От Ktulu
К RTY
Дата 05.03.2011 19:35:44
Рубрики Современность;

Re: Вообще-то СУ...

>>А за все системы самолёта (и СУ и сборку на ВАСО) в конечном счёте в ответе Антонов -- не сумел обеспечить
>>должное качество, выпустил сырой самолёт на линию.
>
>А как же такому сырому самолету сертификат дали?

Видимо потому, что на евросертификат Антонов не претендовал + старые связи Антонова в МАК +
то, что Ан-148 создавался по типичной грузовой антоновской схеме.
Сравнение количества сертификационных полётов Ан-148 и SSJ-100 говорит само за себя -- 600 у Ан-148 и
2500 у SSJ-100.

--
Алексей


От ZaReznik
К Ktulu (05.03.2011 19:35:44)
Дата 05.03.2011 21:20:57

Ktulu, вы не устали еще плясать на костях, а?

>Сравнение количества сертификационных полётов Ан-148 и SSJ-100 говорит само за себя -- 600 у Ан-148 и 2500 у SSJ-100.
Не забудьте добавить к этим полетам еще те, которые пошли на подтверждение нескольких дополнений к Сертификату типа для Ан-148.

И наоборот, не забудьте вычесть из 2500 полетов те что есть банальная намотка кругов при обучении летчиков.

От Ktulu
К ZaReznik (05.03.2011 21:20:57)
Дата 05.03.2011 21:42:45

Re: Ktulu, вы...

>>Сравнение количества сертификационных полётов Ан-148 и SSJ-100 говорит само за себя -- 600 у Ан-148 и 2500 у SSJ-100.
>Не забудьте добавить к этим полетам еще те, которые пошли на подтверждение нескольких дополнений к Сертификату типа для Ан-148.

Картины это общей не меняет. Сколько там добавилось всего? Пару сотен?

>И наоборот, не забудьте вычесть из 2500 полетов те что есть банальная намотка кругов при обучении летчиков.

Я вычел, всего на данный момент SSJ-100 налетал более 3 тыс. полётов. 2 1/2 тыс. -- это именно сертификационные.

--
Алексей