Здравствуйте, уважаемый
>>ну это просто некрасиво как-то в такой ситуации, покупать для руководства страны Фалконы 7X стоящие как Ил-96,
>
>Ну все же подешевше, особенно если учесть что в "ВИП"-компоновке, так м.б. и вдвое дешевле.
+++++
один из крайних Ил-96 б/н 96018 стоил в 2008 г ЕМНИП 70 млн долл, а Фалкон 7X - 50 млн евро
И не заменит Ил-96 "Фалкона", маленький самолет тоже нужен, причем здесь сейчас, кататься на Ил-96 вдесятером кагбэ накладно.
++++
это да, на Валдай удобнее Фальконом. Хотя можно и патриотичнее отечественным Ми-8
По зрелому размышлению отечественный авиапром небольшой пассажирский самолет дальностью 10000 км в обозримом будущем не поставит (Ан-148 в административном варианте не дотянет по дальности, а бизнес-джет SSJ все еще "в проекте").
++++++
так они на 10 000 км фалконом и не летают, вот в чем беда-то. Я знаю о рейсах из Москвы на Валдай, из Москвы в Ереван и из Дели в Агру. А так да, согласен, отечественный аналог 7Х не просмартривается
С уважением, А.Никольский
>один из крайних Ил-96 б/н 96018 стоил в 2008 г ЕМНИП 70 млн долл, а Фалкон 7X - 50 млн евро
Вроде бы на Западе наибльшую часть стоимости продукции составляет зарплата, у нас она большинства рабочих и ИТР мизерная. Так от куда же такая дороговизна самолета?
>один из крайних Ил-96 б/н 96018 стоил в 2008 г ЕМНИП 70 млн долл, а Фалкон 7X - 50 млн евро
С 2008 доллар стал уже не тот, и обычно озвучиваемая каталожная цена на Ил-96-400 - 100-110 млн. бакинских. Хотя, конечно, во всех этих хитрозакрученных лизинговых схемах "цена по каталогу" - вещь вообще какая-то абстрактная, слишком много факторов.
>это да, на Валдай удобнее Фальконом. Хотя можно и патриотичнее отечественным Ми-8
Да вполне было бы патриотично и на Ан-148.
>так они на 10 000 км фалконом и не летают, вот в чем беда-то. Я знаю о рейсах из Москвы на Валдай, из Москвы в Ереван и из Дели в Агру. А так да, согласен, отечественный аналог 7Х не просмартривается
Ну можа когда-нить на Камчатку или Сахалин подкинут? Страна у нас большая.