома, это проблемы другого (+)

>Кстати полностью соместим с а) и б).
=========================
порядка. Если их не решить, то любая промышленность умрет и пытаться что - то построить при наличии варианта в) - безумие.

От RTY
К Лейтенант (30.01.2011 20:41:27)
Дата 30.01.2011 20:46:31

Re: А на самом деле г)

На фоне которого абв меркнут.

А именно, 20 лет простоя, который по большому счету продолжается.

От Артем
К RTY (30.01.2011 20:46:31)
Дата 30.01.2011 20:47:16

И что, штык в землю?! (-)


От RTY
К Артем (30.01.2011 20:47:16)
Дата 30.01.2011 22:37:24

Re: Ну зачем же...

Надо просто представлять, в какой глубокой жжж мы (в т.ч. наша промышленность) в результате процессов последних 20 лет оказались и почему.
И на основании этого понимания строить разумные реалистичные планы на ближайшие десятилетия.

Например, можно смело сказать, что первый-второй образец самолета, рожденный новым (или существенно обновленным) КБ, по определению не может быть очень уж удачным и конкурентоспособным на фоне своих собратьев, сделанных фирмами с длительной историей работы в конкурентной борьбе.
На мой взгляд, даже если он просто будет (пусть при господдержке) хоть как-то строиться/покупаться и более-менее прилично летать, ремонтироваться и совершенствоваться по мере устранения недостатков - это уже будет большое достижение.
Реальные требования по конкурентоспособности можно предъявлять начиная со 2, а скорее даже 3 проекта, когда все процессы по принятию решений, разработке, испытаниям и т.д. отлажены и работают.
Конкурентоспособность рождается не в ходе созидания этих механизмов, а в ходе длительного их усовершенствования.