А зачем? При наличии Ил-96-400 - довольно-таки бессмысленная затея.
+++++++++
Ил-86-то до последнего держали на Египет и Турцию, и ремоторизация на CFM-56 могла бы продлить экплуатацию. Это Аэрофлот в 90-е предлагал, если верить Окулову.
А Ливанов вот видимо и думал, что нечего возиться, если есть Ил-96, отмахнулся от назойливых заказчиков и вот нет сейчас ни того, ни другого. Ил-96 все же оптимизирован на более дальние полеты.
>А зачем? При наличии Ил-96-400 - довольно-таки бессмысленная затея.
>+++++++++
>Ил-86-то до последнего держали на Египет и Турцию, и ремоторизация на CFM-56 могла бы продлить экплуатацию. Это Аэрофлот в 90-е предлагал, если верить Окулову.
>А Ливанов вот видимо и думал, что нечего возиться, если есть Ил-96, отмахнулся от назойливых заказчиков и вот нет сейчас ни того, ни другого. Ил-96 все же оптимизирован на более дальние полеты.
Объективности ради, ремоторизация Ил-86 на западные движки не обрадовала бы ценой Аэрофлот, и очень вряд ли бы имела рынок, особенно в 90е.
Рассматривалась ремоторизация на ПС-90, и даже от той отказались как от бессмысленной.