>Вспомните нормоконтроль. Номер не от балды давался и его можно было с цыфр на русский язык перевести
Приятно встретить понимающего человека! :)))
А я вовсе не говорю, что сам номер давался от балды! Нормоконтроль следил - в частности - за тем, чтобы в сборке 986.50.40.00 не оказался подсборки 986.60.19.00 - если только последняя не была заимствованием.
Я несколько о другом - нормоконтроль не решал вопрос об оправданности того или иного уровня сложности - скажем конкретная сборка могла состоять из отдельных деталей, а могла включать и подсборки - и не всегда наличие подсборок так уж вызывалось объективными причинами (если объективными - тут вмешивался технологический контроль). В таких случаях решал все ведущий конструктор - и главный.
А нормоконтролем у нас работала женщина. Она следила только за соблюдением ГОСТов и СТП (на большее у нее масла не хватало).
Я вобщем-то о том, что понимается под классификацией. Если деталь корпусная то это корпус, если это сборочная единица включающая корпусную деталь,десяток валов, сотню зубчатых колес то это редуктор. На общей сборке рисуется как корпус редуктора, с разрезом или без.Но это корпус. Это я о подбашенной коробке.
С уважением Александр