От Исаев Алексей
К Lev
Дата 24.02.2011 23:09:53
Рубрики WWII; 1941;

Что Москву отстояла интеллигенция с одной винтовкой на десятерых

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

Т.е. было указано, что современную армию с танками и пушками может остановить только армия с танками и пушками. Соответственно был приведен пример с Ильинским и расстрелом немецких танков из 85-мм зениток(с биографической справкой про Стрельбицкого). Относительно ополченцев было рассказано когда они попали на фронт и чем вооружались. Также были продемонстрированы масштабы epic fail-а немцев под Москвой с уходящими за горизонт рядами брошенной техники. Факультативно дано соотношение сил под Москвой в начале 1942 г. в сравнении с Сталинградом, Курской дугой и Багратионом с прозрачным намеком, что намного лучшего результата чем был в реалиях января-апреля 1942 г. было достичь проблематично.

На вопрос из зала о 28 панфиловцах честно ответил, что дело было совсем не так.

С уважением, Алексей Исаев

От Lev
К Исаев Алексей (24.02.2011 23:09:53)
Дата 25.02.2011 20:10:15

Re: Москву отстояли - Какой ценой? Или опять за ценой не постоим?

Приветствую сообщество
>Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>Т.е. было указано, что современную армию с танками и пушками может остановить только армия с танками и пушками. Соответственно был приведен пример с Ильинским и расстрелом немецких танков из 85-мм зениток(с биографической справкой про Стрельбицкого). Относительно ополченцев было рассказано когда они попали на фронт и чем вооружались. Также были продемонстрированы масштабы epic fail-а немцев под Москвой с уходящими за горизонт рядами брошенной техники. Факультативно дано соотношение сил под Москвой в начале 1942 г. в сравнении с Сталинградом, Курской дугой и Багратионом с прозрачным намеком, что намного лучшего результата чем был в реалиях января-апреля 1942 г. было достичь проблематично.

>На вопрос из зала о 28 панфиловцах честно ответил, что дело было совсем не так.

>С уважением, Алексей Исаев

Алексей!
Конечно, надо разоблачать уже набившую оскомину ложь о безоружных ополченцах и пр. бредни. Их легко опровергнуть приведением соответствующих дат, цифр, документов. Сложнее ответить на вопросы, по которым до сих пор продолжаются споры историков, во многом вызванные неполнотой источниковедческой базы.

Почему я задал Вам вопрос. 17.02.11 прочитал заметку о том, что в одной из школ ЮВАО будет проведен первый показательный урок для педагогов столицы, на котором им расскажут всю правду о битве под Москвой (а где бы её узнать эту правду? - Л.Л.). Там было сказано, что на нем военный историк кандидат наук Алексей Исаев расскажет об истинных причинах трагедии окружения наших войск под Вязьмой и Брянском, а также развенчает некоторые мифы о подмосковном сражении.
Поскольку я занимался первым, оборонительным, этапом битвы, мне захотелось послушать Вас, посмотреть на педагогов. Попытался узнать, когда и где будет происходить этот урок. Тем более что я живу в этом же округе.
Увы, урок прошел в этот же день. Это мне напомнило аукционы по продаже коррупционерами самых лакомых кусков недвижимости, о которых знали только свои, без конкурентов. А здесь, похоже, высокая Комиссия по борьбе... организовала аукцион по приватизации Истории - без оппонентов.

Так довели Вы до московских педагогов причины того, почему практически за одну неделю рухнула оборона трех советских фронтов на важнейшем стратегическом московском направлении? Назвали виновных? Или, как обычно, уклонились?
Неужели не был поднят вопрос о масштабах поражения, потерях наших войск? Ведь в последней декаде октября в распоряжении советского командования на Можайской линии обороны - от Московского моря до Калуги (230 км) в составе четырех армий оставалось 90 тыс. человек (СВЭ. Т. 1. М.: Воениздат. 1976. С. 495). А было в составе трех фронтов 1 250 тыс. Куда они делись?
Тут говорили о современных детишках. Они ведь раскопают эти данные, зададут вопросы своим педагогам.
Вот где раздолье для фальсификаторов истории ВОВ!
Вы сами-то, как относитесь к официальным цифрам потерь в оборонительной операции, озвученных Кривошеевым? Вы высказали свою точку зрения?

