От А.Никольский
К Ktulu
Дата 06.03.2011 08:39:16
Рубрики Современность;

В Бериеве рассматривают Ан-148 как платформу АВАКСа

а после несложной доработки он превращается и в более реальную замену Ан-12, чем МТА

От SSC
К А.Никольский (06.03.2011 08:39:16)
Дата 06.03.2011 11:24:30

А кто потенциальный заказчик для такого АВАКСа? (-)


От А.Никольский
К SSC (06.03.2011 11:24:30)
Дата 06.03.2011 18:36:01

думаю, родным ВВС могут предложить

ну и странам поменьше КНР и Индии. Информации не имею.

От Mike
К А.Никольский (06.03.2011 18:36:01)
Дата 06.03.2011 18:41:35

Re: думаю, родным...

>ну и странам поменьше КНР и Индии. Информации не имею.

Для стран поменьше на рынке уже есть множество предложений.

С уважением, Mike.

От А.Никольский
К Mike (06.03.2011 18:41:35)
Дата 06.03.2011 19:46:16

Re: думаю, родным...

Для стран поменьше на рынке уже есть множество предложений.
++++++++
все они восходят к американским технологиям и используют американские компоненты, не считая китайского угребища, и это может не подойти некоторым странам. Хотя они могут и китайца купить

От Mike
К А.Никольский (06.03.2011 19:46:16)
Дата 06.03.2011 20:02:52

Re: думаю, родным...

>Для стран поменьше на рынке уже есть множество предложений.
>++++++++
>все они восходят к американским технологиям и используют американские компоненты, не считая китайского угребища, и это может не подойти некоторым странам.

Эти страны не представляют собой широкого платёжеспособного рынка. Да и до потребности в самолётах ДРЛО они явно не доросли.

>Хотя они могут и китайца купить

Паки же купили, даже особую, экспортную модель. Причём вдобавок к шведским машинам. Остальным тем более сойдёт, по их потребностям.

PS У китайцев "угрёбище" (хотя чем оно угрёбище?) на экспорт есть, а у нас, нашего уникального, не имеющего аналогов в мире, даже и не существует.

С уважением, Mike.

От А.Никольский
К Mike (06.03.2011 20:02:52)
Дата 06.03.2011 21:03:41

Re: думаю, родным...

Паки же купили, даже особую, экспортную модель. Причём вдобавок к шведским машинам.
+++++++++
паки купили вдобавок, вероятно, чтобы иметь хоть что-то на случай новых американских санкций+надо бы изучить вопрос с даталинками к китайским истребителям на паковской службе, может там есть несовместимость какая.
А так, думаю, страны второго (после индопакокитайцев и бразильцев) уровня типа Вьетнама, Индонезии, Венесуэлы, Алжира уже созрали для самолетов ДРЛО
С уважением, А.Никольский

От Mike
К А.Никольский (06.03.2011 21:03:41)
Дата 06.03.2011 21:21:57

Re: думаю, родным...


>А так, думаю, страны второго (после индопакокитайцев и бразильцев) уровня типа Вьетнама, Индонезии, Венесуэлы, Алжира уже созрали для самолетов ДРЛО

Все они, за исключением нашего большого друга Уго Чавеса, могут приобрести самолёты ДРЛО , не наталкиваясь на противодействие США. На рынке есть выбор. Зачем им обращаться для этого к России?

С уважением, Mike.

От Тростник
К Mike (06.03.2011 21:21:57)
Дата 06.03.2011 21:26:30

Re: думаю, родным...

>Все они, за исключением нашего большого друга Уго Чавеса, могут приобрести самолёты ДРЛО , не наталкиваясь на противодействие США. На рынке есть выбор. Зачем им обращаться для этого к России?

Все они, за исключением нашего большого друга Уго Чавеса, и истребители могли приобрести, не наталкиваясь на противодействие США. На рынке есть выбор. И зачем то обращатились для этого к России.


От Mike
К Тростник (06.03.2011 21:26:30)
Дата 06.03.2011 21:29:07

Re: думаю, родным...

>>Все они, за исключением нашего большого друга Уго Чавеса, могут приобрести самолёты ДРЛО , не наталкиваясь на противодействие США. На рынке есть выбор. Зачем им обращаться для этого к России?
>
>Все они, за исключением нашего большого друга Уго Чавеса, и истребители могли приобрести, не наталкиваясь на противодействие США. На рынке есть выбор. И зачем то обращатились для этого к России.

Неужели кто-то, кроме РФ, продаёт сейчас тяжёлые двухмоторные истребители всякому желающему?

С уважением, Mike.

От Тростник
К Mike (06.03.2011 21:29:07)
Дата 06.03.2011 21:48:10

Re: думаю, родным...

