От А.Никольский
К All
Дата 31.01.2011 16:08:24
Рубрики Современность; Спецслужбы;

Что это за бронепоезд МВД будет сопровождать "Сапсаны"?

мотриса с глушилкой радиовзрывателей? Но тогда он должен совсем рядом идти.

Москва. 31 января. ИНТЕРФАКС - Для охраны высокоскоростных составов
"Сапсан" и Allegro планируется пустить специальные поезда, сообщает
корпоративное телевидение ОАО "Российские железные дороги" со ссылкой на
начальника управления на транспорте министерства внутренних дел РФ по
Северо-Западному федеральному округу Вадима Каширина.
"На первом этапе планируется запустить 4 состава. Предположительно,
курсировать на железнодорожных путях будут мотрисы, состоящие из 1-2
вагонов", - отмечает РЖД ТВ.
Проект находится на стадии проработки, он будет реализован в рамках
программы по обеспечению антитеррористической безопасности пассажиров.
"Параллельно продолжается реализация программы по оснащению
системами видеонаблюдения линии Москва - Санкт-Петербург", - добавляет
ТВ.
Как сообщалось ранее, в конце 2010 г. премьер-министр РФ Владимир
Путин подписал постановление о выделении ОАО "Российские железные
дороги" (РЖД) 1 млрд рублей субсидий для обеспечения безопасности на
скоростной магистрали. Предусмотреть эти средства в федеральном бюджете
предложило министерство транспорта РФ. Ведомство сочло необходимым
создать на этой магистрали опорные посты охраны через каждые 20 км,
которые дополняли бы систему круглосуточного видеомониторинга.
Предполагалось, что каждая группа будет обеспечена квадроциклами и
снегоходами, а вдоль полосы отвода железнодорожного полотна будут
созданы необходимые пути для движения этих транспортных средств.
РЖД направляет на обеспечение безопасности движения пятую часть
своей инвестиционной программы, заявлял ранее глава РЖД Владимир Якунин.
К февралю 2010 г. безопасность движения на линии уже обеспечивали 650
"летучих бригад", выполнявших функции путевых обходчиков.
К апрелю власти Санкт-Петербурга также намерены оснастить
металлоискателями железнодорожные вокзалы, добавляет РЖД ТВ.
"Электронные приборы появятся на входах в пункты пассажирских перевозок.
Через металлоискатели придется проходить всем посетителям вокзала без
исключения", - отмечает телекомпания.

От UFO
К А.Никольский (31.01.2011 16:08:24)
Дата 03.02.2011 15:51:01

Есть вариант один.

Приветствую Вас!

>мотриса с глушилкой радиовзрывателей? Но тогда он должен совсем рядом идти.

Монолитный брусок металла на колсиках, толкаемый паровозом. Макет, так сказать, массо-габаритный(ММГ) можно даже не красить. Ключевых моментов два - это скорость(250 кмч) и вес, аналогичный Сапсану.
Если это шайтан-арба проскочит перед Сапсанам и не рухнет, то и у него шансы есть.
Хотя, с дургой стороны, шайтан-арба может и добить колею.

ЗВ Что-то ничего не слышно по расследованию сапсан-террактов. Тут вон аж Назрань подняли, а по сапсанам - только два каких-то мутных торговцев цветами ;-)


С уважением, UFO. aka Rider ww-2.info

От Нумер
К А.Никольский (31.01.2011 16:08:24)
Дата 01.02.2011 23:24:46

У меня одного ассоциации с немецкой практикой в ВОВ? (-)


От Samsv
К Нумер (01.02.2011 23:24:46)
Дата 02.02.2011 00:11:06

Re: У меня...

Приветствую!
К этому и идем. Осталось только в ГД узаконить полицаев (во 2-м и 3-м чтении, если не ошибаюсь). И можно будет отстреливать тех, кто в пределах видимости "Сапсанов" будет появляться. Хотя дешевле заборами и колючей проволокой под напряжением огородить путь следования.
С уважением, Samsv,
http://samsv.narod.ru

От certero
К Samsv (02.02.2011 00:11:06)
Дата 02.02.2011 00:55:45

Re: У меня...

>Приветствую!
>К этому и идем. Осталось только в ГД узаконить полицаев (во 2-м и 3-м чтении, если не ошибаюсь). И можно будет отстреливать тех, кто в пределах видимости "Сапсанов" будет появляться. Хотя дешевле заборами и колючей проволокой под напряжением огородить путь следования.
>С уважением, Samsv,
http://samsv.narod.ru
Ошибаетесь, уже закон о полиции приняли сразу во втором и третьем чтении.

От Samsv
К certero (02.02.2011 00:55:45)
Дата 02.02.2011 08:36:48

Придется переходить к партизанским методам борьбы с полицейским режимом :-) (-)


От Samsv
К А.Никольский (31.01.2011 16:08:24)
Дата 01.02.2011 00:26:43

От падающих балконов и сосулек это не спасёт. (-)


От Darkon
К А.Никольский (31.01.2011 16:08:24)
Дата 31.01.2011 22:16:42

Да, ещё готовят указ о стометровой полосе безопасности...

