От Геннадий Нечаев
К Ardan
Дата 24.02.2011 14:40:56
Рубрики Локальные конфликты;

Re: На самом...

Ave!
>>Как я понимаю, двухместные - это вполне себе полноценные боевые машины с полным комплексом БРЭО, или нет?
>
>Наверное, да, тут я судить не берусь. Хотя подозреваю, что ТТХ у двухместных все же хуже. Но дело не только в этом. Некоторые машины (не знаю, сколько именно), вообще не в строевых частях, а в тренировочных. Еще сколько-то - в ведении командования, отвечающего за тестирование и развитие авиации.

Не думаю, что ТТХ критично хуже - разве что по дальности без ПТБ. А что там в тренировочных частях - так они себе вполне строевые. Даже наши "Стрижи" и британские "Стрелы" привлекаются к отработке боевых задач. инструкторов посодють, если нужно. А тестовых машин по любому единицы.

У кошки - четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

От bstu
К Геннадий Нечаев (24.02.2011 14:40:56)
Дата 24.02.2011 14:43:37

Re: На самом...

>Ave!
>>>Как я понимаю, двухместные - это вполне себе полноценные боевые машины с полным комплексом БРЭО, или нет?
>>
>>Наверное, да, тут я судить не берусь. Хотя подозреваю, что ТТХ у двухместных все же хуже. Но дело не только в этом. Некоторые машины (не знаю, сколько именно), вообще не в строевых частях, а в тренировочных. Еще сколько-то - в ведении командования, отвечающего за тестирование и развитие авиации.
>
>Не думаю, что ТТХ критично хуже - разве что по дальности без ПТБ. А что там в тренировочных частях - так они себе вполне строевые. Даже наши "Стрижи" и британские "Стрелы" привлекаются к отработке боевых задач. инструкторов посодють, если нужно. А тестовых машин по любому единицы.

Самолеты наших пилотажных групп (Витязи и Стрижи - точно) небоеспособны.