>>>>Приветствую! В Воронеже сейчас идет снег, видимость ограниченная, но в 10 утра погода была лучше, хотя и пасмурно, но без снега.
>>>Погода тоже для учебы паскудная - видимость ограниченная, ко всему есть вероятность словить обледенение. Ну и кстати, птичку на малой высоте тож никто не отменял.
>>Обледенение не может стать причиной падения при исправной ПОС, которая при таких погодных условиях должна быть включена обязательно.
>По умолчанию все системы должны быть исправны.
Не факт. Есть список допустимых неисправностей.
>Без расшифровок гадать на кофейной гуще нечего.
Тысячу раз да.
>>А птичка на малой высоте не могла встретиться самолету, взлетевшему в 134 км от места происшествия.
>Если долго летали на малой высоте, как в этом ролике -
> http://www.youtube.com/watch?v=RFsxDUugdyg
>то есть ньюансы и возможны варианты, как говорится
В заводском испытательном полете - вряд ли. Впрочем с программой летных испытаний на ВАСО я незнаком.
>>>Обледенение не может стать причиной падения при исправной ПОС, которая при таких погодных условиях должна быть включена обязательно.
>>По умолчанию все системы должны быть исправны.
>
>Не факт. Есть список допустимых неисправностей.
Да, конечно ГПМО имеет место быть.
Но насколько знаю, в 30-м разделе вылет с отказавшей ПОС не предусмотрен.
>В заводском испытательном полете - вряд ли. Впрочем с программой летных испытаний на ВАСО я незнаком.
Дык там, судя по всему, не испытательный полет был, а учебно-тренировочный для бирманцев.
>>>>Обледенение не может стать причиной падения при исправной ПОС, которая при таких погодных условиях должна быть включена обязательно.
>>>По умолчанию все системы должны быть исправны.
>>Не факт. Есть список допустимых неисправностей.
>Да, конечно ГПМО имеет место быть.
>Но насколько знаю, в 30-м разделе вылет с отказавшей ПОС не предусмотрен.
Так я об этом и писал, просто поспорил с обобщением до всех испраных систем.
>>В заводском испытательном полете - вряд ли. Впрочем с программой летных испытаний на ВАСО я незнаком.
>Дык там, судя по всему, не испытательный полет был, а учебно-тренировочный для бирманцев.
Ну да, в испытательном полете даже представителям заказчика делать нечего.