От Евгений Путилов
К А.Никольский
Дата 06.03.2011 13:39:07
Рубрики Современность;

Re: У Ан-148...

Доброго здравия!

>и вообще есть сомнения в способности всех наших КБ создать самолет с большим ресурсом.

Звучит как приговор. Что такого сотворили с КБ Илюшина, Туполева и Яковлева, что КБ Антонова оказалось впереди прежних гигантов? Или, может, в КИеве наоборот чего-то плохого не сотворили с КБ Антонова, как с туполевцами?

С уважением, Евгений Путилов.

От Лейтенант
К Евгений Путилов (06.03.2011 13:39:07)
Дата 06.03.2011 13:45:36

Вы же прекрасно знаете, что КБ Туполева, Ильюшина и Яковлева тупо загнулсись

от голода, а КБ Антонова выжило на доходы от сдачи бабушкиной квартиры работы дочерней авиакомпании.

От Евгений Путилов
К Лейтенант (06.03.2011 13:45:36)
Дата 06.03.2011 15:01:03

я прекрасно знаю другое

Доброго здравия!
>от голода, а КБ Антонова выжило на доходы от сдачи бабушкиной квартиры работы дочерней авиакомпании.

Я знаю, что генерал-конструктор Балабуев на "ты" общался с директор-президентом Кучмой и в любой момент мог ему позвонить по проблеме. И от этого был толк. А поскольку Балабуев не ходил к майору с ефрейторскими делами, то и Кучма внимательно выслушивал просьбы о прямом госфинансировании и унятии долбодятлов, лезших приватизаровать "Антоновские авиалинии". Потому помощь пусть и не была в ярких желательных объемах, но часто было вовремя и в нужном месте, хотя и не так много, как надо бы. Кстати говоря, насколько я понимаю, пакистанский танковый контракт тоже был реализован по такой же причине: высшая власть и директор прои-ного объединения разговаривали на одном языке и имели одинаковый мотив - реализовать проект.

Теперь вопрос: Кремль своей глухостью к проблемам легендарных КБ похоронил авиапром? Или были другие факторы? Может, КБ гражданского авиастроения в России элементарно много, а будь одно КБ имени Туполева и одно истребительное имени Сухого - то дело с государственной поддержкой и результативность работы были бы лучше, чем есть по факту?

С уважением, Евгений Путилов.

От А.Никольский
К Евгений Путилов (06.03.2011 15:01:03)
Дата 06.03.2011 21:06:52

помощь укроавиапрому была большой и при орангутангах

при Юльце года три назад или около того она в один год по номиналу даже обогнала российский показатель, только видимо все украли и состояние антоновцев сейчас постепенно приближается к тем руинам, что остались в РФ.

От Евгений Путилов
К А.Никольский (06.03.2011 21:06:52)
Дата 07.03.2011 01:59:21

Re: помощь укроавиапрому...

Доброго здравия!
>при Юльце года три назад или около того она в один год по номиналу даже обогнала российский показатель, только видимо все украли и состояние антоновцев сейчас постепенно приближается к тем руинам, что остались в РФ.

Да, наслышан. Кражи - это интернациональное. Но я не об этом. Я о причинах таких руин на российских КБ? Или просто у них не было своего Балабуева?

С уважением, Евгений Путилов.

От А.Никольский
К Евгений Путилов (07.03.2011 01:59:21)
Дата 07.03.2011 12:42:14

Re: помощь укроавиапрому...

Я о причинах таких руин на российских КБ? Или просто у них не было своего Балабуева?
+++++++++++++
не было ни Балабуева (что наверное основное), ни желания делать что-то небольшое, но реальное, а большие проекты финансировать перестали.
Например, была отвергнута идея ремоторизации Ил-86

От Alexeich
К А.Никольский (07.03.2011 12:42:14)
Дата 07.03.2011 15:33:18

Re: помощь укроавиапрому...

>Например, была отвергнута идея ремоторизации Ил-86

А зачем? При наличии Ил-96-400 - довольно-таки бессмысленная затея.

От А.Никольский
К Alexeich (07.03.2011 15:33:18)
Дата 07.03.2011 18:06:20

Re: помощь укроавиапрому...

А зачем? При наличии Ил-96-400 - довольно-таки бессмысленная затея.
+++++++++
Ил-86-то до последнего держали на Египет и Турцию, и ремоторизация на CFM-56 могла бы продлить экплуатацию. Это Аэрофлот в 90-е предлагал, если верить Окулову.
А Ливанов вот видимо и думал, что нечего возиться, если есть Ил-96, отмахнулся от назойливых заказчиков и вот нет сейчас ни того, ни другого. Ил-96 все же оптимизирован на более дальние полеты.

От SSC
К А.Никольский (07.03.2011 18:06:20)
Дата 07.03.2011 21:34:12

Re: помощь укроавиапрому...

Здравствуйте!

>А зачем? При наличии Ил-96-400 - довольно-таки бессмысленная затея.
>+++++++++
>Ил-86-то до последнего держали на Египет и Турцию, и ремоторизация на CFM-56 могла бы продлить экплуатацию. Это Аэрофлот в 90-е предлагал, если верить Окулову.
>А Ливанов вот видимо и думал, что нечего возиться, если есть Ил-96, отмахнулся от назойливых заказчиков и вот нет сейчас ни того, ни другого. Ил-96 все же оптимизирован на более дальние полеты.

Объективности ради, ремоторизация Ил-86 на западные движки не обрадовала бы ценой Аэрофлот, и очень вряд ли бы имела рынок, особенно в 90е.

Рассматривалась ремоторизация на ПС-90, и даже от той отказались как от бессмысленной.

С уважением, SSC

От Iva
К Евгений Путилов (06.03.2011 15:01:03)
Дата 06.03.2011 15:15:02

Re: я прекрасно...

Привет!

>Или были другие факторы? Может, КБ гражданского авиастроения в России элементарно много, а будь одно КБ имени Туполева и одно истребительное имени Сухого - то дело с государственной поддержкой и результативность работы были бы лучше, чем есть по факту?

Это тоже сыграло свою роль.


Владимир