>Неужели кто-то, кроме РФ, продаёт сейчас тяжёлые двухмоторные истребители всякому желающему?

А им всем необязательно тяжелые истребители нужны. Знаете, какие были изначальные алжирские интенции? В 2003 они хотели 52 МиГ-29СМТ/УБТ и 40 МиГ-АТ. И Вьетнам мигари в 90-е годы просрали, потому что уроды МиГом руководили. Короче, в ВТС главное - не что закупать, а у кого.

От Mike
К Тростник (06.03.2011 21:48:10)
Дата 06.03.2011 22:11:04

Re: думаю, родным...

>>Неужели кто-то, кроме РФ, продаёт сейчас тяжёлые двухмоторные истребители всякому желающему?
>
>А им всем необязательно тяжелые истребители нужны.

Это сейчас у определённого круга стран модно. Стильная, статусная вещица.

>Знаете, какие были изначальные алжирские интенции? В 2003 они хотели 52 МиГ-29СМТ/УБТ и 40 МиГ-АТ. И Вьетнам мигари в 90-е годы просрали, потому что уроды МиГом руководили.

Положим, брак Алжиру пытались всучить совсем не в 90-е.

>Короче, в ВТС главное - не что закупать, а у кого.

Вот-вот. Поэтому самолёты ДРЛО, кроме очень специфических случаев, стоит покупать у надёжных, хорошо себя зарекомендовавших поставщиков. У них хоть есть, что предложить рабочее, а не SSJ с неведомо какой аппаратурой. Даже китайцам. :)

С уважением, Mike.

От Тростник
К Mike (06.03.2011 22:11:04)
Дата 07.03.2011 00:18:40

Re: думаю, родным...

>Это сейчас у определённого круга стран модно. Стильная, статусная вещица.

Вот именно модно, а не нужно. И моду эту сформировали гг. Симонов, Федоров, Погосян и прочие.


>>Знаете, какие были изначальные алжирские интенции? В 2003 они хотели 52 МиГ-29СМТ/УБТ и 40 МиГ-АТ. И Вьетнам мигари в 90-е годы просрали, потому что уроды МиГом руководили.
>
>Положим, брак Алжиру пытались всучить совсем не в 90-е.

В 90-е Алжиру брак не пытались, а вполне успешно всучили, и были это белорусы с их трухлявым говном. Но не понял, это Вы, уважаемый Mike, к чему? Причем тут это, когда я говорю о том, что алжирцы взяли в конце концов то, что им навязали русские? Был бы Никитин на МиГе, были бы МиГи в Алжире. Стал Федоров на МиГе и на ОАКе - вместо 52 МиГ-29СМТ Алжир в итоге закупил 44 Су-30МКИ (А). Был бы Погосян в силе в 2005 году - взяли бы алжирцы Су-30МК2.

И хватит уже про миговский брак вслед за Коммерсантом и очкастым дауном Храмчихиным песни эти петь. Поставленные в Алжир МиГи соответствовали условиям контракта, а проблемы с их качеством не выделяются из нормы качества экспортных поставок РСК МиГ на тот момент. Более того, не сильно выделяются из нормы качества российских поставок вообще в Алжир.


>Вот-вот. Поэтому самолёты ДРЛО, кроме очень специфических случаев, стоит покупать у надёжных, хорошо себя зарекомендовавших поставщиков. У них хоть есть, что предложить рабочее, а не SSJ с неведомо какой аппаратурой. Даже китайцам. :)

Простите, причем тут ССЖ? Дискуссия в подветке пошла с того, что Никольский сказал о возможности использовать в качестве платформы для ДРЛО Ан-148, а не ССЖ.


От Mike
К Тростник (07.03.2011 00:18:40)
Дата 07.03.2011 00:33:40

Re: думаю, родным...


>В 90-е Алжиру брак не пытались, а вполне успешно всучили, и были это белорусы с их трухлявым говном. Но не понял, это Вы, уважаемый Mike, к чему? Причем тут это, когда я говорю о том, что алжирцы взяли в конце концов то, что им навязали русские? Был бы Никитин на МиГе, были бы МиГи в Алжире.

Уже поставленные в 2006-2007 годах МиГи алжирцы завернули, не удалось их навязать. :)

>И хватит уже про миговский брак вслед за Коммерсантом и очкастым дауном Храмчихиным песни эти петь. Поставленные в Алжир МиГи соответствовали условиям контракта, а проблемы с их качеством не выделяются из нормы качества экспортных поставок РСК МиГ на тот момент. Более того, не сильно выделяются из нормы качества российских поставок вообще в Алжир.