С неизменным уважением, Lev

От Дмитрий Козырев
К Lev (25.02.2011 20:10:15)
Дата 26.02.2011 10:49:32

Ценой выживания своего народа


>Так довели Вы до московских педагогов причины того, почему практически за одну неделю рухнула оборона трех советских фронтов на важнейшем стратегическом московском направлении? Назвали виновных?

В этом виновны Браухич, Клюге, Штраус, Гепнер, Гудериан, Гот.

От NV
К Lev (25.02.2011 20:10:15)
Дата 26.02.2011 10:40:19

А такую причину поражений как то, что немцы просто воевать лучше умели -

мы не рассматриваем ?

Виталий

От papa
К Исаев Алексей (24.02.2011 23:09:53)
Дата 25.02.2011 10:55:07

А где она истинная причина?

То что немцы , как сейчас говорят , сыграли не компактно,
допустили разрывы в линиях. Расползлись по всему Центральному федеральному округу.
Как и потом летом-осенью 42 года.
Может быть в этом причина.
Это позволяла локализовать прорывы, с последующим битьем германоморд.

От Edvin
К Исаев Алексей (24.02.2011 23:09:53)
Дата 25.02.2011 05:54:02

Был свидетелем того, как дети сами раскопали правду о 28 панфиловцах

В 2005 написал о них в журнальчике "Новая неделя" (ничего нового; я популяризатор, а не исследователь). Позвонила бабушка красного следопыта, посоветоваться: дети собирали музей к 60-летию Победы, вступили в переписку с семьями панфиловцев. Тут и выяснилось, что Натаров погиб до того боя, а он ключевая фигура в мифе Кривицкого... Словом, раскопали все, что есть в сети. Разочарование ужасное. У детей и без того возраст потрясения основ, а тут...
Я потом взял учебник для одиннадцатого класса. Один из соавторов - глубоко уважаемый мною Минаков.
В "Сов военной элите": «Другая важнейшая проблема, волновавшая Тухачевского, всегда стоявшая для него на одном из первых мест, - боевая подготовка Красной Армии… Достаточно веским поводом для выдвижения ее на первое место служили весьма существенные недостатки в этом плане, обнаруженные на маневрах 1935 г. в КВО и БВО. На низкий уровень профессиональной подготовки Красной Армии обратили внимание и представители французской военной делегации, приглашенные на маневры, хотя глава делегации генерал Луазо и был восхищен техническим оснащением РККА и количеством боевой техники. Это мнение стало одним из главных доводов руководства французской армии против заключения с СССР военного союза».
Вариант для детей: «В 1935-1936 гг. состоялись крупномасштабные учения, на которых присутствовали зарубежные наблюдатели. Они продемонстрировали возросшую техническую мощь Красной Армии». (Кстати, о стиле: кто продемонстрировал мощь, учения или наблюдатели?).
Набрал таких примеров, опубликовал в "Вечерке". Никакого резонанса.

От Александр Стукалин
К Исаев Алексей (24.02.2011 23:09:53)
Дата 24.02.2011 23:15:13

А кто же в школах "фальсифицировал" про "интеллигенцию" так, что...

...так, что это потребовало какого-то специального развенчания?

От Исаев Алексей
К Александр Стукалин (24.02.2011 23:15:13)
Дата 24.02.2011 23:18:25

В моск педагогам срали с экрана ТВ и в прессе

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

Странные вопросы задаете, чесслово.

С уважением, Алексей Исаев

От Александр Стукалин
К Исаев Алексей (24.02.2011 23:18:25)
Дата 24.02.2011 23:20:49

А педагоги теперь что, все "с экрана ТВ" детям перессказывают?

Я искренне интересуюсь, ибо у меня единственный сын только в этом годе в школу пойдет и с педагогами я давно дел не имел.

