>SSJ, который на 60% импортный, включая двигатель, систему управление и т.д. (вплоть до модного английского названия, хе-хе) - это свой.
Конечно свой. И двигатель там наполовину российский. И насчёт 60% это очень спорный вопрос.
> А Ан-148, который вот-вот уже будет изготавливаться полностью в России, и двигатель делается из российских комплектующих Украиной - это иностранный образец.
Ан-148 полностью в России не изготавливается, и, скорее всего, в связи с общей убогостью и последними событиями,
изготавливаться уже не будет. В любом случае, изготовление автомобиля Форд в России не делает его российским
автомобилем. Двигатель на Ан-148 полностью импортный, сколько в двигателе российских деталей --
встречал мнения от 0 до трети.
Закупка Ан-148 вместо SSJ-100 в чисто пассажирском варианте для нужд госструктур и госкомпаний есть чистое
вредительство, инициируемое до сих пор мощным малороссийским лобби в определённых кругах.
Здоровенькi були!
>>Следите за руками, как говорится.
>
>>SSJ, который на 60% импортный, включая двигатель, систему управление и т.д. (вплоть до модного английского названия, хе-хе) - это свой.
>
>Конечно свой. И двигатель там наполовину российский. И насчёт 60% это очень спорный вопрос.
Основа двигателя - газогенератор, поставляется в опечатанном виде с надписью "унтерменшам вскрывать запрещено".
Основа двигателя - газогенератор, поставляется в опечатанном виде с надписью "унтерменшам вскрывать запрещено".
+++++++++++
это, кстати, антисуперджетовкая лживая пропаганда, потому что двигатель физически собирается "унтерменшами", и на ноутбук авиадвигатель совсем не похож хотя бы тем, что долго испытывается в разных режимах.
Там другие вопросы есть по нашей доле - сколько же на самом деле деталей двигателя делается в РФ. Может быть и меньше 20%. Во всяком случае 2 года назад от самих разработчиков слыхал, что лопатки американские.