No pasaran! А если пасаран, то недалеко...
выкорчёвывании в ней деревьев, минировании, подвижных патрулях и табличе "Ахтунг! Партизанен!" ;-)
ИМХО - бред!
Ich muss noch dazu beizufugen, das die russische Kontuszowka...

От Сергей Зыков
К Darkon (31.01.2011 22:16:42)
Дата 03.02.2011 07:35:11

сапсан покрасить в зеленый цвет с сурами из корана по бортам, освятить аятоллой (-)


От den~
К Сергей Зыков (03.02.2011 07:35:11)
Дата 03.02.2011 14:36:12

скинхеды этого так не оставят! (-)


От Александр Стукалин
К Darkon (31.01.2011 22:16:42)
Дата 01.02.2011 12:35:11

Для "Сапсанов" или по всей РЖД? :-) (-)


От Samsv
К Александр Стукалин (01.02.2011 12:35:11)
Дата 02.02.2011 08:59:18

По всей. Вот пример полосы безопасности:-)

Приветствую! Забор и антитеррористический туалет.
Чтоб за потенциальным нарушителем законов следить :-) .
Осталось еще камеру наблюдения повесить:


[238K]



Раньше на этом месте был нормальный, советский, кирпичный, раздельный на "М" и "Ж" туалет.

С уважением, Samsv, http://samsv.narod.ru

От Hokum
К Samsv (02.02.2011 08:59:18)
Дата 03.02.2011 04:08:06

Это специальная модель для мочения террористов :) (-)


От П К
К Darkon (31.01.2011 22:16:42)
Дата 01.02.2011 12:21:28

Трындец рыбалке под мостом... (-)


От Александр Стукалин
К П К (01.02.2011 12:21:28)
Дата 01.02.2011 12:38:28

Re: Трындец рыбалке

У нас в советское время по большому мосту через р. Урал стратегическая паравоза в Москву ходила... Часовая стояла с ружьем... Колючий проволок висел... Один черт -- все рыбачили! А щас тем болеее :-)

От Балтиец
К Александр Стукалин (01.02.2011 12:38:28)
Дата 01.02.2011 13:17:45

Re: Трындец рыбалке

>Часовая стояла с ружьем... Колючий проволок висел... Один черт -- все рыбачили! А щас тем болеее :-)
Моя такая старая, что у двухъярусного моста через Преголю в Калининграде видела ВОХРу с ППШ. Рыбакам ВОХРа не мешала. А у папки на складах ВТС ВОХРа была с карабинами Мосина, аднако.

От Leopan
К Александр Стукалин (01.02.2011 12:38:28)
Дата 01.02.2011 12:53:01

На мостах всегда ВОХРа стояла???

да и сейчас стоит, а вот под мостами ловят и тонут

От Iva
К Leopan (01.02.2011 12:53:01)
Дата 01.02.2011 13:37:07

Re: На мостах...

Привет!

даже в Подмосковье (Хлебниково) - на моей памяти стояла. Где-то в 70-х исчезла, а в районе Яхромы стояла дольше.


Владимир

От П К
К Iva (01.02.2011 13:37:07)
Дата 01.02.2011 14:51:51

У Яхромы они аж с мосинками были. (-)


От Юрий А.
К П К (01.02.2011 14:51:51)
Дата 02.02.2011 22:18:25

Они и сейчас мосинками. С карабинами. И с наганами.

Там, где еще осталась охрана. В Москворечье, на 105-м км через Оку, на 56-ом Окружной через канал им. Москвы и т.д.

От Samsv
К П К (01.02.2011 12:21:28)
Дата 01.02.2011 12:24:20

С моста тоже . (-)


От Фигурант
К Darkon (31.01.2011 22:16:42)
Дата 31.01.2011 22:29:48

А почему не 900 метров, а? Особенно в районе Белорусского вокзала пжалста.

>выкорчёвывании в ней деревьев, минировании, подвижных патрулях и табличе "Ахтунг! Партизанен!" ;-)
Архитектурно было бы логично и красиво.
Еще предлагаю системы ПРО вокруг каждого аэропорта. По возможности с высотным ядерным подрывом.
Блокпосты и полосы отчуждения около больниц и детсадов. С спецколеей для колясок и детектором молока с примесью сибирской язвы.
А также тотальный шмон и сканнер у входа любого театра и оперы. Понимаю что элита туда уже не ходит, но иногда надо Саркози приглашать ради всяких Мистралей. У балерин форма конечно подходящая - надо распостранить на зрителей.

От Паршев
К Фигурант (31.01.2011 22:29:48)
Дата 31.01.2011 23:08:33

В частной беседе

знакомые американцы, из простых, спросили: "а почему вы их не уничтожили, как мы индейцев?"

От Митрофанище
К Фигурант (31.01.2011 22:29:48)
Дата 31.01.2011 22:37:53

Эх... Сплюньте трижды... ((( (-)


От Фигурант
К Митрофанище (31.01.2011 22:37:53)
Дата 31.01.2011 22:42:51

Пока терры не научатся пулять РПГ навесом и залпом, плевать не надо :)

С другой стороны можно себе представить что Гарант и ему подобные в угаре предвыборной пьянки придумают если, не дай Аллах, какой-то идиот взорвет пиропатрон в церкви (православной), скажем... Раздется перед батюшкой чтобы одется перед вратами конечно пост-модерн, но все же...