От VK
К Александр Стукалин (24.02.2011 23:20:49)
Дата 25.02.2011 21:16:03

Re: А педагоги...

>Я искренне интересуюсь, ибо у меня единственный сын только в этом годе в школу пойдет и с педагогами я давно дел не имел.

У меня друг на истфаке учился. Так вот это "учился" смело можно брать в кавычки и не удивляться тому, что его взгляды о Второй Мировой сформировались под влиянием ТВ, а не на лекциях, где он бывал редко, и не под влиянием учебников, которых он вообще не читал. Еще один историк из Азербайджана в поезде по дороге в Москву довел меня до слез, рассказывая про похороны Сталина. Берия, по его словам, обзывал мертвого Сталина всякими ругательствами с выраженным кавказским акцентом, но тут случайно приоткрылся глаз мертвого Сталина и он бросился на колени и стал умолять и целовать ноги Сталина, тоже с непередаваемым кавказским акцентом. Историк искренне обижался, видя что я не могу сдержаться, и повторял постоянно что он историк по образованию.


От eagle852
К Александр Стукалин (24.02.2011 23:20:49)
Дата 25.02.2011 13:33:42

А уж что за зверский винегрет приносят из церкви! (-)


От vladvitkam
К eagle852 (25.02.2011 13:33:42)
Дата 25.02.2011 21:25:22

Re: http://www.reddem.ru/wp-content/uploads/2011/02/Ispravlyaya-istoriyu.jpg (-)


От инженегр
К eagle852 (25.02.2011 13:33:42)
Дата 25.02.2011 13:42:37

Клюква в конопле. У меня тёща туда ходит, я в курсе. (-)


От Исаев Алексей
К Александр Стукалин (24.02.2011 23:20:49)
Дата 25.02.2011 13:05:54

Ситуация двоякая

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

Во-первых, сами дети смотрят дуроскопЪ и задают вопросы, ставящие педагогов в тупик. Во-вторых, по острым темам(о которых задают вопросы) не всегда есть адекватная информация. Т.е. опять же что-то попадает с экрана и из прессы.

С уважением, Алексей Исаев

От Кенсин
К Александр Стукалин (24.02.2011 23:20:49)
Дата 25.02.2011 09:50:58

Re: А педагоги...

Коничива!

Мой друг приподаёт в кадетском классе одной из наших школ НВП. Попросил рассказать кадетам "что нибудь про войну". Пришёл, рассказал. Потом за чаем выяснилось, что Иван Грозный был каннибалом, а Сталин пил кровь младенцев))) И Это не шутка. Учительницы истории и литературы несут этот бред на полном серьёзе.
...Нет на свете правды выше, Правды фланговых ударов!

От Дмитрий Козырев
К Александр Стукалин (24.02.2011 23:20:49)
Дата 25.02.2011 08:58:59

Есть и "новаторы", их маму

которых наоборот по ТВ показывают как неотрицательный пример.
Сам видел.
Один на полях сражений выкапывает сельхозорудия на голубом глазу вещает, что советские солдаты были вооружены тяпками вместо винтовок, другой 2клеит танчики" (тм) и на их примере рассказывает детишкам разницу между оборонительным и наступательным танком...

>Я искренне интересуюсь, ибо у меня единственный сын только в этом годе в школу пойдет и с педагогами я давно дел не имел.

лучше когда до темы дойдет лично поинтересоваться - от человека много зависит. Ну и от учебника тоже.
Видели мы один учебник - там moroz приведен как решающий фактор разгрома немцев под МОсквой.
Но вообще ВОВ в школе уделено мало времени. И Вам как я понимаю еще года три до нее учиться. Гораздо большее опасение вызывают уроки патриотизма и толерантности.

От Пехота
К Дмитрий Козырев (25.02.2011 08:58:59)
Дата 25.02.2011 10:26:45

А есть и убеждённые политбойцы

Салам алейкум, аксакалы!

