От Геннадий Нечаев
К Ardan
Дата 24.02.2011 13:10:48
Рубрики Локальные конфликты;

Re: На самом...

Ave!
>>160 F-15
>>50 Mitsubishi F-2
>>50 F-4E и RF-4E
>
>>Получается 260 в боевых эскадрильях. Не знаю, что вы еще насчитали, но полторы сотни F-15 под управлением 14 самолетов ДРЛО уделают над японским и прилегающим воздушным пространством любую российскую воздушную группировку.
>
>Тут все навалено в кучу.
>Согласно
http://www.milaviapress.com/orbat/japan/index.php у японцев:
>1) 135 F-15J
>2) 45 F-15DJ
>Но вторые - это двухместные тренировочные самолеты. Так что от 160 остается только 135 реально боевых самолетов.

>Дальше, по поводу F-2. Их вроде бы только 44 - тоже несколько меньше, чем указано. Есть еще 33 тренировочных - но какой смысл их считать?

Как я понимаю, двухместные - это вполне себе полноценные боевые машины с полным комплексом БРЭО, или нет?

У кошки - четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

От Ardan
К Геннадий Нечаев (24.02.2011 13:10:48)
Дата 24.02.2011 13:24:41

Re: На самом...

>Как я понимаю, двухместные - это вполне себе полноценные боевые машины с полным комплексом БРЭО, или нет?

Наверное, да, тут я судить не берусь. Хотя подозреваю, что ТТХ у двухместных все же хуже. Но дело не только в этом. Некоторые машины (не знаю, сколько именно), вообще не в строевых частях, а в тренировочных. Еще сколько-то - в ведении командования, отвечающего за тестирование и развитие авиации.

От Геннадий Нечаев
К Ardan (24.02.2011 13:24:41)
Дата 24.02.2011 14:40:56

Re: На самом...

Ave!
>>Как я понимаю, двухместные - это вполне себе полноценные боевые машины с полным комплексом БРЭО, или нет?
>
>Наверное, да, тут я судить не берусь. Хотя подозреваю, что ТТХ у двухместных все же хуже. Но дело не только в этом. Некоторые машины (не знаю, сколько именно), вообще не в строевых частях, а в тренировочных. Еще сколько-то - в ведении командования, отвечающего за тестирование и развитие авиации.

Не думаю, что ТТХ критично хуже - разве что по дальности без ПТБ. А что там в тренировочных частях - так они себе вполне строевые. Даже наши "Стрижи" и британские "Стрелы" привлекаются к отработке боевых задач. инструкторов посодють, если нужно. А тестовых машин по любому единицы.

У кошки - четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

От bstu
К Геннадий Нечаев (24.02.2011 14:40:56)
Дата 24.02.2011 14:43:37

Re: На самом...

>Ave!
>>>Как я понимаю, двухместные - это вполне себе полноценные боевые машины с полным комплексом БРЭО, или нет?
>>
>>Наверное, да, тут я судить не берусь. Хотя подозреваю, что ТТХ у двухместных все же хуже. Но дело не только в этом. Некоторые машины (не знаю, сколько именно), вообще не в строевых частях, а в тренировочных. Еще сколько-то - в ведении командования, отвечающего за тестирование и развитие авиации.
>
>Не думаю, что ТТХ критично хуже - разве что по дальности без ПТБ. А что там в тренировочных частях - так они себе вполне строевые. Даже наши "Стрижи" и британские "Стрелы" привлекаются к отработке боевых задач. инструкторов посодють, если нужно. А тестовых машин по любому единицы.

Самолеты наших пилотажных групп (Витязи и Стрижи - точно) небоеспособны.