От МУРЛО
К А.Никольский (31.01.2011 16:08:24)
Дата 31.01.2011 17:12:24

Кроме глума в голову ничего не приходит. Может сразу метро-3 сделать? Закрыть(+)

Путь плитами и обваловать землей?

От Фигурант
К МУРЛО (31.01.2011 17:12:24)
Дата 31.01.2011 17:26:41

С другой стороны патрулирование путей передвижными средствами на тех же путях...

в любом случае рациональнее и выгоднее чем стационарные посты на этих путях и мобильные группы привязанные к этим пунктам, уже не говоря о всяких извратах типа БПЛА и глобального контроля с вышками, камерами и сотнями дармоедов которые должны смотреть в экраны круглосуточно.

От Alpaka
К Фигурант (31.01.2011 17:26:41)
Дата 31.01.2011 18:36:24

Вы загнули

>в любом случае рациональнее и выгоднее чем стационарные посты на этих путях и мобильные группы привязанные к этим пунктам, уже не говоря о всяких извратах типа БПЛА и глобального контроля с вышками, камерами и сотнями дармоедов которые должны смотреть в экраны круглосуточно.

Даже есле поставить камеры через каждые 500 метров, получится 1200 камер на линию Питер-Москва. Используя элементарное програмное обеспечение,
которое отслеживает движение крупных обьектов на картинке (что бы на птиц не реагировать), то понадобится от силы дюжина операторов. Если же поставить забор с сеткой в самых населенных точках, т.е. у вьезда в Москвы и Питер, то можно будет обойтись 5 операторами. Ну, плюс три-4 смены, т.е. всего около 20 человек. В принципе, можно было бы вообше все автоматизировать, тут проблема не техническая, а то что опять все попрут для покупки Порша Каена для жены, мазды для любовницы, и квартирку в Лондоне для детишек. Такие воры-опасней Басаева.

Алпака

От SSC
К Alpaka (31.01.2011 18:36:24)
Дата 01.02.2011 11:25:57

Re: Вы загнули

>Даже есле поставить камеры через каждые 500 метров, получится 1200 камер на линию Питер-Москва. Используя элементарное програмное обеспечение,
>которое отслеживает движение крупных обьектов на картинке (что бы на птиц не реагировать), то понадобится от силы дюжина операторов. Если же поставить забор с сеткой в самых населенных точках, т.е. у вьезда в Москвы и Питер, то можно будет обойтись 5 операторами. Ну, плюс три-4 смены, т.е. всего около 20 человек.

На 500м в камеру Вы вообще ничего не увидите, если конечно поле зрения не будет измеряться угловыми минутами )).

Так что смело умножайте число камер на 10, а потом ещё на 2, т.к. около самой камеры будет мёртвая зона, и для просмотра зоны нужны 2 камеры навстречу друг другу.

И даже в таком варианте видимость в камеры будет весьма средненькая, при угле обзора градусов 15, т.е. полоса просмотра будет очень узкая.

1 оператор на 240 камер - это Вы тоже загнули, надо раз в десять больше, а потом ещё надо умножить на 5 (в неделе 168 часов, плюс отпуска, болезни).

Итого получается ~25000 камер и ~5000 операторов. И всё это для просмотра зоны 10-15м от полотна.

От lagr
К SSC (01.02.2011 11:25:57)
Дата 01.02.2011 12:30:04

Факты как бэ за Alpaka

http://smartevent.tbforum.ru/news/68016
Реально до 1 км а с учетом местности в среднем до 500 метров.

От Ueff
К lagr (01.02.2011 12:30:04)
Дата 01.02.2011 12:53:36

А ночью или в туман?

Кроме того, помимо ж/д ветки Москва-Питер еще куча мест с большим скоплением людей. На каждое по камере и охраннику не поставишь.

От Генри Путль
К Ueff (01.02.2011 12:53:36)
Дата 01.02.2011 12:59:41

Если почитать...

И Вам не болеть!
>Кроме того, помимо ж/д ветки Москва-Питер еще куча мест с большим скоплением людей. На каждое по камере и охраннику не поставишь.

То там радиолокатор обнаружения, по его сигналу включается камера или тепловизор. Камеры нынче недороги, можно на каждом столбе вешать по 2 штуки.

Кроме того, я полагаю, что в России должна быть восстановлена монархия.

От Ueff
К Генри Путль (01.02.2011 12:59:41)
Дата 01.02.2011 14:34:57

Re: Если почитать...

Если еще и тепловизоры к столбам прикручивать, то цена решения подрастет. Кроме того, понадобится связь, обслуживающий ремонтный персонал и т.п. Плюс надо предусмотреть комплекс мер, чтобы эти камеры с тепловизорами местное население не так активно скручивало.

От SSC
К Генри Путль (01.02.2011 12:59:41)
Дата 01.02.2011 13:16:33

Re: Если почитать...

