От Estel
К Александр Стукалин
Дата 01.02.2011 12:06:42
Рубрики ВВС;

А как по вашему


>Смотря куда Вы наводитесь... Ну, представьте себе Як-52: там и гирополукомпас, и корректор... и дальность в 200 км есть вроде бы (с возвратом). Ну и куда наведетесь? По радио: правее-левеее??7

наводились в то время? Давали примерный квадрат и примерную высоту с направлением. Далее, по планшету брали курсовые углы от текущего места группы до искомого квадрата. Кстати, в условиях Арктики, любой, даже винтовой самолёт с ДВС будет очень хорошо виден по своим следам.

От pamir70
К Estel (01.02.2011 12:06:42)
Дата 01.02.2011 22:35:41

Re: А как...

>наводились в то время? Давали примерный квадрат и примерную высоту с направлением. Далее, по планшету брали курсовые углы от текущего места группы до искомого квадрата. Кстати, в условиях Арктики, любой, даже винтовой самолёт с ДВС будет очень хорошо виден по своим следам.
Чего -чего?
Во первых - летать в Арктике можно как по ГиК(отдельно)
Как по ГПК(отдельно)
Как по ГМК( отдельно).
Так и по бычьему глазу и астрокомпасу.И по всему этому в комплексе(Бабушкин, к примеру, по гвоздю летал)
Трансполярные маршруты( коих НЕ много) - это какие?

От Estel
К pamir70 (01.02.2011 22:35:41)
Дата 02.02.2011 17:44:02

Re: А как...

>Во первых - летать в Арктике можно как по ГиК(отдельно)
>Как по ГМК( отдельно).

Можно. Ага. Но недолго.

>Как по ГПК(отдельно)
>Так и по бычьему глазу и астрокомпасу.И по всему этому в комплексе(Бабушкин, к примеру, по гвоздю летал)

Вы астрокупол в истребителе времён ВМВ как себе представляете? И его использование? Это не бомбардировщик и не транспортник, там места не так много.

>Трансполярные маршруты( коих НЕ много) - это какие?

Это маршруты проложенные через высокоширотные районы полюса.