От xab
К Bogun
Дата 03.03.2011 08:51:01
Рубрики ВВС; Локальные конфликты;

Re: Много ли...

>Их высоким налетом, что позволяет дообучить экипажи.

Насколько высоким?
Тут уже приводился налет.
На боевых машинах равен нашему, плюс ещё около сотни часов на учебных машинах.

Про универсального летчика вам уже написали.

С уважением XAB.

От Bogun
К xab (03.03.2011 08:51:01)
Дата 03.03.2011 09:02:56

Re: Много ли...

>>Их высоким налетом, что позволяет дообучить экипажи.
>
>Насколько высоким?
>Тут уже приводился налет.
>На боевых машинах равен нашему, плюс ещё около сотни часов на учебных

Во-первых. В РА летчики МиГ-31 и Су-24 (а может и других машин)также летают часть налета на Л-39. Об этом Еще Михайлов говорил, как гениальное рационализаторство для экономии топлива и ресурса. Т.е. если уж сравнивать, то общий налет.
Во-вторых. Т-4 и Л-39 - это несколько разные самолеты, потому КПД от полетов на Т-4 выше, чем у российских истребитилей на Л-39.
В-третьих, у японцев более развита система тренажеров.
И главное, в четвертых, у японских ВВС не было 15 летнего провала в подготовке. А вот российским надо бежать быстрее, что бы оставаться на месте, а что бы двигаться вперед надо бежать еще быстрее, чем японцы (по мотивам "Алисы в зазеркалье").

>Про универсального летчика вам уже написали.

Т.е. когда Су-27СМ расширяли ударные функции, то этим обваливали численность ИА на ДВ вдвое или пускали на ветер народные деньги?

>С уважением XAB.
С уважением, Вячеслав Целуйко.

От xab
К Bogun (03.03.2011 09:02:56)
Дата 03.03.2011 09:26:19

Re: Много ли...

>И главное, в четвертых, у японских ВВС не было 15 летнего провала в подготовке. А вот российским надо бежать быстрее, что бы оставаться на месте, а что бы двигаться вперед надо бежать еще быстрее, чем японцы (по мотивам "Алисы в зазеркалье").

Это единственный серьезный аргумент.

>>Про универсального летчика вам уже написали.
>
>Т.е. когда Су-27СМ расширяли ударные функции, то этим обваливали численность ИА на ДВ вдвое или пускали на ветер народные деньги?

Это против специфического противника со слабой наземной ПВО и очень малыми ударными возможностями авиации.
Япония на ДВ не одна.
Чтоб было.

С уважением XAB.

От Bogun
К xab (03.03.2011 09:26:19)
Дата 03.03.2011 09:42:13

Re: Много ли...

>>И главное, в четвертых, у японских ВВС не было 15 летнего провала в подготовке. А вот российским надо бежать быстрее, что бы оставаться на месте, а что бы двигаться вперед надо бежать еще быстрее, чем японцы (по мотивам "Алисы в зазеркалье").
>
>Это единственный серьезный аргумент.

Угу а то, что весь российский налет Вы необоснованно считаете на боевых машинах, а в японском выделяете только последний и сравниваете его с суммарным - это не аргумент?
И то, что Т-4 скорее ближе, к Як-130, чем к Л-39, потмоу и КПД от налета на них разный. Вы тоже игнорируете.
А про тренажеры я вообще молчу.
Так вот, по комплексу, перечисленные мною факторы и дают намного более высокий профессиональный уровень японских пилотов.

>>>Про универсального летчика вам уже написали.
>>
>>Т.е. когда Су-27СМ расширяли ударные функции, то этим обваливали численность ИА на ДВ вдвое или пускали на ветер народные деньги?
>
>Это против специфического противника со слабой наземной ПВО и очень малыми ударными возможностями авиации.
>Япония на ДВ не одна.
>Чтоб было.

Э нет. Вы же согласны с тезисом, что нельзя иметь универсальных летчиков, значит это чтоб було - пустая трата народных средств, ведь ударниками экипажи Су-27СМ стать не смогут.

>С уважением XAB.
С уважением, Вячеслав Целуйко.

От xab
К Bogun (03.03.2011 09:42:13)
Дата 03.03.2011 10:49:01

Re: Много ли...


>Э нет. Вы же согласны с тезисом, что нельзя иметь универсальных летчиков, значит это чтоб було - пустая трата народных средств, ведь ударниками экипажи Су-27СМ стать не смогут.

Они не смогут стать эфективными ударниками, способными применять сложное оружие в тяжелых условиях.
А вот привезти тон пять чугунок пожалуйста.

>>С уважением XAB.
>С уважением, Вячеслав Целуйко.
С уважением XAB.