Несколько лет назад сижу в институте на лекции. Преподаватель рассказывает о стрессовых состояниях, что-то типа такого: "Вот, например, с началом войны Сталин испытал сильный стресс и под его воздействием уехал из Москвы, прекратив исполнять обязанности главы государства"
Тут я поднимаю руку, и дальше между мной и лектором (дамой) происходит такой, примерно, диалог:
- Сталин не уезжал из Москвы в этот период.
- Откуда Вы можете это знать?
- Существует дневник посещений. Он опубликован, и, согласно записям в нём, Сталин был на рабочем месте и принимал посетителей.
- Ну Вы же понимаете... Это коммунистическая пропаганда. Этот документ просто мог быть сфальсифицирован, чтобы обелить Сталина.
Занавес.
Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Booker
К Пехота (25.02.2011 10:26:45)
Дата 25.02.2011 18:56:38

Э-э-э, на ЖПС ссылаться неправильно. 29 и 30-го июня записей в нём нет. (-)


От И.Пыхалов
К Booker (25.02.2011 18:56:38)
Дата 25.02.2011 21:52:14

Миф о сталинской прострации существует в двух модификациях

Первоначальная хрущёвская версия состоит в том, что Сталин впал в прострацию 22 июня и находился в ней вплоть до момента своего выступления по радио. Хотя эта версия непосредственно опровергается журналом посещений и другими документами, до сих пор находятся особи, которые в неё верят.

Сторонники модифицированной версии судорожно пытаются втиснуть пресловутую прострацию в два дня отсутствия Сталина в кремлёвском кабинете. Однако получается это у них крайне неуклюже, поскольку 29 июня Сталин не сидел на даче, а ездил по Москве и в результате время «прострации» сокращается до нескольких часов, что психологически недостоверно.

От Booker
К И.Пыхалов (25.02.2011 21:52:14)
Дата 26.02.2011 01:36:26

Это верно, и второй вариант не слишком противоречив.

>Сторонники модифицированной версии судорожно пытаются втиснуть пресловутую прострацию в два дня отсутствия Сталина в кремлёвском кабинете. Однако получается это у них крайне неуклюже, поскольку 29 июня Сталин не сидел на даче, а ездил по Москве и в результате время «прострации» сокращается до нескольких часов, что психологически недостоверно.

Об этих поездках известно от Микояна и Молотова, емнип. Они же и подтверждают факт некоторой растерянности. Психологически понятной, скажем. Согласитесь, сам факт его визита в НКО выбивается из обыденного графика работы. Разве известны другие его инспекции наркоматов или других мест, если это не связано с публичным выступлением или отдыхом (театр, например)?

С уважением.

От И.Пыхалов
К Александр Стукалин (24.02.2011 23:20:49)
Дата 25.02.2011 08:30:19

Учитель — тоже человек. Причём зачастую — неумный человек

>Я искренне интересуюсь, ибо у меня единственный сын только в этом годе в школу пойдет и с педагогами я давно дел не имел.

Но к счастью, есть и обратные примеры

От bedal
К Александр Стукалин (24.02.2011 23:20:49)
Дата 25.02.2011 08:08:29

ещё в почти советские времена моему младшему на уроках рассказывали

как разминировали противотанковые мины, прогоняя по дороге детей. Ну, прочла она в мусорной газете ужастик такой. Аргумент сына, что противотанковая мина и под коровой не сработает, вызвал внутришкольный скандал - как же, бунт против учителей. Почему про это и знаю - пришлось идти в школу вправлять им мозги.

А другая училка рассказывала, что китайцы произошли от синантропов, негры от неардентальцев, ЮВА от питекантропов, и только гордая белая раса от кроманьонцев. Такого бреда даже сейчас в учебниках нет, тоже ведь, нашла где-то.

От Манлихер
К bedal (25.02.2011 08:08:29)
Дата 25.02.2011 10:30:20

Вообще-то противотанковые мины разные были. У TMi-35, к примеру, усилие (+)

Моё почтение

...срабатывания 90 кг - т.ч. взрослого человека может сполне себе хватить.

