От Валера
К Дмитрий Козырев
Дата 22.02.2011 12:22:45
Рубрики WWII; 1917-1939;

Re: А кто...

>Уфф еще раз.
>До ПМВ производство воружений это патронные, оружейные и артиллерийские заводы.
>После ПМВ к ним добавляются танковые, авиационные, радио.
>Кроме того необходимы автомобильные, моторные и т.п.
>ДОПОЛНИТЕЛЬНО. А бюджет все тот же.

До Крымской войны производство флота это деревообработка, а к РЯВ сталилитейная орудийная, включая 305мм и паровые машины. И что, не смогли? А к ПМВ это линкоры и турбинные эсминцы.

От Дмитрий Козырев
К Валера (22.02.2011 12:22:45)
Дата 22.02.2011 12:35:10

Re: А кто...

>>До ПМВ производство воружений это патронные, оружейные и артиллерийские заводы.
>>После ПМВ к ним добавляются танковые, авиационные, радио.
>>Кроме того необходимы автомобильные, моторные и т.п.
>>ДОПОЛНИТЕЛЬНО. А бюджет все тот же.
>
>До Крымской войны производство флота это деревообработка,

В РИ - да. А англо-французы выставили паровые, железные и броненосные корабли.

>а к РЯВ сталилитейная орудийная, включая 305мм и паровые машины. И что, не смогли?

За 50 лет, да смогли. К тому же деревообработка замещалась металлообработкой, а артиллерия - совершенствоалась.
Здесь произошло совершенствование в рамках отрасли, в рамках естественного технического прогресса.


>А к ПМВ это линкоры и турбинные эсминцы.

турбины иностранные по конструкции и по некоторым комплектующим.