>И Вам не болеть!
>>Кроме того, помимо ж/д ветки Москва-Питер еще куча мест с большим скоплением людей. На каждое по камере и охраннику не поставишь.
>
>То там радиолокатор обнаружения, по его сигналу включается камера или тепловизор. Камеры нынче недороги, можно на каждом столбе вешать по 2 штуки.

Ааа, так там радиолокатор - с этого и надо было начинать, а не с камер.

Всё будет зависеть от локатора, точнее от его ложных тревог )). По опыту, в городских условиях микроволновые системы дают безбожное количество ложных срабатываний, поэтому их не ставят практически. Как будет в лесу - эксперимент покажет.

От SSC
К lagr (01.02.2011 12:30:04)
Дата 01.02.2011 12:52:45

Re: Факты как...

>
http://smartevent.tbforum.ru/news/68016
>Реально до 1 км а с учетом местности в среднем до 500 метров.

Я как бэ системы безопасности иногда монтирую, помимо прочих развелечений )). Да и Вы наверняка где-нибудь проходите мимо поста охраны с монитором наблюдения - посмотрите, что им видно там.

И где Вы в статье увидели 1км или 500м? Посмотрите на этот снимок:
http://www.groteck.ru/attachments/news/59449/13320.jpg



Расстояние от камеры до человека меньше 50м - это видно по столбам.

От lagr
К SSC (01.02.2011 12:52:45)
Дата 01.02.2011 13:10:28

Re: Факты как...

>Я как бэ системы безопасности иногда монтирую, помимо прочих развелечений )). Да и Вы наверняка где-нибудь проходите мимо поста охраны с монитором наблюдения - посмотрите, что им видно там.

Монтируйте, кто ж вам мешает. Я банально не в курсе уровня систем которые вы монтируете а они достаточно сильно различаются

Система официально на момент рекламки обеспечивала распознавание на 400 метров целей и на 600 обнаружение, если без наворотов.
Сейчас комплекс улучшили.
http://elvees.ru/fileadmin/elvees/movie/radar.html

>И где Вы в статье увидели 1км или 500м?
Я смотрю не только снимки а все информацию по изделию в том числе:
http://elvees.ru/index.php?id=415&L=3%2F%2F%2F%2F%2F%2F%2F%2F%2F%3Fcmd
демки установленной системы на 400 метров.
Сейчас ее ттх стали лучше см. выше.

От SSC
К lagr (01.02.2011 13:10:28)
Дата 01.02.2011 13:27:19

Re: Факты как...

>>Я как бэ системы безопасности иногда монтирую, помимо прочих развелечений )). Да и Вы наверняка где-нибудь проходите мимо поста охраны с монитором наблюдения - посмотрите, что им видно там.
>
>Монтируйте, кто ж вам мешает. Я банально не в курсе уровня систем которые вы монтируете а они достаточно сильно различаются

> Система официально на момент рекламки обеспечивала распознавание на 400 метров целей и на 600 обнаружение, если без наворотов.
>Сейчас комплекс улучшили.
>
http://elvees.ru/fileadmin/elvees/movie/radar.html

>>И где Вы в статье увидели 1км или 500м?
>Я смотрю не только снимки а все информацию по изделию в том числе:
> http://elvees.ru/index.php?id=415&L=3%2F%2F%2F%2F%2F%2F%2F%2F%2F%3Fcmd
>демки установленной системы на 400 метров.
>Сейчас ее ттх стали лучше см. выше.

Главный вопрос таких систем - в числе ложных срабатываний.

Второй вопрос, конкретно по камерам - разрешение матрицы ограничено, хоть человек на неё смотрит, хоть компьютер. Одна камера 500м просматривать не может - либо не будет видно около неё (при малом угле), либо не будет видно вдалеке (при большом угле).

От lagr
К SSC (01.02.2011 13:27:19)
Дата 01.02.2011 13:57:28

Re: Факты как...

>Главный вопрос таких систем - в числе ложных срабатываний.
На железной дороге с этим не так много проблем:
"чистая" зона шириной порядка пары десятков метров из за шпал

>Второй вопрос, конкретно по камерам - разрешение матрицы ограничено, хоть человек на неё смотрит, хоть компьютер. Одна камера 500м просматривать не может - либо не будет видно около неё (при малом угле), либо не будет видно вдалеке (при большом угле).
Камеры перекрывают друг друга.
В любом случае даже если уменьшить расстояния до 300-400 метров принципиально это картинку не изменит в смысле стоимости.

От SSC
К lagr (01.02.2011 13:57:28)
Дата 01.02.2011 21:54:21

Re: Факты как...

>>Главный вопрос таких систем - в числе ложных срабатываний.
>На железной дороге с этим не так много проблем:
>"чистая" зона шириной порядка пары десятков метров из за шпал

На участке 700км их будет много - люди ходят, птицы летают, звери бегают, снег падает, дождь льётся...

>>Второй вопрос, конкретно по камерам - разрешение матрицы ограничено, хоть человек на неё смотрит, хоть компьютер. Одна камера 500м просматривать не может - либо не будет видно около неё (при малом угле), либо не будет видно вдалеке (при большом угле).
>Камеры перекрывают друг друга.
>В любом случае даже если уменьшить расстояния до 300-400 метров принципиально это картинку не изменит в смысле стоимости.

