От Тростник
К Виталий PQ
Дата 02.02.2011 21:00:54
Рубрики Современность; ВВС;

Тут вот говорят, что с 967 борта, который презентовался как прототип МиГ-35Д,

и с которого шмаляли РВВ-АЕ, и который летал в Индию на испытания в рамках тендера, и на котором индуи мацали гуськовский Жук-МА, так вот с него сняли радар с АФАР, прилепили гак и нарисовали номер 947, превратив его снова в МиГ-29КУБ. Так что с программой МиГ-35 чего-то явно как-то не того.

От Виталий PQ
К Тростник (02.02.2011 21:00:54)
Дата 02.02.2011 21:49:25

Так еще ведь был 961 борт (-)


От Тростник
К Виталий PQ (02.02.2011 21:49:25)
Дата 02.02.2011 22:06:44

А что с 961 бортом и где он - вообще фиг знает (-)


От Виталий PQ
К Тростник (02.02.2011 22:06:44)
Дата 02.02.2011 22:10:49

Получается, что Фазотрон так и не смог довести до ума Жук с АФАР?

Обещали, что именно машину с полноценной РЛС покажут в Индии.

От Тростник
К Виталий PQ (02.02.2011 22:10:49)
Дата 02.02.2011 22:26:35

Сугубо субъективное мнение, без всякой претензии

на знание в последней инстанции, радар - наименее проблемная часть проекта МиГ-35. Те же пуски РВВ-АЕ, когда Дань свалили только с четвертой попытки - там же проблемы были с чем угодно - с ракетами, с мишенями, но только не с радаром.

Затухание проекта МиГ-35 связано, вероятно, с трезвой оценкой перспективы тендера.

От Виталий PQ
К Тростник (02.02.2011 22:26:35)
Дата 02.02.2011 22:36:47

А каковы перспективы этой машины для наших ВВС?

И активных фазотроновских РЛС для тех же миговских палубников?

От А.Никольский
К Виталий PQ (02.02.2011 22:36:47)
Дата 03.02.2011 01:50:56

никаких перспектив (-)


От Виталий PQ
К А.Никольский (03.02.2011 01:50:56)
Дата 03.02.2011 09:30:44

В принципе правильно... (-)