>И, если разрешите, то в продолжение темы:
>1. Как это на флоте обстояло? Как там с КМБ, массами, и т.п. шелухой?
Как и везде, только с местной спецификой.
>(Да и для авиации интересен данный аспект).
То же самое. Для авиации еще один экзотический момент был связан с тем, что техник считался идеологически близким, ибо пролетарий, а летчик нуждался в доп. идеологической обработке, ибо интеллигент...
>2. Коснулось ли это частей связаных с ядерным оружием?
Это всех коснулось. Равенство было возведено в абсолют. Малейшее отступление считалось правым уклоном.
>3. (Экзотический момент) Как обстояло это в военно-дипломатическом корпусе НОАК?
Тоже изводили себя идеологической учебой и шпионили друг за другом, чтобы уличить в нелояльности.
>(Навеяно постившимися тут снимками китайской делегации на авианосце США, к слову, у Вас не сохранились эти фото?)
Поищу.
...
>>(Да и для авиации интересен данный аспект).
>То же самое. Для авиации еще один экзотический момент был связан с тем, что техник считался идеологически близким, ибо пролетарий, а летчик нуждался в доп. идеологической обработке, ибо интеллигент...
Истоки этого (ну не истоки, а предпосылки) ещё в 40-50-х отмечались нашими советниками -
почему лётчика надо хорошо кормить, если он не работает, а только катается. )))
>>2. Коснулось ли это частей связаных с ядерным оружием?
>Это всех коснулось. Равенство было возведено в абсолют. Малейшее отступление считалось правым уклоном.
Серьёзно отмороженный момент (((
Хорошо, что практически ДО было.
>>3. (Экзотический момент) Как обстояло это в военно-дипломатическом корпусе НОАК?
>Тоже изводили себя идеологической учебой и шпионили друг за другом, чтобы уличить в нелояльности.
Понятно.
...
>Поищу.
Спасибо большое. Не нужно специально время тратить, если случайно найдёте, буду признателен.
Нет - так нет.