>Планы USAAF 1939 предусматривали подготовку 1200 пилотов в год к 1941. Однако в 1940 были увеличены до 7000, а в 1941 до 30000. Надо отметить, что программа выполнена не была, в 1941 выпустили только 7200 пилотов и тысячу штурманов/бомбардиров;
Собственно, тут особо интересно, когда приняли программу на 1941 - в 1940, как "Боевое использование авианосцев" говорит?
>Таки образом общая продолжительность программы составляла 29 недель (семь месяцев), в том числе 200 часов налета.
Ну круто все, круто. Чего коммент то не напишешь?;)
В бой пошли ребята имевшие навыки из довоенной летной школы (на бипланах Кертис) и СЕМЬ часов налета на боевых самолетах.
Печально все кончилось. Так что система системой, но случай такой был. А вообще судя по данным американская система летной подготовки была самой рациональной, но крайне дорогой и неоперативной. Отогото в 1942 им резко нехватало ПОДГОТОВЛЕННЫХ пилотов, но когда кризис прошел и пилоты подготовки 1941 стали поступать в части, тут то они и развернулись. Увы для СССР такой путь был бы желателен но наверное неприемлим. У нас нет тихого океану. Кстати после войны наши модернизировали и приняли американскую схему, заменив лишь тренировочные машины 2 ступени спарками из боевых машин, с целью унификации для авиапромышленности.
МИГ-15 УТИ оказался крайне удачным в этом отношении. Как и у амеров гамма тренеров на базе Ф-80.