>>А за все системы самолёта (и СУ и сборку на ВАСО) в конечном счёте в ответе Антонов -- не сумел обеспечить
>>должное качество, выпустил сырой самолёт на линию.
>
>А как же такому сырому самолету сертификат дали?
Видимо потому, что на евросертификат Антонов не претендовал + старые связи Антонова в МАК +
то, что Ан-148 создавался по типичной грузовой антоновской схеме.
Сравнение количества сертификационных полётов Ан-148 и SSJ-100 говорит само за себя -- 600 у Ан-148 и
2500 у SSJ-100.
>Сравнение количества сертификационных полётов Ан-148 и SSJ-100 говорит само за себя -- 600 у Ан-148 и 2500 у SSJ-100.
Не забудьте добавить к этим полетам еще те, которые пошли на подтверждение нескольких дополнений к Сертификату типа для Ан-148.
И наоборот, не забудьте вычесть из 2500 полетов те что есть банальная намотка кругов при обучении летчиков.
>>Сравнение количества сертификационных полётов Ан-148 и SSJ-100 говорит само за себя -- 600 у Ан-148 и 2500 у SSJ-100.
>Не забудьте добавить к этим полетам еще те, которые пошли на подтверждение нескольких дополнений к Сертификату типа для Ан-148.
Картины это общей не меняет. Сколько там добавилось всего? Пару сотен?
>И наоборот, не забудьте вычесть из 2500 полетов те что есть банальная намотка кругов при обучении летчиков.
Я вычел, всего на данный момент SSJ-100 налетал более 3 тыс. полётов. 2 1/2 тыс. -- это именно сертификационные.