От SSC
К badger
Дата 22.02.2011 10:30:54
Рубрики WWII; ВВС;

Заметно, что у Вас есть )))

Здравствуйте!

>>АМ-37 также был работоспособным мотором, с минимальными отличиями от АМ-35, и был снят с производства по нетехническим причинам. Собственно, это можно прочитать и в Вашей собственной ссылке ))):
>
>У "минимально отличающегося" АМ-37, в предыдущей части статьи на графике просматривается 1300 л.с. земного номнала
>
http://engine.aviaport.ru/issues/13/page46.html
>Что всего на 50 л.с. меньше максимала АМ-35А, на котором на МиГ-1 "удалось снять только две точки"...

>>"В условиях войны при снятии практической потребности в моторах АМ-37 работы фактически были прекращены."
>
>Ну дые действительно, нафига нужен такой мощный мотор ВВС КА :) Гораздо важнее производиить как можно менее мощныве моторы :)

Тему отличий АМ-37 от АМ-37 уже обсудили выше по ветке, так что Ваше пальцесосание запоздало.

В сухом остатке имеем то, что Ваш тезис о негодности мотора АМ-37 после 100-часовых испытаний ложен.

>>>И так можно идти по пунктам - М-88, который прошёл 100-часовые испытания и с которым Поликарпов намучался на И-180, М-71, который тоже прошёл 100-часовые гос.испытания и с которым тоже Поликапов намучался на И-185...
>>
>>М-71 100-часовые испытания не прошёл, только 50-часовые. И это случилось не в 1940 году )).
>
>В январе 41 М-71 прошёл 50-часовые. Если вы 100-часовые испытания рассматриваете как гарантию беспроблемной серии, вы и 50-часовые должны рассматривать как 80% такой гарантии...

Итого констатируем, что Ваши "знания" оказались на самом деле незнанием, и тезис про 100-часовые испытания М-71 оказался ложным.

А с Вашим пальцесосанием насчёт 50-часов/80% не согласны как раз почитаемые Вами предки, которые требовали для постановки на серию 100-часовых испытаний.

>Далее:

>27 июля 1942 года начальник 8 главного управления В. Поликовский писал письмо N 1186 Шахурину.

Подобные письмена о грандиозных перспективах регулярно писали все, кто мог писать в НКАП )). Поэтому предки ориентировались не на бла-бла, а на объективные показатели, главным из которых и были испытания.

>>>Вы думаете 1600 л.с. форсажа у земли - это много, 495 км/ч на ОПЫТНОМ самолёте - это круто ?
>>
>>Я думаю это по любому лучше, чем крупнейший в НКАП завод №19, работающий на склад бОльшую часть 1941-1942 гг.
>
>Ну так он в любом случае бы так работал, потому что не было готового к серии мотора у Швецова.

М-81 был готов к серии. О чём свидетельствует и постановление правительства.

>>А 1600 л.с. тогда не выдавал ни один наш двигатель. Помимо истребителей, есть ещё бомберы и штурмовики, про которых Вы случайно забыли )).
>
>АМ-38 1941 года выдает 1600 л.с. у земли, АМ-35А выдает 1200 л.с. на высоте 6000 метров, против 1300 л.с. на 5000 у М-81, это при мешьшем миделе и серийности, в отличии от абсолютно несерийного М-81.

Поток знаний просто идёт от Вас, как бы не утонуть )).

АМ-38 был низковысотным, и прошёл 100-часовые испытания ровно НА ГОД позже М-81. При этом в серии ресурс даже в 50 часов оказался проблемным, на начальном этапе.

>>>АМ-35А имел (теоретически) 1350 л.с. форсажа у земли и МиГ-1 на форсаже:
>>>шуровал намного круче И-185 М-81, порядка 540-550 км/ч у земли, если на 2220 метрах было 579 км/ч. И это было в мае 1940...
>>А с Як-1 и Лагг-3 Вы сравнить забыли? )) А с И-16 и И-153, которых продолжали штамповать ещё 1940 году, и даже немного в 1941? ))
>А смысл ?
>Вы собираетесь И-16 и дальше производить что бы с ним сравнивать надо было ?

И-16 и И-153 потоком производились весь 1940 год, и даже немного в начале 1941 года. Так что сравнивать надо и с ними.

>Кроме того то что опытный И-185 выдает 495 км/ч автоматически означает что серийный будет выдавать 475 км/ч в лучшем случае...
>Кстати, Лагг-3 и Як-1 - деревянные(деревянно-стальной в случае Яу-1), без использования дефицитных сплавов...

Ну так сравнения мы дождёмся, или Вы предлагаете мне и дальше слушать Ваши философские размышления?

С уважением, SSC

От badger
К SSC (22.02.2011 10:30:54)
Дата 22.02.2011 11:20:59

Re: Заметно, что...

>Тему отличий АМ-37 от АМ-37 уже обсудили выше по ветке,

Фактической разницы в мощности там не было указано, были только ваше, ничтоже сумнящися, повторение чьих-то глупых заявлений про 50 л.с.


>так что Ваше пальцесосание запоздало.

График и статья в журнале "Двигатель" - тоже моё пальцесосание ? :)



>В сухом остатке имеем то, что Ваш тезис о негодности мотора АМ-37 после 100-часовых испытаний ложен.