>как разминировали противотанковые мины, прогоняя по дороге детей. Ну, прочла она в мусорной газете ужастик такой. Аргумент сына, что противотанковая мина и под коровой не сработает, вызвал внутришкольный скандал - как же, бунт против учителей. Почему про это и знаю - пришлось идти в школу вправлять им мозги.

А чего вправлять - примеры экспресс-разминирования немцами минных полей путем прогона по ним гражданских впоне себе есть.
У Мюллера в "Вермахт и оккупация" в частности такие примеры наличествуют.
Что же до детей - так гансюки в т.ч. подростков насильно включали в команды по разминированию. С целью экономии жизни и здоровья немецких саперов.

Т.ч. про детей - это вариации, конечно, но на тему вполне себе правды.

В сражениях за истину последняя участия не принимает

От bedal
К Манлихер (25.02.2011 10:30:20)
Дата 25.02.2011 12:22:17

Re: 90 - у взрывателя, у мины вроде _от_ ста (пружина)

а гарантия срабатывания была чуть ли не 180? Позже эту цифру ещё подняли до 210 на взрывателе, разве не так? Так что сильные сомнения всё есть, учитывая, что _возможность_ срабатывания - не то, что надо для разминирования. Разминирование - это некая гарантия, что [почти] все мины обезврежены.
Я перед тем, как идти, нужную информацию пособирал (благо знакомый сапёр- ветеран был), шёл не лаяться, а аргументировать.

И ещё одна подробность - в её рассказе это делали наши (гнали местное население), что, главным образом, и потребовало разборки (требовал доказательства - предъявили газету).

От Манлихер
К bedal (25.02.2011 12:22:17)
Дата 25.02.2011 13:29:06

Честно - не мерил. На всех ресурсах про тарелку написано именно про 90

Моё почтение
>а гарантия срабатывания была чуть ли не 180? Позже эту цифру ещё подняли до 210 на взрывателе, разве не так? Так что сильные сомнения всё есть, учитывая, что _возможность_ срабатывания - не то, что надо для разминирования. Разминирование - это некая гарантия, что [почти] все мины обезврежены.

180 - это даже для прыгающего бойца в обвесе многовато, таки да. Что, в общем, логично - ибо нафига стратить тарелки на пехоту. Внятного ответа почему от 90 до 180 я так и не нашел - видимо, пределы разброса сжимаемости пружины.
Хотя, к слову, в рамушевском коридоре на подступах к немецкой оборонке на островах все виденные мной поля были смешанные - где-то по 4-5 шпрингов на одну тарелку. Хотя местность даже по глубокой зиме танконепроходимая - острова на болоте.

Про разминирование - совершенно верно, хотя, чисто гипотетически можно предположить, что для уверенности, что никто из своих солдат не подорвется на тарелке, чужих гражданских по противотанковому полю прогнать могли.

>Я перед тем, как идти, нужную информацию пособирал (благо знакомый сапёр- ветеран был), шёл не лаяться, а аргументировать.
>И ещё одна подробность - в её рассказе это делали наши (гнали местное население), что, главным образом, и потребовало разборки (требовал доказательства - предъявили газету).

Блин, завидую Вашему спокойствию. Я не то, чтобы лаяться - за такой бред можно было бы и в морду распространителю выдать.

В сражениях за истину последняя участия не принимает

От Evg
К Манлихер (25.02.2011 13:29:06)
Дата 25.02.2011 22:39:57

Re: Честно - не мерил.


>
>180 - это даже для прыгающего бойца в обвесе многовато, таки да. Что, в общем, логично - ибо нафига стратить тарелки на пехоту. Внятного ответа почему от 90 до 180 я так и не нашел - видимо, пределы разброса сжимаемости пружины.
>Хотя, к слову, в рамушевском коридоре на подступах к немецкой оборонке на островах все виденные мной поля были смешанные - где-то по 4-5 шпрингов на одну тарелку. Хотя местность даже по глубокой зиме танконепроходимая - острова на болоте.

