От tarasv
К Ktulu
Дата 05.03.2011 18:45:00
Рубрики Современность;

Re: Началось...

>А для меня самопроизвольное пикирование с пассажирами -- дикий и вполне показательный случай.
>Показательный в плане общего качества самолёта.

Или качества монтажа электрики на ВАСО? Борт какраз отработал штатно и неисправность обошел.

>Испытания с пассажирами -- это стиль работы КБ Антонова.

А так-же Туполева - все машины за исключением пожалуй Ту-134, Яковлева - гаечку перестановки стабилизатора все помнят и даже местами дотошных Ильющина и Боинга - обе конторы засветились например с выдачей в коммерческую эксплкатацию бортов с неработающей и сбоящей топливоизмерительной аппаратурой.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Ktulu
К tarasv (05.03.2011 18:45:00)
Дата 05.03.2011 18:54:13

Re: Началось...

>>А для меня самопроизвольное пикирование с пассажирами -- дикий и вполне показательный случай.
>>Показательный в плане общего качества самолёта.
>
> Или качества монтажа электрики на ВАСО? Борт какраз отработал штатно и неисправность обошел.

После падения на 3000 м с креном в 60 градусов штатным срабатыванием это сложно назвать.
Про низкое качество сборки на ВАСО я указывал выше по ветке.

--
Алексей

От U235
К Ktulu (05.03.2011 18:54:13)
Дата 05.03.2011 19:03:50

Борт сам ничего не обошел...

Скажите спасибо пилотам, которые смогли разобраться в ситуации. Сообщение пилота пассажирам по окончании того драматического полета наглядно демонстрирует всю глубину анатомического отверстия, в котором они в том полете были. Вы можете себе представить состояние КВС, если он не нашел ничего лучшего пассажирам сказать, как "мы живы".

От Ktulu
К U235 (05.03.2011 19:03:50)
Дата 05.03.2011 19:14:49

Да, детали я подзабыл (-)


От SSC
К U235 (05.03.2011 19:03:50)
Дата 05.03.2011 19:09:36

Судя по описаниям, пилотам как раз надо сказать "спасибо" за 3000м провала

Здравствуйте!

>Скажите спасибо пилотам, которые смогли разобраться в ситуации. Сообщение пилота пассажирам по окончании того драматического полета наглядно демонстрирует всю глубину анатомического отверстия, в котором они в том полете были. Вы можете себе представить состояние КВС, если он не нашел ничего лучшего пассажирам сказать, как "мы живы".

Самолёт начал резко снижаться. Согласно РЛЭ, в данной ситуации пилотам нужно было хоть как-то дёрнуть штурвалом, после чего система продиагностировала бы неисправный канал и отключила бы его.

Пилоты же сидели некоторое время в ступоре - как только догадались порулить, ситуация мгновенно выправилась.

С уважением, SSC

От Ktulu
К SSC (05.03.2011 19:09:36)
Дата 05.03.2011 19:12:18

Простите, а без рывков штурвала система КЗ не могла выявить? (-)


От SSC
К Ktulu (05.03.2011 19:12:18)
Дата 05.03.2011 19:15:41

Это не компьютерная игрушка, летать надо по РЛЭ

Любой реальный самолёт можно завалить, если игнорировать правила.

От Ktulu
К SSC (05.03.2011 19:15:41)
Дата 05.03.2011 19:24:19

Летит самолёт на автопилоте на эшелоне, а тут короткое замыкание в одном

из жгутов. Не кажется ли вам, что пикирование с креном в 60 градусов --
это не вполне адекватная реакция на возникшую неисправность, полностью
противоречащая здравому смыслу? Тут вопрос даже в первую очередь не
в соблюдении РЛЭ, а в противоестественной реализации системы управления.

>Любой реальный самолёт можно завалить, если игнорировать правила.

Некоторые сами падают.

--
Алексей

От SSC
К Ktulu (05.03.2011 19:24:19)
Дата 05.03.2011 19:34:33

По-2 к Вашим услугам...

Здравствуйте!

Старичок не боится замыканий, и в любом случае куда-нибудь, да сядет )).

А все остальные самолёты можно завалить КЗ, если оно (не)удачно произойдёт в нужное время в в нужном месте.

>из жгутов. Не кажется ли вам, что пикирование с креном в 60 градусов --
>это не вполне адекватная реакция на возникшую неисправность, полностью
>противоречащая здравому смыслу? Тут вопрос даже в первую очередь не
>в соблюдении РЛЭ, а в противоестественной реализации системы управления.

С уважением, SSC

От Ktulu
К SSC (05.03.2011 19:34:33)
Дата 05.03.2011 19:39:22

С Ан-148 самопроизвольное пикирование произошло как минимум 2 раза

Как минимум, потому что причины сегодняшнего падения пока неясны.
На случайность это уже не тянет, а тянет на убогую реализацию системы
управления.

>А все остальные самолёты можно завалить КЗ, если оно (не)удачно произойдёт в нужное время в в нужном месте.

Сколько там была кратность резервирования в этих электрических цепях, 3 или 4?

--
Алексей

От SSC
К Ktulu (05.03.2011 19:39:22)
Дата 05.03.2011 19:51:48

Один раз

Здравствуйте!

>Как минимум, потому что причины сегодняшнего падения пока неясны.
>На случайность это уже не тянет, а тянет на убогую реализацию системы
>управления.

Помолчали бы Вы лучше на тему аварии, пока нет никакой информации.

>>А все остальные самолёты можно завалить КЗ, если оно (не)удачно произойдёт в нужное время в в нужном месте.
>
>Сколько там была кратность резервирования в этих электрических цепях, 3 или 4?

4

С уважением, SSC

От Ktulu
К SSC (05.03.2011 19:51:48)
Дата 05.03.2011 19:58:10

Мне запомнилось про два, причём на разных самолётах. (-)


От SSC
К Ktulu (05.03.2011 19:58:10)
Дата 05.03.2011 20:01:16

Бывает (-)


От Ktulu
К SSC (05.03.2011 20:01:16)
Дата 06.03.2011 09:56:02

Отказов СУ было два

Авиакомпания ГТК «Россия» провела анализ эксплуатации Ан-148 за последние три месяца. За это время из «92 суток один самолет из четырех на 89 суток был выведен из расписания», отмечается в новой презентации эксплуатационной надежности Ан-148-100В ГТК «Россия» с июля по сентябрь 2010 года (ее копия имеется в распоряжении РБК daily).

Согласно документу за три месяца на четырех самолетах ГТК «Россия» были обнаружены 235 неисправностей (за пять месяцев с 21 декабря 2009 года по 20 мая 2010 года их было 238 на трех лайнерах). По оценкам представителей авиакомпании, каждые 7,5 часа в самолете обнаруживается неисправность (для сравнения: в Boeing 757 этот показатель составляет почти 56 часов). С июня по сентябрь с самолетами произошло пять инцидентов (по одному с шасси, системой электроснабжения, двигателем и два с системой управления самолетом). Из-за этих проблем один самолет простоял в ожидании запасных частей 53 дня, другой — еще 24 дня.


--
Алексей

От SSC
К Ktulu (06.03.2011 09:56:02)
Дата 06.03.2011 11:12:26

"Инцидент" не значит "отказ" (-)