Речь не об этом. Есть два варианта:
1) камеры через 50м. Камеры при этом сами являются датчиками движения.
2) поворотные камеры с мега-зумом, на дистанции, которую ограничивают пределы зума, плюс система датчиков движения на других физических принципах (ИК пассивный/активный, вибро, микроволновой, трибоэлектрический...). По срабатыванию датчика на место сработки наводится камера.

Первый вариант - ну очень многа-многа камер.
Второй вариант - неизбежные проблемы с датчиками, их ложными срабатываниями и пропусками.

Второй вариант с одной стороны дешевле, с другой уязвимее и менее надёжен.

Это всё далеко не так просто, как кажется на первый взгляд.

От Кудинов Игорь
К SSC (01.02.2011 21:54:21)
Дата 02.02.2011 00:57:57

сейсмодатчик на ж/д - самое оно

если понадежнее привинтить его к столбу, на гроверы, чтобы не свинтился вибрацией от товарняка.

>Речь не об этом. Есть два варианта:
>1) камеры через 50м. Камеры при этом сами являются датчиками движения.
>2) поворотные камеры с мега-зумом, на дистанции, которую ограничивают пределы зума, плюс система датчиков движения на других физических принципах (ИК пассивный/активный, вибро, микроволновой, трибоэлектрический...). По срабатыванию датчика на место сработки наводится камера.

а что наводится по прохождению товарняка ?
>Первый вариант - ну очень многа-многа камер.
>Второй вариант - неизбежные проблемы с датчиками, их ложными срабатываниями и пропусками.

>Второй вариант с одной стороны дешевле, с другой уязвимее и менее надёжен.

>Это всё далеко не так просто, как кажется на первый взгляд.

Все эти варианты замечательны, когда шишкопоезда свистят по выделенным путям. А когда по тому же полотну каждый час идут электрички, создающие такие физполя, что можно притащить черта с рогами прямо под сенсоры, то все это даже не попил, а ... . Можно и не притаскивать, а посадить шахидку с парой тюков на встречную электричку. А можно заложить все те же тюки под пригородную платформу. На платформе Покровка, например, самый мягкий хлеб в лавке у лица какой национальности спрашивается - правильно, той, что надо. От лавки до платформы метров 50.

Защита от терактов полосы в 600 верст, населенных СВОИМ населением - дело абсолютно безнадежное.

От lagr
К SSC (01.02.2011 21:54:21)
Дата 01.02.2011 23:35:34

Re: Факты как...

>На участке 700км их будет много - люди ходят, птицы летают, звери бегают, снег падает, дождь льётся...

Как ни странно но не так уж. За все дороги говорить не берусь но на существенной части из них зоны с людьми и какой то серъезной активностью составляют лишь малую часть всего пути. В принципе по хорошему данную часть лучше огородить нормальным ограждением для безопасности окружающих и задача распознавания объекта может быть там достаточно актуальна.
На остальном пути любая "длительная" активность объектов с человека является тревожной само по себе и основной видится функция собственно обнаружения такового.

>Второй вариант с одной стороны дешевле, с другой уязвимее и менее надёжен.
Выбрали второй.
>Это всё далеко не так просто, как кажется на первый взгляд.
Не спорю везде есть ньюансы.
Но в общем то и выбора нет: скоро чемпионат мира по футболу и обеспечить физическую защиту жел. путей между городами-участниками без подобной системы мало реально

От Кудинов Игорь
К Alpaka (31.01.2011 18:36:24)
Дата 01.02.2011 00:22:12

гы-гы-гы... "забор кругом, и дырки, как положено"

В пригородной зоне все эти меры - пурга беспросветная. Ничто не помешает заложить под перрон где-нибудь в Покровке пару кастрюль с медными воронками в правильной ориентации. Такие кастрюли, в некоторых наших регионах, кажется мне, скоро на уроках домоводства труда будут делать, вместе с "основами исламской культуры".

откуда, кстати, цитата "не сучите ножками" - Конецкий ?

От инженегр
К Кудинов Игорь (01.02.2011 00:22:12)
Дата 01.02.2011 11:25:55

Ударное ядро (-)


От Claus
К Кудинов Игорь (01.02.2011 00:22:12)
Дата 01.02.2011 11:24:50

а какой смысл использовать кастрюлю против небронированного объекта? (-)


От Кудинов Игорь
К Claus (01.02.2011 11:24:50)
Дата 01.02.2011 21:06:30

узкую кумулятивную струю овцепас не сформирует,

а расфокусированная - именно то, что надо, чтобы снести "сапсан" с хода, дальше тот сам поработает блендером.
От террора в мегаполисах нет спасения, кроме превентивного вываливания в нутряном сале и перьях с последующем катанием на шесте по малой родине всех желающих поучаствовать. Плюс сажать на кол ( в хорошем смысле ) мулл и разгонять все религиозные общины, из которых вышли замеченные в попытках террора. Сносить дома террористов бессмысленно, а вот раскатать в щебенку мечеть общины - очень просветлит мозги, и добавит заботы о молодежи чалмоносцам. КМК, пока кто-то не затихнет, качаясь на размотанной зеленой чалме, так и будут тянуться сюда несчастные бабы со взрывчаткой, а тутошние пилить дикое бабло под "защиту от террора".