>Про разминирование - совершенно верно, хотя, чисто гипотетически можно предположить, что для уверенности, что никто из своих солдат не подорвется на тарелке, чужих гражданских по противотанковому полю прогнать могли.

Если поле смешанное, то унтерменшами убирали противопехотные мины, а потом сапёры спокойно снимали противотанковые. Если непойми-какое, то, опять же унтерменшами, выявляли наличие противопехотной составляющей.

От Манлихер
К Evg (25.02.2011 22:39:57)
Дата 25.02.2011 23:25:29

Ну да, тоже вариант (-)


От desdi
К Александр Стукалин (24.02.2011 23:20:49)
Дата 25.02.2011 05:57:40

Re: А педагоги...

Мало среди пед работников энтузиастов вообще и профессионалов в частности. А учитывая социальную среду в которой педагоги выживают, времени на подумать банально не остается.


нам историчка весьма подробно и в деталях пересказывала в школе речь Хрущева о развенчании культа личности. Очень гордилась тем, что в ту пору была комсомольским работником, а некоторые члены коллектива были в больнице, так она к ним в палату ходила, и приносила газеты, и все пересказывала, и объясняла, и проясняла и т.д. и т.п. Очень активный человек, да...

От Одессит
К desdi (25.02.2011 05:57:40)
Дата 25.02.2011 09:58:22

А какие к ней претензии?!

Добрый день

>нам историчка весьма подробно и в деталях пересказывала в школе речь Хрущева о развенчании культа личности. Очень гордилась тем, что в ту пору была комсомольским работником, а некоторые члены коллектива были в больнице, так она к ним в палату ходила, и приносила газеты, и все пересказывала, и объясняла, и проясняла и т.д. и т.п. Очень активный человек, да...

Вы ожидали от активного комсомольского работника первой половины 50-х иных действий? Это был официальный программный доклад первого лица в партии. Вы что, хотели, чтобы она саботировала его распространение? Или села в машину времени, покопалась в Интернете, зашла на ВИФ-2 и обнаружила, что Хрущев на самом деле был кровавым палачом, а потому не имел морального права кивать на кого-то еще?
Странно.

С уважением www.lander.odessa.ua

От Николай Поникаров
К Одессит (25.02.2011 09:58:22)
Дата 25.02.2011 10:24:52

В такой редакции претензии есть

День добрый.

>Вы ожидали от активного комсомольского работника первой половины 50-х иных действий? Это был официальный программный доклад первого лица в партии. Вы что, хотели, чтобы она саботировала его распространение?

Предложить обкомам, крайкомам и ЦК компартий союзных республик ознакомить с докладом Хрущева Н. С. "О культе личности и его последствиях" на ХХ сьезде КПСС всех коммунистов и комсомольцев, а также беспартийный актив рабочих, служащих и колхозников.
Доклад тов. Хрущева разослать партийным организациям с грифом "не для печати", сняв с брошюры гриф "строго секретно".
Доклад зачитывался в партийных организациях, без обсуждения. То, что комсомольский работник ознакомил с докладом свой личный состав - еще понятно. А вот "пересказывать, и объяснять, и прояснять" вроде как не имела права.

С уважением, Николай.

От Одессит
К Николай Поникаров (25.02.2011 10:24:52)
Дата 25.02.2011 12:16:11

Re: В такой...

Добрый день
> Доклад зачитывался в партийных организациях, без обсуждения. То, что комсомольский работник ознакомил с докладом свой личный состав - еще понятно. А вот "пересказывать, и объяснять, и прояснять" вроде как не имела права.

Это было запрещено?! Если комсомольский активист спрашивает секретаря: "А вот как понимать то-то и то-то?", она должна отвечать: "Не велено произносить слова от себя"? Найдите, пожалуйста, в партийных резолюциях запрещение "пересказывать, и объяснять, и прояснять".

С уважением www.lander.odessa.ua

От val462004
К Одессит (25.02.2011 12:16:11)
Дата 25.02.2011 15:09:32

Re: В такой...

