От Олег...
К certero
Дата 02.02.2011 19:41:27
Рубрики Танки; Армия; Искусство и творчество;

Re: Гм, по...

>Обычно профессиональную съемку от любительской отличают по использованию штатива.

Проф. съемка, во-первых, не терпит опсторонних на объекте (так что при такой съемке надо минимум зал перекрывать, за что и деньги). Ну и кроме самого штатива еще требуется мимниум свет, а значит надо воспользоваться электрическими розетками, протянуть удлинители и т.д. Ну и вообще это дело довольно хлопотное, в том числе и для сотрудников музея. Очень часто требуется разобрать витрину (снять стекло, например, чтоб не отсвечивало), переставить экспонаты, задвинуть шторы и т.д.

Так что то что берут деньги за проф.съемку - вполне понятно как раз. А перепутать проф.съемку с любительской - в прицнипе не реально. Для человека, котоырй хоть раз в этом учавствовал.

От Медведь
К Олег... (02.02.2011 19:41:27)
Дата 03.02.2011 10:43:37

Re: Гм, по...

Открою страшную тайну -2 то что ты описываеш идеальный вариант в реальности особенно на новостях все проще....

От Олег...
К Медведь (03.02.2011 10:43:37)
Дата 03.02.2011 13:31:30

На новостях - это что?

>Открою страшную тайну -2 то что ты описываеш идеальный вариант в реальности особенно на новостях все проще....

В новостях капртинка не так важна, там репортажная съемка скорее. Я про проф.съемку для журнальных публикаций. За которую платят деньги.