От Фигурант
К Alpaka (31.01.2011 18:36:24)
Дата 31.01.2011 18:47:46

Не загнул, так как описал made in Russia а не made in Wonderland

>получится 1200 камер на линию Питер-Москва. Используя элементарное програмное обеспечение...понадобится от силы дюжина операторов.
Это все так, но дело в том что надо будет эти камеры обслуживать, посты слежения и реагирования тоже оснастить камерами, каждому посту штатно прилепить операторов итд. И в лучшем случае будет просто гениальный попил. При этом я не против, так как говорил что это тоже нужно - просто надо подходить к проблеме комплексно. Ну скажем, у вас 100 процентное автоматическое покрытие - а с реагированием как? Стоп всем составам и ждем вертушку?
Что касается воров и Басаева - воистину, но без учета этого фактора у нас низзя.


От Митрофанище
К Фигурант (31.01.2011 17:26:41)
Дата 31.01.2011 17:31:42

Re: С другой

>в любом случае рациональнее и выгоднее чем стационарные посты на этих путях и мобильные группы привязанные к этим пунктам, уже не говоря о всяких извратах типа БПЛА и глобального контроля с вышками, камерами и сотнями дармоедов которые должны смотреть в экраны круглосуточно.


А как же прочие поезда?
Рациональнее - как lagr выше предложил (или как в мире принято).

От Фигурант
К Митрофанище (31.01.2011 17:31:42)
Дата 31.01.2011 17:46:54

Re: С другой

>А как же прочие поезда?
Вы хотите сказать - прочие линии? Аналогично.

>Рациональнее - как lagr выше предложил (или как в мире принято).
В мире бывает всякое. Ув. lagr просто сказал о "нормальном периметре вдоль дороги". Я не знаю что означает в данном контексте нормальное - 4 метра, 40 метров, расстояние поражения ПТРК? Нигде в мире ж/д пути не огораживают по всему протяжению колючей проволкой с зоной отчуждения, имхо. Задача государства - обеспечить безопасность (а также удобство жизни - шум e.g. - и передвижения - те же мосты/переходы/автопути) обывателя а также (это я утопично говорю) сохранность ландшафта (в том числе и шумовые помехи). Остальное - зависит от внутрегосударственного подхода к госбезопасности и охватывает не только путь следования, но и всю страну, комплексно и детально, что мы и увидели на примере Домодедово.

От Лейтенант
К Фигурант (31.01.2011 17:46:54)
Дата 31.01.2011 21:28:24

В Италии занчительная часть ж/д полотна (во всяком случае на участке

Рим - Флоренция) находится на эстакадах. Со стороны смотрится почти как монорельс. Правда не уверен, что это связано с безопасностью, скорее с особенностями рельефа.

От Alex Bullet
К Лейтенант (31.01.2011 21:28:24)
Дата 01.02.2011 18:08:06

Ехал - как-то не замечал... (-)


От Юрий А.
К Лейтенант (31.01.2011 21:28:24)
Дата 31.01.2011 22:12:18

Re: В Италии...

>Рим - Флоренция) находится на эстакадах. Со стороны смотрится почти как монорельс. Правда не уверен, что это связано с безопасностью, скорее с особенностями рельефа.

Тут есть варианты. Эстакада на европейских (и не только европейских) ж.д. это не обязательно проблемы с рельефом. Например, одна из причин увода пути на эстакаду может быть такой: "дороже в строительстве, дешевле в эксплуатации". :)

От Фигурант
К Лейтенант (31.01.2011 21:28:24)
Дата 31.01.2011 21:42:31

В случая чего напоминаю, что сабж - о антитерроре и топичной всячине, а не...

>Рим - Флоренция) находится на эстакадах. Со стороны смотрится почти как монорельс. Правда не уверен, что это связано с безопасностью, скорее с особенностями рельефа.
...о совершенно логичных решениях преодоления проблем рельефа, присутсвия рогатого скота, пешеходных и автомобильных переходов и шумовых завес.
В тех же Италиях/Франциях/Швейцариях моя параноидальная русская сущность всегда содрогается при проходе любого ж/д тоннеля или перевала - там вообще мечта диверсанта (что собственно местные армии и прорабатывали еще до холодной войны...).


От СОР
К Фигурант (31.01.2011 17:46:54)
Дата 31.01.2011 18:13:22

Re: С другой

>Нигде в мире ж/д пути не огораживают по всему протяжению колючей проволкой с зоной отчуждения, имхо.

Абсолютно правы. Ведь во во всем мире все впитывают дисциплину еще в утробе матери. особенно это касается представителей крупного рогатого скота.

Скорости какие у них знаете? Что будет в случае чего знаете? И что вы будите говорить обывателю когда он спросит -Нигде в мире ж/д пути не огораживают?



