>Ага значит я не знающий. Надо раз увидеть как бойцы перед взлетом 70-ки (Ту-160) с полосы в противогазные сумки камешки собирают. Если Суперджет реально начнет возить пассажиров, в чем есть сомнения, интересно будет посмотреть сколько будет преждевременных съемов двигателя.
Начнет реально возить в начале марта, после обучения летчиков (которое сейчас идет)
>А сколько забоин на лопатках после 20 аэродромов? Да и потом не читайте рекламных материалов, в них не то напишут. И какие аэродромы, отечественные посетил? Он же позиционируется для замены Ту-134, а он хрен знает где только не садится. Я бы купил АН-148.
Уфа, Екатеринбург, Сочи, Архангельск, Якутск в 43 градуса мороза, Новосибирск в снегопад, Кавминводы с отвратительной полосой, Ереван, Гюмри с отвратительной рулежкой (народ при включении двигателей от камней прячется). Полосы не пылесосили, двигатели не меняли.
>И потом, сколько двигателей 737 сделали, тысячи, бери и меняй, а тут движок новый, пока Рыбинск серию наладит, самолеты будут стоять. Кто то за это платить должен.
Двигателей не меняли
>Суть то не в этом, самолет проектировали под экспорт, для этого привлекли зарубежные компании, надеялись, что они помогут со сбытом. А они кинули.
А над мексиканцами с ледорубом стояли, когда они заказ подписывали. Ага.
>Да и выбор типа размера не удачен, слишком много конкурентов. Сухому в самый раз заняться бизнес классом. Патриотизм это хорошо, но сейчас вкладывать деньги в гражданскую авиацию бессмысленно, рынок занят. Наша ниша военная авиация все типов и спец самолеты на базе пассажирских. И за казаненные деньги потихоньку догонять супостата, формально тратя их на спец авиацию, допустим. Но для этого нужна гос полика, а с ней плохо.
Выбор типаразмера идеален - конкуренты выращивают 100 местный из 70 местных и дальше увеличивать не смогут. Мы может нарастить до 130 мест и конкурировать с 737, а это ого-го рынок. И 737, чтобы тягаться с Сухим по горючему, нужно ремоторизировать, а там новый двигатель действительно не поместится - низко.
По теме поста.
В 10 году переданы заказчикам, если верить реестру
3 Ту-204/214
4 Ан-148
3 Ан-140 (в 2009 их считали, теперь нет)
1 Ту-154 ВВС (в 2009 их считали, теперь нет)
1 Бе-200 (в 2009 их считали, теперь нет)
Кроме того, полетели 2 SSJ (один серийный) и 1 Ту-204СМ. Ил-96 грузовой стоит готовый, ждет двигателя. В принципе, год не хуже 2009
В 2011 уже взлетели и готовы к передаче заказчику 4 самолета - SSJ для аэрофлота, Бе-200 и 2 Ан-148 для Мьянмы
>В 10 году переданы заказчикам, если верить реестру
>3 Ту-204/214
>4 Ан-148
>3 Ан-140 (в 2009 их считали, теперь нет)
>1 Ту-154 ВВС (в 2009 их считали, теперь нет)
>1 Бе-200 (в 2009 их считали, теперь нет)
>Кроме того, полетели 2 SSJ (один серийный) и 1 Ту-204СМ. Ил-96 грузовой стоит готовый, ждет двигателя. В принципе, год не хуже 2009
>В 2011 уже взлетели и готовы к передаче заказчику 4 самолета - SSJ для аэрофлота, Бе-200 и 2 Ан-148 для Мьянмы
Комсомольцы сейчас много усилий прикладывают по ускорению сборки. Пусть через 2 месяца они доведут выпуск до самолета в месяц. Тогда они выпустят в этом году еще 11 SSJ. Плюс январский, плюс прошлогодний плюс опытный, который Погосян пообещал пограничникам по окончанию сертификации. Итого 14.
Пусть Воронеж работает как в прошлом году. Тогда, кроме 2 январских, еще 4 148 и один 96. Если с двигателями проблема решится (а она когда-нибудь решится), то вместе с прошлогодним 8 самолетов.
Пусть Ульяновск и Казань работают как в прошлом году. 3 204
Пусть Самара работает как в прошлом году. 1 154 и 4 140 (которые мы на этот раз учтем)
Пусть Иркут работает как в прошлом году. 1 Бе-200 кроме январского (которые мы на этот раз учтем).
Итого 32 самолета.
Заголовок: Михаил Погосян увеличил выпуск гражданских самолетов в 5 раз!
И для этого ему вообще ничего делать не надо.
А если пролоббировать присоединение к ОАК чехов, то и в 7 раз можно увеличить.
Но я бы отложил до следующего года. Чудеса нужно показывать регулярно.