От Андрей Платонов
К ZaReznik
Дата 05.03.2011 17:39:31
Рубрики Современность;

Re: И это...

>>>>Приветствую! В Воронеже сейчас идет снег, видимость ограниченная, но в 10 утра погода была лучше, хотя и пасмурно, но без снега.
>>>Погода тоже для учебы паскудная - видимость ограниченная, ко всему есть вероятность словить обледенение. Ну и кстати, птичку на малой высоте тож никто не отменял.
>>Обледенение не может стать причиной падения при исправной ПОС, которая при таких погодных условиях должна быть включена обязательно.
>По умолчанию все системы должны быть исправны.

Не факт. Есть список допустимых неисправностей.

>Без расшифровок гадать на кофейной гуще нечего.

Тысячу раз да.

>>А птичка на малой высоте не могла встретиться самолету, взлетевшему в 134 км от места происшествия.
>Если долго летали на малой высоте, как в этом ролике -
>
http://www.youtube.com/watch?v=RFsxDUugdyg
>то есть ньюансы и возможны варианты, как говорится

В заводском испытательном полете - вряд ли. Впрочем с программой летных испытаний на ВАСО я незнаком.

От ZaReznik
К Андрей Платонов (05.03.2011 17:39:31)
Дата 05.03.2011 17:42:45

Re: И это...

>>>Обледенение не может стать причиной падения при исправной ПОС, которая при таких погодных условиях должна быть включена обязательно.
>>По умолчанию все системы должны быть исправны.
>
>Не факт. Есть список допустимых неисправностей.
Да, конечно ГПМО имеет место быть.
Но насколько знаю, в 30-м разделе вылет с отказавшей ПОС не предусмотрен.

>В заводском испытательном полете - вряд ли. Впрочем с программой летных испытаний на ВАСО я незнаком.
Дык там, судя по всему, не испытательный полет был, а учебно-тренировочный для бирманцев.

От Андрей Платонов
К ZaReznik (05.03.2011 17:42:45)
Дата 05.03.2011 17:45:43

Re: И это...

>>>>Обледенение не может стать причиной падения при исправной ПОС, которая при таких погодных условиях должна быть включена обязательно.
>>>По умолчанию все системы должны быть исправны.
>>Не факт. Есть список допустимых неисправностей.
>Да, конечно ГПМО имеет место быть.
>Но насколько знаю, в 30-м разделе вылет с отказавшей ПОС не предусмотрен.

Так я об этом и писал, просто поспорил с обобщением до всех испраных систем.

>>В заводском испытательном полете - вряд ли. Впрочем с программой летных испытаний на ВАСО я незнаком.
>Дык там, судя по всему, не испытательный полет был, а учебно-тренировочный для бирманцев.

Ну да, в испытательном полете даже представителям заказчика делать нечего.