Боюсь, Храмчихину далеко до Вашей характеристики российских поставок по ВТС. Кстати, я его не читал.

>>Вот-вот. Поэтому самолёты ДРЛО, кроме очень специфических случаев, стоит покупать у надёжных, хорошо себя зарекомендовавших поставщиков. У них хоть есть, что предложить рабочее, а не SSJ с неведомо какой аппаратурой. Даже китайцам. :)
>
>Простите, причем тут ССЖ? Дискуссия в подветке пошла с того, что Никольский сказал о возможности использовать в качестве платформы для ДРЛО Ан-148, а не ССЖ.

А-а-а-а, впрочем, меня в этом вопросе более заботила проблема наличия оборудования, а не носителя. Какие-никакие самолёты у нас ещё выпускаются.

С уважением, Mike.

От Ktulu
К А.Никольский (06.03.2011 08:39:16)
Дата 06.03.2011 09:17:06

Из SSJ-100 АВАКС получится не хуже

>а после несложной доработки он превращается и в более реальную замену Ан-12, чем МТА

Но закупает сейчас МО Ан-148 именно в пассажирском варианте, что есть разбазаривание ресурсов
и покупка иностранного образца, когда есть свой, причём получше иностранного.

--
Алексей

От Денис Лобко
К Ktulu (06.03.2011 09:17:06)
Дата 06.03.2011 18:27:27

Натуральное двоемыслие

Здоровенькi були!
>Но закупает сейчас МО Ан-148 именно в пассажирском варианте, что есть разбазаривание ресурсов
>и покупка иностранного образца, когда есть свой, причём получше иностранного.

Следите за руками, как говорится.

SSJ, который на 60% импортный, включая двигатель, систему управление и т.д. (вплоть до модного английского названия, хе-хе) - это свой. А Ан-148, который вот-вот уже будет изготавливаться полностью в России, и двигатель делается из российских комплектующих Украиной - это иностранный образец.

Дедушка Оруэлл был бы доволен.

С уважением, Денис Лобко.

От Иван Уфимцев
К Денис Лобко (06.03.2011 18:27:27)
Дата 06.03.2011 22:15:14

В_кои_веки_мы_в_одном_КСМ. (-)



От Ktulu
К Денис Лобко (06.03.2011 18:27:27)
Дата 06.03.2011 22:08:39

Вот и следите

>Следите за руками, как говорится.

>SSJ, который на 60% импортный, включая двигатель, систему управление и т.д. (вплоть до модного английского названия, хе-хе) - это свой.

Конечно свой. И двигатель там наполовину российский. И насчёт 60% это очень спорный вопрос.

> А Ан-148, который вот-вот уже будет изготавливаться полностью в России, и двигатель делается из российских комплектующих Украиной - это иностранный образец.

Ан-148 полностью в России не изготавливается, и, скорее всего, в связи с общей убогостью и последними событиями,
изготавливаться уже не будет. В любом случае, изготовление автомобиля Форд в России не делает его российским
автомобилем. Двигатель на Ан-148 полностью импортный, сколько в двигателе российских деталей --
встречал мнения от 0 до трети.

Закупка Ан-148 вместо SSJ-100 в чисто пассажирском варианте для нужд госструктур и госкомпаний есть чистое
вредительство, инициируемое до сих пор мощным малороссийским лобби в определённых кругах.

--
Алексей

От Денис Лобко
К Ktulu (06.03.2011 22:08:39)
Дата 06.03.2011 23:05:14

Угу, российский, как же

Здоровенькi були!
>>Следите за руками, как говорится.
>
>>SSJ, который на 60% импортный, включая двигатель, систему управление и т.д. (вплоть до модного английского названия, хе-хе) - это свой.
>
>Конечно свой. И двигатель там наполовину российский. И насчёт 60% это очень спорный вопрос.

Основа двигателя - газогенератор, поставляется в опечатанном виде с надписью "унтерменшам вскрывать запрещено".

С уважением, Денис Лобко.

От А.Никольский
К Денис Лобко (06.03.2011 23:05:14)
Дата 07.03.2011 09:02:14

Re: Угу, российский,...

Основа двигателя - газогенератор, поставляется в опечатанном виде с надписью "унтерменшам вскрывать запрещено".
+++++++++++
это, кстати, антисуперджетовкая лживая пропаганда, потому что двигатель физически собирается "унтерменшами", и на ноутбук авиадвигатель совсем не похож хотя бы тем, что долго испытывается в разных режимах.
Там другие вопросы есть по нашей доле - сколько же на самом деле деталей двигателя делается в РФ. Может быть и меньше 20%. Во всяком случае 2 года назад от самих разработчиков слыхал, что лопатки американские.