От А.Никольский
К All
Дата 15.02.2011 14:13:01
Рубрики ВВС;

Производство вертолетов в РФ в 2010 г - 214 ед, рост вдвое за 4 года

читаю сейчас один отччетец про Оборонпром, есть там такая цифры (без детализации)
2007 - 108
2008 - 169 (из них под 40 сомнительных отремонтированных Ми-2 каким-то папуасам)
2009 - 183 (реально поперло)
2010 - 214
2011 (прогноз) - 250
2012 (прогноз) - 259
2013 (прогноз) 275
В 2010 г на военные вертолеты пришлось 42% по цене продаж, на гражданские 58%
Кроме того, в 2010 г Оборонпром сделал 581 авиадвигатель, что на 84% больше, чем в 2009 г. Из них 37% пришлось на военные авиадвигатели, 36% - на гражданские (остальное ГТУ и т.д.)
В 2011 г прогноз - 699 двигателей, 2012 г - 794


От Александр Стукалин
К А.Никольский (15.02.2011 14:13:01)
Дата 18.02.2011 01:05:00

Re: Производство вертолетов...

>Кроме того, в 2010 г Оборонпром сделал 581 авиадвигатель, что на 84% больше, чем в 2009 г. Из них 37% пришлось на военные авиадвигатели, 36% - на гражданские (остальное ГТУ и т.д.)

36% х 581 = 209
Это каких это 209 гражданских авиадвигателей сделал Оборонпром? В каком месте он их сделал? И куда они пошли?

От Рядовой-К
К А.Никольский (15.02.2011 14:13:01)
Дата 17.02.2011 23:09:35

Ситация на удивление...

Однако, в основе её причин лежит то, что имеющиеся вертолёты в ВС РФ, в своей основной массе, уже выработали свой ресурс - юзаются они очень активно.


http://www.ryadovoy.ru

От Андрей Платонов
К А.Никольский (15.02.2011 14:13:01)
Дата 17.02.2011 19:17:07

А с какого перепугу ремонты записаны в производство? (-)


От Александр Стукалин
К Андрей Платонов (17.02.2011 19:17:07)
Дата 18.02.2011 01:00:47

от широты душевуной... :-) (-)


От Александр Стукалин
К А.Никольский (15.02.2011 14:13:01)
Дата 17.02.2011 18:04:30

А 170 новых самолетов в этом году не хотите???... :-)

17 февраля, AVIA.RU – ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) планирует произвести в 2011 г. более 110 самолетов (как военных, так и гражданских), сообщает АРМС-ТАСС со ссылкой на исполняющего обязанности президента ОАК Михаила Погосяна.
По его словам, доля гражданской авиатехники в 2011 г. в производственной программе ОАК составит 20-25%, однако в дальнейшем корпорация намерена довести долю гражданской техники в общем объеме производства до 60-70%.
Г-н Погосян сообщил, что к 2013 г. ОАК планирует увеличить общее производство самолетов до 170 машин. "Запланирован быстрый тем роста производства и наша задача - с ним справиться", - отметил глава ОАК.
Говоря о текущих задачах корпорации, Погосян отметил, что "от нас ждут быстрой и четкой организации серийной техники" на заводах ОАК. В частности, он отметил организацию производства военно-транспортных самолетов на заводе в Ульяновске.
http://www.avia.ru/news/?id=1297950759

От Александр Стукалин
К А.Никольский (15.02.2011 14:13:01)
Дата 15.02.2011 23:28:30

Re: Производство вертолетов...

>2007 - 108
>2008 - 169 (из них под 40 сомнительных отремонтированных Ми-2 каким-то папуасам)
>2009 - 183 (реально поперло)
>2010 - 214
>2011 (прогноз) - 250

И вот в то время, когда имена Погосяна и Федорова (и Перминова -- ха-ха) у всех на слуху, никто не знает имен этих мощных, но скромных манагеров, которые обеспечивают столь мощную динамику отечественному вертолетопрому -- не чета самолетопрому... :-)
Кто эти манагеры??? :-)))

От Лейтенант
К Александр Стукалин (15.02.2011 23:28:30)
Дата 15.02.2011 23:31:26

Действительно, кто? (-)


От А.Никольский
К Лейтенант (15.02.2011 23:31:26)
Дата 16.02.2011 01:35:51

Чемезов, Мантуров, Реус, Шибитов и многие другие... (-)


От Flanker
К А.Никольский (15.02.2011 14:13:01)
Дата 15.02.2011 14:21:22

Re: Производство вертолетов...

>читаю сейчас один отччетец про Оборонпром, есть там такая цифры (без детализации)
>2007 - 108
>2008 - 169 (из них под 40 сомнительных отремонтированных Ми-2 каким-то папуасам)
>2009 - 183 (реально поперло)
>2010 - 214
>2011 (прогноз) - 250
>2012 (прогноз) - 259
> 2013 (прогноз) 275
>В 2010 г на военные вертолеты пришлось 42% по цене продаж, на гражданские 58%
>Кроме того, в 2010 г Оборонпром сделал 581 авиадвигатель, что на 84% больше, чем в 2009 г. Из них 37% пришлось на военные авиадвигатели, 36% - на гражданские (остальное ГТУ и т.д.)
>В 2011 г прогноз - 699 двигателей, 2012 г - 794
Здорово, еще бы о перспективе не забывать. Ми-8 то не вечен

От Сергей Зыков
К Flanker (15.02.2011 14:21:22)
Дата 18.02.2011 02:51:19

Re: Производство вертолетов...

>Здорово, еще бы о перспективе не забывать. Ми-8 то не вечен

вот кстати о перспективе, что за "ми"


[154K]



[259K]



[113K]








От Рядовой-К
К Flanker (15.02.2011 14:21:22)
Дата 17.02.2011 23:05:50

Re: Производство вертолетов...


>Здорово, еще бы о перспективе не забывать. Ми-8 то не вечен

Ми-8МТВ5/АМТШ отличается от Ми-8Т также, как Т-62 отличается от Т-44.
Ми-38 - мертворожденный. И вин - помре. Скоро.
Думать о перспективе надо, но тут, ИМХО, надо искать какие-то принципиально новые решения (в т.ч. и компоновочные) и глубоко продумывать тактическое применение. А то получится бесполезное как "Оспри".
http://www.ryadovoy.ru

От Дмитрий Козырев
К Рядовой-К (17.02.2011 23:05:50)
Дата 17.02.2011 23:07:56

А почему Оспри бесполезное? (-)


От Рядовой-К
К Дмитрий Козырев (17.02.2011 23:07:56)
Дата 17.02.2011 23:15:09

Нету явственной тактической ниши ++

Т.е. она была - загоризонтная воздушная высадка десанта на морское побережье. Узкоспецифическая, но для США - важная. Сейчас это уже не актуально.

http://www.ryadovoy.ru

От andrew~han
К А.Никольский (15.02.2011 14:13:01)
Дата 15.02.2011 14:17:28

В тему - неплохая статейка из Эксперта

http://expert.ru/expert/2011/04/vintokryilyie-ambitsii/

От А.Никольский
К andrew~han (15.02.2011 14:17:28)
Дата 15.02.2011 14:30:19

да, там интересная таблица портфеля заказов

http://expert.ru/data/public/286635/286663/expert_738_027-1.jpg