От Фигурант
К СОР (31.01.2011 18:13:22)
Дата 31.01.2011 18:18:14

Re: С другой

>Абсолютно правы. Ведь во во всем мире все впитывают дисциплину еще в утробе матери. особенно это касается представителей крупного рогатого скота.
По поводу рогатого скота я уже сказал выше. Я не говорил о ограждениях. Я говорил о колючей проволке и зоны отчуждения. Ограждения везде есть - но не везде :)


>Скорости какие у них знаете?
Ниже чем в Европах.

> И что вы будите говорить обывателю когда он спросит -Нигде в мире ж/д пути не огораживают?
Если дурак бросился под TGV Paris-Lyon - то его во Франции называют дураком. Это у нас в России виноват поезд.
Что касается дисциплины - да, тут вы в точку попали.
:)



От Митрофанище
К Фигурант (31.01.2011 17:46:54)
Дата 31.01.2011 17:49:48

Re: С другой

>>А как же прочие поезда?
>Вы хотите сказать - прочие линии? Аналогично.

>>Рациональнее - как lagr выше предложил (или как в мире принято).
>В мире бывает всякое. Ув. lagr просто сказал о "нормальном периметре вдоль дороги". Я не знаю что означает в данном контексте нормальное - 4 метра, 40 метров, расстояние поражения ПТРК? Нигде в мире ж/д пути не огораживают по всему протяжению колючей проволкой с зоной отчуждения, имхо. ...

Мы говорим о конкретном виде ЖД транспорта - скоростном ("Что это за бронепоезд МВД будет сопровождать "Сапсаны"?").
Скоростные линии везде ограждают и "изолируют". Ибо чревато проблемами.

От Фигурант
К Митрофанище (31.01.2011 17:49:48)
Дата 31.01.2011 18:01:20

Re: С другой

>Мы говорим о конкретном виде ЖД транспорта - скоростном ("Что это за бронепоезд МВД будет сопровождать "Сапсаны"?").
Оставим это на совести журналюг. Русско-германская поделка конечно скоростной по европейским меркам не очень назовешь, но тот эскорт-состав за ним просто не успеет в любом случае. Дело же не в этом. Патрулируют линию. Состав для экстренного реагирования на разные ЧП.

>Скоростные линии везде ограждают и "изолируют". Ибо чревато проблемами.
Изолируют и ограждают - это в каком смысле? В Европах иногда даже региональные поезда развивают средную скорость Сапсана. Я уже не говорю о высокоскоростных линиях во Франции. Изоляция и ограждение там только там где надо - люди живут (шумно), коровы пасутся (вдруг перейдут) итд. При этом кабели и железо в той же Франции тоже начали красть неплохо - сразу заговорили о патрульных составах и даже БПЛА :) но никто о спецограждениях...


От AFirsov
К Фигурант (31.01.2011 18:01:20)
Дата 31.01.2011 18:10:09

Re: С другой

>>Мы говорим о конкретном виде ЖД транспорта - скоростном ("Что это за бронепоезд МВД будет сопровождать "Сапсаны"?").
>Оставим это на совести журналюг. Русско-германская поделка конечно скоростной по европейским меркам не очень назовешь, но тот эскорт-состав за ним просто не успеет в любом случае. Дело же не в этом. Патрулируют линию. Состав для экстренного реагирования на разные ЧП.

Да, ну. При нынешней цене на спецтехнику гораздо дешевле поставить камеры
с автоматической фиксацией движущихся объектов + плюс датчики на коммуникации
под жд-дорогой + противоподкопные датчики. По деньгам как бы не на порядок
будет дешевле, особенно в эксплуатации. А летучка - только одна, чтоб наряд
злых, разбуженных СОБРавцев возить :-) к месту срабатывания.

'С утра никогда не знаешь - какой рядовой тебя сегодня уволит'

От Фигурант
К AFirsov (31.01.2011 18:10:09)
Дата 31.01.2011 18:15:03

Re: С другой

>Да, ну. При нынешней цене на спецтехнику гораздо дешевле поставить камеры
>с автоматической фиксацией движущихся объектов + плюс датчики на коммуникации под жд-дорогой + противоподкопные датчики. По деньгам как бы не на порядок будет дешевле, особенно в эксплуатации.
Угу. Поэтому никто такое еще даже в страшном сне не поставил на линии хотя бы протяженности Москва-Петушки (шучу). Вы немного забываете что на картинки этих камер (даже с автораспознаванием) надо найти зрителей, на датчиков - контролеров и обслугу итд. Все это нужно, никто не спорит - но не везде и всегда - и только комплексно.

>злых, разбуженных СОБРавцев возить :-) к месту срабатывания.
Можно и нежных РЭБовцев, вообще-то. И одно другому не мешает, особенно если на первое нет ни бабла, ни людей, ни ноу-хау.

От lagr
К МУРЛО (31.01.2011 17:12:24)
Дата 31.01.2011 17:16:18

Идея хорошая

Идея хорошая и даже прорабатывалась правда в чуть другом виде - создание нормального периметра вдоль дороги но к сожалению это пока слишком затратно. Решили поийти к этому постепенно.

От Akel
К А.Никольский (31.01.2011 16:08:24)
Дата 31.01.2011 17:08:35

Re: Что это...

