От SSC
К Ktulu
Дата 05.03.2011 23:27:23
Рубрики Современность;

Re: Ан-148 спроектирован...

Здравствуйте!

>>Дайте определение, плз: что такое "российский самолёт"?
>Самолёт, который разрабатывается и производится российской компанией.

Теперь дайте определение понятий "самолёт разработан российской компанией" и "самолёт производится российской компанией".

>>Точно, заказы для десятков российских предприятий-производителей - это клинический идиотизм. Из МКАДья пишете, я полагаю?
>
>Заказы российских предприятий надо обеспечивать Ан-124, Ил-476, Ту-204СМ и Ил-96, а не путём выпуска
>самолёта, аналог (причём превосходящий) которого уже имеется в России.

Ну вот когда Вы организуете эти заказы, тогда и приходите, а пока эти заказы обеспечиваются производством Ан-148.

>>>Ну это вряд-ли, по крайней мере мощности готовят к такому количеству в год. Рыбинск уже отрапортовал
>>Мощностям до такого количества в год - как до Китая от МКАДья в известной позе.
>
>Рыбинск отрапортовал готовность, по крайней мере с двигателями проблем меньше будет.
>Комсомольск располагает мощностями как минимум 20 самолётов в год уже сейчас, с напряжением всех сил
>цифра в 70 в год вполне достижима (на мой непросвещённый взгляд).

Не достижима без больших инвестиций. И потребности в такой мощности на сегодня нет.

>>Пока спрос есть.
>8-12 штук, часть их которых после сегодняшнего трагического инцидента не исключено что и отпадёт.
>Да и госструктуры российские, если одна откажется -- откажутся все.

В такой ситуации находятся все наши самолёты. Суровая реальность, да.

>>Это демагогия, потому что Боинг продаёт свои самолёты не как чёрный ящик, а именно что как совершенно открытый публике интегрированный набор функциональных комплектующих от конкретных производителей.
>
>Тем не менее, если самолёт падает по техническим причинам, то в первую очередь отвечает за всё Боинг.
>Переводить стрелки на поставщиков -- плохая бизнес-практика. Покупателю товара всё равно, что тебе
>комплектующие не подвезли, или они оказались сделаны не из того материала. Это твои проблемы следить
>за поставщиком, не покупателя.

Это демагогия, и конкретный пример из бизнес-практики Эйрбаса Вам уже привели.

Порядок взыскания претензий может быть разный, есть понятия "регрессный иск" и т.д. Далеко не всегда платящий является виновным, в т.ч. и официально-юридически.

>>Поэтому Ваш гон на СУ Ан-148, независимо от Ваших декламированных целей, объективно направлен не на Антонова, а на российские предприятия, которые разработали эту систему и являются основными поставщиками компонентов для неё.
>
>Российские предприятия надо занять чем-то более полезным, чем дублирование российского типа.

Хороший лозунг, годный. Надеюсь, Вы уже работаете над его воплощением в жизнь?

Но речь шла о совсем другом, поэтому повторю ещё раз:

Ваш гон на СУ Ан-148, независимо от Ваших декламированных целей, объективно направлен не на Антонова, а на российские предприятия, которые разработали эту систему и являются основными поставщиками компонентов для неё.

С уважением, SSC

От А.Никольский
К SSC (05.03.2011 23:27:23)
Дата 06.03.2011 09:00:05

Re: Ан-148 спроектирован...

мотор все-таки - разговор отдельный и им А320 и А380 комплектуются по выбору заказчика. Другими самолетными системами - не комплектуются:)
Ну а нежелание антоновцев заниматься всерьез своими самолетами после получения сертификата в общем-то общеизвестно, и на примере Ан-140 это видно. Желание рубить бабло на всяких продлениях у них, конечно, есть, но это не то

От kor
К А.Никольский (06.03.2011 09:00:05)
Дата 06.03.2011 17:01:59

Re: Ан-148 спроектирован...

Наверное, более близкая аналогия " продаются два самолета - 777-RR и 777-GE".
Авиалинии могут выбрать любой, но с точки зрения Боинга в обоих случаях за интеграцию и проч.
отвечает Боинг точно также как и с любой другой системой, и точно также отказ может быть как
по вине Боинга так и по вине производителя системы.

От SSC
К А.Никольский (06.03.2011 09:00:05)
Дата 06.03.2011 11:11:44

Re: Ан-148 спроектирован...

Здравствуйте!

>мотор все-таки - разговор отдельный и им А320 и А380 комплектуются по выбору заказчика. Другими самолетными системами - не комплектуются:)

К основной массе самолётов, продаваемых на рынке, выбора двигателя не предлагается. Но это не значит, что в случае багов, например, с CFM-56 на Б-737, Боинг возьмёт вину на себя ))).

>Ну а нежелание антоновцев заниматься всерьез своими самолетами после получения сертификата в общем-то общеизвестно, и на примере Ан-140 это видно. Желание рубить бабло на всяких продлениях у них, конечно, есть, но это не то

Вы забываете, что Антонов - это не производитель, а только КБ. И проблемы Ан-140 несколько другие.

С уважением, SSC

От Iva
К SSC (06.03.2011 11:11:44)
Дата 06.03.2011 11:17:42

Re: Ан-148 спроектирован...

Привет!

>Вы забываете, что Антонов - это не производитель, а только КБ. И проблемы Ан-140 несколько другие.

А авиакомпании на это насрать. Ее дело пассажиров возить, а почему данный самолет нельзя нормально эксплуатировать-ремонтировать - это не ее проблемы.

И SSJ тоже может погибнуть уперевшись в эти грабли. Помимо летных характеристик самолет должен быть "прост" и "надежен" в эксплуатации.

Поэтому КБ-завод-обслуживание должны находиться в руках одной работающей структуры.


Владимир

От SSC
К Iva (06.03.2011 11:17:42)
Дата 06.03.2011 11:21:39

Спасибо, капитан! (-)