От Виталий PQ
К Ktulu
Дата 02.02.2011 16:50:28
Рубрики ВВС;

Через 10 лет? (-)


От Flanker
К Виталий PQ (02.02.2011 16:50:28)
Дата 02.02.2011 21:54:12

Re: Через 10...

А может научимся доверять специалистам? Наверно Суховцы осведомлены о вкладе двигла в ЭПР и о способах снижения этого вклада. И если, имея опыт кривых заборников на беркуте, на Т-50 решили избрать другой путь (или совместить несколько способов) то наверно знают, что делают?

От Лейтенант
К Flanker (02.02.2011 21:54:12)
Дата 02.02.2011 23:12:11

Как я слышал в ряде случаев даже самые серьезные специалисты

Делают не "как надо в принципе" а "как по силам" или "как упрямый начальник сказал".

От Flanker
К Лейтенант (02.02.2011 23:12:11)
Дата 03.02.2011 05:06:50

Re: Как я...

>Делают не "как надо в принципе" а "как по силам" или "как упрямый начальник сказал".
Вас дезинформировали.
А "упрямый начальник" это кто, уж не МАП ли часом? Тогда вас дважды дезинформировали ибо роль МАП в формировании собственно технического облика Т-50 минимальна.

От Виталий PQ
К Flanker (02.02.2011 21:54:12)
Дата 02.02.2011 22:08:27

Может показаться, что я негативно отношусь к Т-50

Наоборот. Я всячески желаю успехов его создателям. Но учитывая, как мучительно доводятся Су-34 и Як-130 2015 год принятия на вооружение мне кажется излишне оптимистичным.

От Flanker
К Виталий PQ (02.02.2011 22:08:27)
Дата 02.02.2011 22:53:06

Re: Может показаться,...

Весь этот плач Ярославны "вот у него каналы не такие как на рапторе - он не стелс уаааааааа" они безумно доставляют :))
По себе равнять то не надо (это не вам лично), вот так облизывать планер, чтоб на несильно мощных двиглах и малозаметность обеспечить и летные характеристики и оставить две светящихся блямбы это ж надо быть совсем идиотом :))
И главное че усе так вцепились в кривые каналы - только потому что так американы делают? Так и они по разному делают, вон на ту же вдову можно взглянуть. Есть задача, есть ТЗ где прописаны характеристики ЭПР в ППС, как ее решать - дело конструкторов.
А на полтиннике и каналы не совсем прямые и патент на блокер нашли, вы уверены, что это все не части одной системы, которая задумана, чтоб достичь той же эффективности, что и кривые каналы раптора, но избежать их недостатков (а они у кривых каналов есть)?
Тем более это действительно первый летный образец, где на ЭПР положен жирный болт, там задач с планером и СДУ одной выше крыши, поглядите сколько механизации и управляющих поверхностей на нем. СДУ Суперджета вылизывали сколько, чтоб конфетку сделать, а тут еще более непростая задачка.
А по поводу Су-34 и Як-130 проблемы там не в самолетах..., вернее не столько в самолетах
И почему именно эти программы? Возьмем к примеру программу МКИ ?

От Виталий PQ
К Flanker (02.02.2011 22:53:06)
Дата 02.02.2011 23:09:26

Я ни сколько не сомневаюсь в стелс-перспективах Т-50

Как ни как давно уже читал, вот эту статью:
http://vivovoco.rsl.ru/VV/JOURNAL/VRAN/03_10/STELLS.HTM

Да, Бог чтобы у Т-50 было бы так же как у Су-30МКИ!

С уважением.

От Mike
К Виталий PQ (02.02.2011 22:08:27)
Дата 02.02.2011 22:12:33

Re: Может показаться,...

>Наоборот. Я всячески желаю успехов его создателям. Но учитывая, как мучительно доводятся Су-34 и Як-130 2015 год принятия на вооружение мне кажется излишне оптимистичным.

А что такое с Су-34-м?

С уважением, Mike.

От Виталий PQ
К Mike (02.02.2011 22:12:33)
Дата 02.02.2011 22:17:36

Сколько лет Су-34 создовали? (-)