>Извините, но Вы сами провоцируете, упорно не желая отвечать на поставленный вопрос. Вопрос был поставлен четко и прямо, не допуская двусмысленных толкований. Ответа от Вас, я на него не получил и до сих пор ожидаю. В прочем он вряд ли последует - это в стиле некоторых деятелей имеющих украинскую прописку. Например, Harkonnen так и не ответил на вопрос об Оплоте. Ветка с ним дважды уходила в архив. О чем с вами после этого еще можно говорить?
Надо иметь определеные рамки и не опускатся до оскорбления опонента.
Итак КБ эвакуировали в НТ,где оно понятное дело продолжило работать,потом часть КБ с начальником вернулась обратно в Харьков .
Возможно деюре документы и прочие осталось в НТ,а де факто люди которые трудились в КБ до войны вернулись в Харьков вместе с начальником.И де факто они создавали довоеные машины.
>Надо иметь определеные рамки и не опускатся до оскорбления опонента.
Вы о чем? Вот мой вопрос к Harkonnenу:
в чем Вы усмотрели оскорбление собеседника?
>Итак КБ эвакуировали в НТ,где оно понятное дело продолжило работать,потом часть КБ с начальником вернулась обратно в Харьков.
Вот так Вы знаете свою историю! Просвещу Вас немного - но КБ из Харькова в НТ в месте с заводом не эвакуировали. Оно было попросту закрыто. По прибытии завода в НТ, было создано совершенно новое структурное подразделение по проектированию БТТ. Именно от этого момента ведет свой отчет истории УКБТМ. А вот с какого ляда ХКБМ претендует на довоенную историю?
>Возможно деюре документы и прочие осталось в НТ,а де факто люди которые трудились в КБ до войны вернулись в Харьков вместе с начальником.И де факто они создавали довоеные машины.
1. машины создавали не люди, а организации. Организация создававшая в Харькове довоенные машины, прекратила свое существование сенью 1941года. Юридического правопреемника у нее не было.
2. при организации Отдела 520 на УТЗ в НТ, кадровый состав был смешанный: в его состав вошли как харьковчане так и тагильчане. Юридически Отдел 520 не имел ничего общего с КБ существовавшим на ХПЗ
3. после войны в Харьков вернулась только часть людей. Начальник же в Харьков вообще не возвращался - он обосновался в Москве.
Таким образом, разработчиком танка Т-34 с октября 1941 года является Отдел 520, законным юридическим правопреемником которого является УКБТМ. Таким образос утверждение сайта УКБТМ, о том что именно эта организация с 1941 года является разработчиком Т-34-76 является абсолютной правдой. А Вы не знаете историю не только советского танкостроения в целом, но и родного ХКБМ.
На последок - если хотите поговорить о людях, создававших Т-34, то прошу Вас перед этим диалогом предоставить на всеобщее обозрение списки кадрового состава КБ на начало войны, на момент эвакуации, на момент создания в НТ Отдела 520, а так же списки людей оставшихся и вернувшихся после войны. При их сравнении, и особенно в % выражении Вас ждут удивительные сюрпризы!
>>Надо иметь определеные рамки и не опускатся до оскорбления опонента.
>Вы о чем? Вот мой вопрос к Harkonnenу:
>в чем Вы усмотрели оскорбление собеседника?
О "подонках",веточку которую модераторы потерли.
>Вот так Вы знаете свою историю! Просвещу Вас немного - но КБ из Харькова в НТ в месте с заводом не эвакуировали. Оно было попросту закрыто. По прибытии завода в НТ, было создано совершенно новое структурное подразделение по проектированию БТТ. Именно от этого момента ведет свой отчет истории УКБТМ. А вот с какого ляда ХКБМ претендует на довоенную историю?
Дык тогда каким образом НТ является разроботчиком Т-34?Абсолютно ни каким.
>1. машины создавали не люди, а организации. Организация создававшая в Харькове довоенные машины, прекратила свое существование сенью 1941года. Юридического правопреемника у нее не было.
Тогда значит Т-34 в НТ не создавали.
>2. при организации Отдела 520 на УТЗ в НТ, кадровый состав был смешанный: в его состав вошли как харьковчане так и тагильчане. Юридически Отдел 520 не имел ничего общего с КБ существовавшим на ХПЗ
>3. после войны в Харьков вернулась только часть людей. Начальник же в Харьков вообще не возвращался - он обосновался в Москве.
>Таким образом, разработчиком танка Т-34 с октября 1941 года является Отдел 520, законным юридическим правопреемником которого является УКБТМ. Таким образос утверждение сайта УКБТМ, о том что именно эта организация с 1941 года является разработчиком Т-34-76 является абсолютной правдой. А Вы не знаете историю не только советского танкостроения в целом, но и родного ХКБМ.
Т-34 он как бы раньше 11.41-го разроботан.
>На последок - если хотите поговорить о людях, создававших Т-34, то прошу Вас перед этим диалогом предоставить на всеобщее обозрение списки кадрового состава КБ на начало войны, на момент эвакуации, на момент создания в НТ Отдела 520, а так же списки людей оставшихся и вернувшихся после войны. При их сравнении, и особенно в % выражении Вас ждут удивительные сюрпризы!
У меня таких списков нет,если у Вас есть-буду очень признателен.