>Добрый день
>> Доклад зачитывался в партийных организациях, без обсуждения. То, что комсомольский работник ознакомил с докладом свой личный состав - еще понятно. А вот "пересказывать, и объяснять, и прояснять" вроде как не имела права.
>
>Это было запрещено?! Если комсомольский активист спрашивает секретаря: "А вот как понимать то-то и то-то?", она должна отвечать: "Не велено произносить слова от себя"? Найдите, пожалуйста, в партийных резолюциях запрещение "пересказывать, и объяснять, и прояснять".

А что она могла объснить людям, что она сама знала, кроме того, что было озвучено в докладе? Нафатазировать, как это делают нынешние пропагандисты?

С уважением,

От Николай Поникаров
К Одессит (25.02.2011 12:16:11)
Дата 25.02.2011 12:55:34

Не знаю

День добрый.

>Это было запрещено?! Если комсомольский активист спрашивает секретаря: "А вот как понимать то-то и то-то?", она должна отвечать: "Не велено произносить слова от себя"?

Тем ни менее, Пихоя ("Медленно тающий лед...") приводит письма коммунистов, возмущенных формой подачи доклада на собраниях.
Нельзя ограничиться тем, чтобы прослушать доклад и отойти с поникшей головой. ... Партия должна осудить Сталина партийным судом. . . Представьте возможность каждой низовой партийной организации высказаться специально по вопросу о Сталине..."

С другой стороны, есть примеры обсуждения доклада на собраниях, вплоть до исключения особо горячих голов из партии.

По моему, комсомольскому работнику было бы безопаснее не просвещать товарищей индивидуально, а ограничиться чтением с минимумом разъяснений на собрании :)

С уважением, Николай.

От desdi
К Одессит (25.02.2011 12:16:11)
Дата 25.02.2011 12:31:57

Re: В такой...

>Это было запрещено?!
Нет, не запрещено.

>Если комсомольский активист спрашивает секретаря: "А вот как понимать то-то и то-то?", она должна отвечать

Согласно линии партии, ага. Но ответы на такие вопросы тогда и сейчас не должны совпадать с точностью до запятой. ИМХО.

С уважением, Сергей.



>С уважением www.lander.odessa.ua

От Одессит
К desdi (25.02.2011 12:31:57)
Дата 25.02.2011 12:57:28

Ничего не понял

Добрый день

>>Если комсомольский активист спрашивает секретаря: "А вот как понимать то-то и то-то?", она должна отвечать
>
>Согласно линии партии, ага. Но ответы на такие вопросы тогда и сейчас не должны совпадать с точностью до запятой. ИМХО.

Вы полагаете, разъяснение активистом или функционером линии партии не должно в точности соответствовать этой самой линии партии?! Вы ничего не напутали в ответе? Может быть, частицу "не" случайно вставили?

С уважением www.lander.odessa.ua

От desdi
К Одессит (25.02.2011 12:57:28)
Дата 25.02.2011 13:40:50

Re: Ничего не...

Обращаю Ваше внимание на ключевые слова ТОГДА и СЕЙЧАС.

Если человек не переосмыслил какое-то событие, для него безусловно важное, он или клинический идиот или фанатик. И то, и другое - плохо вообще, для учителя - частности.

При этом я не призываю отказываться от убеждений, вести себя как гнилая интеллигенция и радикально перепрыгивать в другой лагерь. Просто не нравятся мне догматики и фанатики, неспособные дать разностороннюю оценку ситуации (у ЛЮБОЙ медали две стороны, и не замечать обратную - чревато).

С уважением, Сергей.

От Белаш
К desdi (25.02.2011 13:40:50)
Дата 25.02.2011 15:58:16

И много ли вы знаете переосмысливших? (-)


От Чобиток Василий
К Александр Стукалин (24.02.2011 23:20:49)
Дата 25.02.2011 00:40:38

Педагоги тоже люди. Засрать моск можно и им (-)


От Белаш
К Чобиток Василий (25.02.2011 00:40:38)
Дата 25.02.2011 04:02:43

Подтверждаю, увы. (-)