От AFirsov
К SSC
Дата 21.02.2011 12:03:14
Рубрики WWII; ВВС;

Сколько помню, за рубежом доводка промежуточного охладителя была серьезной

проблемой. Так что, если мотор прошел 100 часов на стенде, в воздухе
его могло ждать большое кол-во сюрпризов. Похоже разработчики это чуяли и
мотор просто "закопали" по согласованию с начальством.

>1) АМ-37 прошёл 100-часовые испытания - это стандартный критерий. Т.е. он был уже доведён на опытном экземпляре. Что, по опыту всех стран, разумеется, не исключало проблем с серийным производством.

'С утра никогда не знаешь - какой рядовой тебя сегодня уволит'

От SSC
К AFirsov (21.02.2011 12:03:14)
Дата 21.02.2011 20:44:26

Зачем такое сложное объяснение, если есть простое?

Здравствуйте!

>Так что, если мотор прошел 100 часов на стенде, в воздухе
>его могло ждать большое кол-во сюрпризов. Похоже разработчики это чуяли и
>мотор просто "закопали" по согласованию с начальством.

100-часовые испытания прошли в июне 1941 года, очень скоро стало несколько не до доводки мотора на самолёте - завод №1, выпускавший Миги, пришлось эвакуировать - а ещё чуть позже произошла оптимизация производства в пользу АМ-38.

С уважением, SSC