От Гегемон
К AFirsov
Дата 16.02.2011 11:40:29
Рубрики WWII; ВВС;

Re: [2Claus] Типы

Скажу как гуманитарий

>Для абсолютного число истребителей, летавших на И-16 и И-153, ЛаГГ было "чудо-оружием".
>Конкретно МиГ он превосходил по вооружению, маневренности, управляемости. Поэтому и
>производился до 44 г., а не до 41, как МиГ-3. У МиГа никаких "чудес" за душой не было,
Потенциально - мощный мотор, ушедший на Ил-2.

>Насчет был ЛаГГ "дрянью" почитайте воспоминания пилотов, летавших на нем в 1941-42 гг.и >не бросайтесь словами (с "харитонами" не путайте).
Если почитать какого-нибудь Зимина, то он и для "Харрикейна" добрые слова находит. :-)

С уважением

От AFirsov
К Гегемон (16.02.2011 11:40:29)
Дата 16.02.2011 19:05:18

Re: [2Claus] Типы

>Скажу как гуманитарий

>>Для абсолютного число истребителей, летавших на И-16 и И-153, ЛаГГ было "чудо-оружием".
>>Конкретно МиГ он превосходил по вооружению, маневренности, управляемости. Поэтому и
>>производился до 44 г., а не до 41, как МиГ-3. У МиГа никаких "чудес" за душой не было,
>Потенциально - мощный мотор, ушедший на Ил-2.

Потенциал был только с мотором АМ-37, который не довели. Все остальное - припарки.

>>Насчет был ЛаГГ "дрянью" почитайте воспоминания пилотов, летавших на нем в 1941-42 гг.и >не бросайтесь словами (с "харитонами" не путайте).
>Если почитать какого-нибудь Зимина, то он и для "Харрикейна" добрые слова находит. :-)

"Харитон" по сравнению с И-16 и И-153 был чудом техники, но даже до ЛаГГ ему было далеко.

>С уважением
'С утра никогда не знаешь - какой рядовой тебя сегодня уволит'

От Рустам
К AFirsov (16.02.2011 19:05:18)
Дата 16.02.2011 22:32:50

Re: [2Claus] Типы

Доброго здоровья!
>У МиГа никаких "чудес" за душой не было,
>>Потенциально - мощный мотор, ушедший на Ил-2.
>
>Потенциал был только с мотором АМ-37, который не довели. Все остальное - припарки.

http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/6/archive/44/44041.htm

хороши "припарки"!
С Уважением, Рустам

От Валера
К AFirsov (16.02.2011 19:05:18)
Дата 16.02.2011 19:19:20

Re: [2Claus] Типы

>"Харитон" по сравнению с И-16 и И-153 был чудом техники, но даже до ЛаГГ ему было далеко.

Смотря каких серий и каких заводов. Ну и от лётчиков многое зависит. Англичане вполне успешно выступии на них у нас на Севере. И не жаловались.

От АМ
К AFirsov (16.02.2011 19:05:18)
Дата 16.02.2011 19:06:46

Ре: [2Цлаус] Типы


>Потенциал был только с мотором АМ-37, который не довели. Все остальное - припарки.

или АМ38Ф...


От AFirsov
К АМ (16.02.2011 19:06:46)
Дата 16.02.2011 19:07:59

Ре: [2Цлаус] Типы


>>Потенциал был только с мотором АМ-37, который не довели. Все остальное - припарки.
>
>или АМ38Ф...

Тяжелый низковысотный самолет? Наф? Тогда проще Ил-1 :-)))

'С утра никогда не знаешь - какой рядовой тебя сегодня уволит'

От Гегемон
К AFirsov (16.02.2011 19:07:59)
Дата 16.02.2011 21:40:47

Ре: [2Цлаус] Типы

Скажу как гуманитарий

>Тяжелый низковысотный самолет? Наф? Тогда проще Ил-1 :-)))
Ил-1 - это тяжеловесный штурмовик. А МиГ-3 с тем же мотором - истребитель.
Был бы свой "Темпест" - поди плохо

С уважением

От инженегр
К Гегемон (16.02.2011 21:40:47)
Дата 17.02.2011 11:38:01

И, тем не менее, задание по Ил-1 было именно на истребитель, это уж Ильюшин

его проектировал с оглядкой на потенциальную переделку в штурмовик.
И очень сильно с этим прогадал. По отзывам лётчиков, летавших на Ил-10.
Алексей Андреев

От Гегемон
К инженегр (17.02.2011 11:38:01)
Дата 17.02.2011 15:19:43

Что неудивительно

Скажу как гуманитарий

>его проектировал с оглядкой на потенциальную переделку в штурмовик.
>И очень сильно с этим прогадал. По отзывам лётчиков, летавших на Ил-10.
поскольку изначально создавал штурмовик.
А МиГ-3 был истребителем от рождения

>Алексей Андреев
С уважением

От инженегр
К Гегемон (17.02.2011 15:19:43)
Дата 17.02.2011 16:34:20

"В огороде бузина...."

>Скажу как гуманитарий
Лучше как технарь...

>>его проектировал с оглядкой на потенциальную переделку в штурмовик.
>>И очень сильно с этим прогадал. По отзывам лётчиков, летавших на Ил-10.
>поскольку изначально создавал штурмовик.
>А МиГ-3 был истребителем от рождения

Изначально делался тяжёлый истребитель с аэродинамикой истребителя. Потом переделан на штурмовик, но аэродинамика осталась истребительной. Победили её лишь на Ил-10М, где пришлось поменять профиль крыла.

С уважением
Алексей Андреев

От Гегемон
К инженегр (17.02.2011 16:34:20)
Дата 19.02.2011 13:43:44

Re: "В огороде...

Скажу как гуманитарий

>>Скажу как гуманитарий
>Лучше как технарь...
Нет уж, я лучше к истории вопроса обращусь, чем к гайкам-заклепкам.

>>>его проектировал с оглядкой на потенциальную переделку в штурмовик.
>>>И очень сильно с этим прогадал. По отзывам лётчиков, летавших на Ил-10.
>>поскольку изначально создавал штурмовик.
>>А МиГ-3 был истребителем от рождения
>Изначально делался тяжёлый истребитель с аэродинамикой истребителя. Потом переделан на штурмовик, но аэродинамика осталась истребительной. Победили её лишь на Ил-10М, где пришлось поменять профиль крыла.
Ага. А делали его специально в КБ, загруженном работой по штурмовику Ил-2 после провала переделочного Ил-2И.

Между тем, уже был готовый истребитель без всякого бронекорпуса мотора.

>С уважением
>Алексей Андреев
С уважением

От АМ
К AFirsov (16.02.2011 19:07:59)
Дата 16.02.2011 19:10:51

Ре: [2Цлаус] Типы


>>>Потенциал был только с мотором АМ-37, который не довели. Все остальное - припарки.
>>
>>или АМ38Ф...
>
>Тяжелый низковысотный самолет? Наф? Тогда проще Ил-1 :-)))

нуда, нафиг, всеголишь и по сей день реалии ударной авиации, вернее да, последнии 10 лет намечаются перемены...