Модифицировали сам "сапсан"

[113K]

:-))

От КарАн
К Akel (31.01.2011 17:08:35)
Дата 31.01.2011 17:18:17

А вдоль полотна - полицаи на квадроциклах... Красота!

http://ebay01.prahm.biz/64678.jpg



От МУРЛО
К КарАн (31.01.2011 17:18:17)
Дата 31.01.2011 17:32:43

Ага ! Панцерцуг! (-)


От Blitz.
К А.Никольский (31.01.2011 16:08:24)
Дата 31.01.2011 16:28:24

Re: Что это...

Теперь всех ж/д фотографов будут ловить как терористов)

От Юрий А.
К Blitz. (31.01.2011 16:28:24)
Дата 31.01.2011 16:36:42

Re: Что это...

>Теперь всех ж/д фотографов будут ловить как терористов)

И даже новый закон, о запрете фотографирования ж.д, придумывать не нужно. :))

От Blitz.
К Юрий А. (31.01.2011 16:36:42)
Дата 31.01.2011 16:44:25

Re: Что это...

>И даже новый закон, о запрете фотографирования ж.д, придумывать не нужно. :))
Теперь работы ФСБшникам прибавтся,схватят ж/д любителя и в ФСБ его,а потом отпустят,и так много раз)Полцчатся видимость упорной работы охраников и МВД,и ФСБ польза-вдруг решать тоже станут Ж/д фанами)

От Александр Стукалин
К А.Никольский (31.01.2011 16:08:24)
Дата 31.01.2011 16:16:05

Re: Что это...

>мотриса с глушилкой радиовзрывателей? Но тогда он должен совсем рядом идти.

>Москва. 31 января. ИНТЕРФАКС - Для охраны высокоскоростных составов
>"Сапсан" и Allegro планируется пустить специальные поезда, сообщает
>корпоративное телевидение ОАО "Российские железные дороги" со ссылкой на
>начальника управления на транспорте министерства внутренних дел РФ по
>Северо-Западному федеральному округу Вадима Каширина.
>"На первом этапе планируется запустить 4 состава. Предположительно,
>курсировать на железнодорожных путях будут мотрисы, состоящие из 1-2
>вагонов", - отмечает РЖД ТВ.

А вот про такие шла речь недавно -- Ярославского заводу:
http://www.sevkray.ru/news/5/21252/
http://kazvehi.sosbb.ru/t160-topic
http://community.livejournal.com/ru_railway/1043949.html
http://pics.livejournal.com/veteranbd/pic/0017kgaa.jpg


http://www.sevkray.ru/files/1/600/3165.jpg



От Баир Иринчеев
К Александр Стукалин (31.01.2011 16:16:05)
Дата 01.02.2011 10:28:55

Re: Что это...

у нас такие на ветке Выборг - Питер уже бегают, видел неоднократно.

От Александр Стукалин
К Баир Иринчеев (01.02.2011 10:28:55)
Дата 01.02.2011 10:38:07

Re: Что это...

>у нас такие на ветке Выборг - Питер уже бегают, видел неоднократно.

прям такой???

От Геннадий Нечаев
К Александр Стукалин (01.02.2011 10:38:07)
Дата 01.02.2011 22:27:59

Re: Я и в Москве похожие видал - на Окружной.

Ave!
>>у нас такие на ветке Выборг - Питер уже бегают, видел неоднократно.
>
>прям такой???

Одно время планировалось нечто подобное по Малому кольцу пустить под пассажирское движение, испытывали нечто похожее. Видал пару раж на Рижском, и разок на Калитниках, на пересечении с Окружной. те ли это вагоны, или похожие - не могу сказать.
Как и про статус проекта: лет 15 уже разговоры идут. А мне было бы очень удобно: в одну сторону к теще полчаса, в другую - на работу столько же )))

У кошки - четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

От Сибиряк
К Александр Стукалин (31.01.2011 16:16:05)
Дата 31.01.2011 16:40:40

Re: Что это...

>А вот про такие шла речь недавно -- Ярославского заводу:
>
http://www.sevkray.ru/news/5/21252/
> http://kazvehi.sosbb.ru/t160-topic
>

На уровне руководства РЖД был поставлен вопрос о создании нового подвижного состава для работы в условиях экстремальных ситуаций – электромотрис с широким диапазоном использования.

электротяга в условиях эстремальных ситуаций - это оптимистично

От Геннадий Нечаев
К Сибиряк (31.01.2011 16:40:40)
Дата 01.02.2011 02:24:04

Re: Что это...

Ave!
>электротяга в условиях эстремальных ситуаций - это оптимистично

Вы текст не читали - там дизельная электростанция на борту, в том числе и для обеспечения хода при отсутствии/аварии контактной сети. Вообще - очень логично сделать электропривод основным, учитывая уровень электрификации МЖД.

У кошки - четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

От Blitz.
К Сибиряк (31.01.2011 16:40:40)
Дата 31.01.2011 16:44:59

Re: Что это...

>электротяга в условиях эстремальных ситуаций - это оптимистично
Динами с приводом от фотографов)

От А.Никольский
К Александр Стукалин (31.01.2011 16:16:05)
Дата 31.01.2011 16:28:31

спасибо! (-)