>>Если Фофанов читает этот постинг ,то просьба - Василий спросите пожалуйста на танкнете нормальный рисунок АГТ-1500 (в разрезе)
>
>Во-первых, мы на "ты
Ну я это ,того короче я %D
>во-вторых - вопрос отправлен,
Угу я уже видел.Пасиба :-)
>а в-третьих - насчет отсутствия РСА на АГТ: Один из постингов в этой ветке был с приличным описанием принципа действия нашего РСА и комментарием - "дорогой двигатель". Из чего я заключил, что АГТ-1500 проще, и РСА не имеет.
А может и ненужен им ентот РСА ,ежели у них ГОП стоит(или я это не в тему)?
Ну а вообще если АГТ-1500 действительно одновальный и без РСА то получается ,что мы на СТОЛЬКО впереди ,что амерам шагать и шагать :-)
Да и ещё расход у него какой получается? Литров 15 на км? И ещё ,тут на форуме постили ,что гидротрансформатор сжирает около 200 лошадей (есль я ни чё не путаю) и как же они такую тушу тогда до 70км/ч разгоняют? Купили бы Леопёрдовый дизель и не мучались! :) Уффф чёто я разошёлся 8)
>А может и ненужен им ентот РСА ,ежели у них ГОП стоит(или я это не в тему)?
Здесь точно не в тему - ГОП для поворота танка.
>Ну а вообще если АГТ-1500 действительно одновальный и без РСА то получается ,что мы на СТОЛЬКО впереди ,что амерам шагать и шагать :-)
>Да и ещё расход у него какой получается? Литров 15 на км? И ещё ,тут на форуме постили ,что гидротрансформатор сжирает около 200 лошадей (есль я ни чё не путаю)
Ну это легко подсчитать: КПД комплексного гидротрансформатора 0.87-0.92, отсюда (если для амеровского допустить эти значения) падение мощности при двигателе 1500 л.с. будет:
120-195 л.с.
Однако, если подойти непредвзято, то в трансмиссии Х-1100 стоит нормально включенный блокировочный фрикцион у гидротрансформатора.
Т.е. в нормальном режиме работы потерь в гидротрансформаторе нет (КПД=1).
>и как же они такую тушу тогда до 70км/ч разгоняют? Купили бы Леопёрдовый дизель и не мучались! :) Уффф чёто я разошёлся 8)