Ну да, а тезис о том что ВВС КА были не нужны мощные моторы - истиннен :)



>Итого констатируем, что Ваши "знания" оказались на самом деле незнанием, и тезис про 100-часовые испытания М-71 оказался ложным.

Констатируем что ваше утверждение про непрохождение М-71 100-часовых испытаний был пальцесосанием(очередным)


>А с Вашим пальцесосанием насчёт 50-часов/80% не согласны как раз почитаемые Вами предки, которые требовали для постановки на серию 100-часовых испытаний.

При этом М-107 готовились почему-то ставить в серию до 100 часовых испытаний :)


>>27 июля 1942 года начальник 8 главного управления В. Поликовский писал письмо N 1186 Шахурину.
>
>Подобные письмена о грандиозных перспективах регулярно писали все, кто мог писать в НКАП )). Поэтому предки ориентировались не на бла-бла, а на объективные показатели, главным из которых и были испытания.

Ну так письмо о объективных показателях...



>М-81 был готов к серии. О чём свидетельствует и постановление правительства.

Тогда М-107 был готов в квадрате, потому что по поставновлению правительства его готовились производить в разы больше сразу :)

25 января 1941 г. на совместном заседании ЦК ВКП(б) и СНК заводу №26 за счет сокращения на 3400 единиц выпуска моторов М-105, определялась производственная программа в 2000 новых моторов М-107 до конца текущего года! (4537).



>АМ-38 был низковысотным, и прошёл 100-часовые испытания ровно НА ГОД позже М-81. При этом в серии ресурс даже в 50 часов оказался проблемным, на начальном этапе.

Ну и ? Что помешало Швецову дать Поликарпову нормальный М-81 если всё так замечательно ?



>Ну так сравнения мы дождёмся, или Вы предлагаете мне и дальше слушать Ваши философские размышления?

А что сравнивать, по сравнению с Як-1 М-107 и ЛаГГ-3 М-107 И-185 М-81 был бесперспективен и этьо было очевидно всем, Поликарпов ни слова ни сказщал по поводу прикрытия И-185 М-81...

От SSC
К badger (22.02.2011 11:20:59)
Дата 22.02.2011 11:34:37

Re: Заметно, что...

Здравствуйте!

>>Тему отличий АМ-37 от АМ-37 уже обсудили выше по ветке,
>
>Фактической разницы в мощности там не было указано, были только ваше, ничтоже сумнящися, повторение чьих-то глупых заявлений про 50 л.с.
>>так что Ваше пальцесосание запоздало.
>График и статья в журнале "Двигатель" - тоже моё пальцесосание ? :)
>>В сухом остатке имеем то, что Ваш тезис о негодности мотора АМ-37 после 100-часовых испытаний ложен.
>
>Ну да, а тезис о том что ВВС КА были не нужны мощные моторы - истиннен :)

Причины прекращения производства всех микулинских двигателей кроме АМ-38, думаю, даже Вам известны.

>>Итого констатируем, что Ваши "знания" оказались на самом деле незнанием, и тезис про 100-часовые испытания М-71 оказался ложным.
>Констатируем что ваше утверждение про непрохождение М-71 100-часовых испытаний был пальцесосанием(очередным)

Детский сад. Скоро дойдёте до "сам дурак".

>>А с Вашим пальцесосанием насчёт 50-часов/80% не согласны как раз почитаемые Вами предки, которые требовали для постановки на серию 100-часовых испытаний.
>При этом М-107 готовились почему-то ставить в серию до 100 часовых испытаний :)

Единственный из. Что характерно, ставился на Яки. И это хорошая тема для дальнейших исследований.

>>Подобные письмена о грандиозных перспективах регулярно писали все, кто мог писать в НКАП )). Поэтому предки ориентировались не на бла-бла, а на объективные показатели, главным из которых и были испытания.
>
>Ну так письмо о объективных показателях...

Объективный показатель - это 100-часовая работа.

>>АМ-38 был низковысотным, и прошёл 100-часовые испытания ровно НА ГОД позже М-81. При этом в серии ресурс даже в 50 часов оказался проблемным, на начальном этапе.
>
>Ну и ? Что помешало Швецову дать Поликарпову нормальный М-81 если всё так замечательно ?

Заводской брак исправили, далее летали вполне нормально. А глючные движки на испытаниях - это вообще данность того времени.

>>Ну так сравнения мы дождёмся, или Вы предлагаете мне и дальше слушать Ваши философские размышления?
>А что сравнивать, по сравнению с Як-1 М-107 и ЛаГГ-3 М-107 И-185 М-81 был бесперспективен и этьо было очевидно всем, Поликарпов ни слова ни сказщал по поводу прикрытия И-185 М-81...

Очередной слив засчитан.

С уважением, SSC

От badger
К SSC (22.02.2011 11:34:37)
Дата 22.02.2011 11:38:50

Re: Заметно, что...

Я думаю вот этот пост:

http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/6/co/2151889.htm

можно считать завершающим как для дискуссии, так и для ваших фантазий о серии М-81 в 40 году...

От SSC
К badger (22.02.2011 11:38:50)
Дата 22.02.2011 11:46:15

Re: Заметно, что...

Здравствуйте!

>Я думаю вот этот пост:
>
http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/6/co/2151889.htm
>можно считать завершающим как для дискуссии, так и для ваших фантазий о серии М-81 в 40 году...

Слив засчитан )).

С уважением, SSC