От ZaReznik
К Ktulu
Дата 06.03.2011 16:52:54
Рубрики Современность;

Ню-ню. Песочница рулит

>>>В гражданском авиастроении главная характеристика -- это экономика (надёжность всего лишь часть экономики).
>>Это ложь, которая с головой выдает вашу псевдоавиацинность.
>>Почитайте нормы для начала.
>
>В данном случае нормы никакого значения не имеют. Авиакомпании всегда купят самолёт, который на перевозку пассажира на километр тратит меньше денег в среднем.

Браво. В мемориз!
В авиации, оказывается, нормы никакого значения не имеют.
Шагайте в песочницу.

>>>Про Ан-148 было заранее известно, что он на евросертификат не претендует, поэтому МАК смотрел на сертификацию спустя рукава.
>>Это тоже ложь, по обоим пунктам.
>
>Это всего лишь ваше оценочное мнение. Кива заявил, что на евросертификат не претендуют.
>А некоторые информированные люди заявляют, что Ан-148 в силу технических особенностей не может получить евросертификат в принципе.

Я не знаю что там ваши информированные люди в песочнице заявляют.
Но я точно знаю что в СБ-148 (если вам это о чем то говорит) есть пункты европейских норм по 25-му разделу. И есть протоколы работ по панелям с BISP (если вам и вашей песочнице это также о чем-то говорит)


>Что касается разницы в подходах к SSJ-100 и Ан-148, то инсайдеры ГСС прямым текстом заявляли, что SSJ-100 сертифицировался с использованием материалов по сертификации Ан-148, но там, где у Ан-148 прокатывало "мамой клянусь", у SSJ-100 требовали дополнительных обоснований.
> Объяснение разницы в подходах я привёл выше.
Ага, форумский инсайдер в количестве аж одын штук ляпнул, а вы и рады подхватить.

Вы хоть там в песочнице помните еще, что на SSJ, например, летал абсолютно новый движок, а на Ан-148 двигатель летал уже после Ан-71, Бе-200, Ту-334 (последние две машины, напомню, сертифицированы, ну и европейский Бе-200 с Д-436).

Никак не влияет на объемы испытаний?
Тем более, напомню еще раз, у "Сухого" был большой % брака по зачетным полетам.
На доступном вам уровне можете сами сравнить - и Ан-148, и SSJ слетали на холода в одни и те же края, но у Ан-148 в Карте данных одна цифра записана, у SSJ совсем другая.

>Просто объём тестирования у SSJ-100 был намного больше. Целый ряд тестов Ан-148 вообще не проводил.
Вот-вот, например совершенно новый двигатель не надо было испытывать, ага.

>А Су-80 был просто неудачный самолёт, первый блин комом.
Та шо вы говорите.
И сколько вам там лет до дальнемагистрального "суперджета" осталось? 10? Ню-ню

>Данные к сертификату общедоступны, о надёжности и ППО через несколько месяцев узнаем.
>Надёжность Ан-148 нам уже хорошо известна.

ВАМ в песочнице что-то реально известно по Ан-148?
Не смешите мои тапочки.
Все что вы имеете - перепевы и пережёвы через третьи-четвертые руки. Да и те адекватно оценить не способны.

От Flanker
К ZaReznik (06.03.2011 16:52:54)
Дата 06.03.2011 23:49:08

Re: Ню-ню. Песочница...

>>>>В гражданском авиастроении главная характеристика -- это экономика (надёжность всего лишь часть экономики).
>>>Это ложь, которая с головой выдает вашу псевдоавиацинность.
>>>Почитайте нормы для начала.
>>
>>В данном случае нормы никакого значения не имеют. Авиакомпании всегда купят самолёт, который на перевозку пассажира на километр тратит меньше денег в среднем.
>
>Браво. В мемориз!
>В авиации, оказывается, нормы никакого значения не имеют.
Нормы они во многом как законы, что дышло. А авиакомпаним нужен эффективный самолет, так что истина посредине.
>>А некоторые информированные люди заявляют, что Ан-148 в силу технических особенностей не может получить евросертификат в принципе.
Это бред.
>Я не знаю что там ваши информированные люди в песочнице заявляют.
>Но я точно знаю что в СБ-148 (если вам это о чем то говорит) есть пункты европейских норм по 25-му разделу. И есть протоколы работ по панелям с BISP (если вам и вашей песочнице это также о чем-то говорит)
Работать можно долго, вот результата может не быть.
А поправку девять учли? Врядли. Без системы НГ их врядли туда пустят, например. Вот тебе и вынь да полож Главное изменение.

>>Что касается разницы в подходах к SSJ-100 и Ан-148, то инсайдеры ГСС прямым текстом заявляли, что SSJ-100 сертифицировался с использованием материалов по сертификации Ан-148, но там, где у Ан-148 прокатывало "мамой клянусь", у SSJ-100 требовали дополнительных обоснований.
>> Объяснение разницы в подходах я привёл выше.
>Ага, форумский инсайдер в количестве аж одын штук ляпнул, а вы и рады подхватить.
Говорил и повторюсь, бдели МАКовские очень ибо ГСС всерьез вознамерился идти в ЕАСУ.
>Вы хоть там в песочнице помните еще, что на SSJ, например, летал абсолютно новый движок, а на Ан-148 двигатель летал уже после Ан-71, Бе-200, Ту-334 (последние две машины, напомню, сертифицированы, ну и европейский Бе-200 с Д-436).
У вас такая же песочница, но только в другую сторону кстати, про бедное КБ "Туполева" и суперсамолет Ту-334.

>Никак не влияет на объемы испытаний?
>Тем более, напомню еще раз, у "Сухого" был большой % брака по зачетным полетам.
>На доступном вам уровне можете сами сравнить - и Ан-148, и SSJ слетали на холода в одни и те же края, но у Ан-148 в Карте данных одна цифра записана, у SSJ совсем другая.
:_))))Забавный аргумент, антоновцам повезло больше с температурой да и все
>Вот-вот, например совершенно новый двигатель не надо было испытывать, ага.
Тут согласен


От Ktulu
К ZaReznik (06.03.2011 16:52:54)
Дата 06.03.2011 17:00:20

Deja vu

>Браво. В мемориз!
>В авиации, оказывается, нормы никакого значения не имеют.
>Шагайте в песочницу.

Вы случайно не AviaAlex3 с АвиаПорта? Тот тоже любит всех в песочницу посылать.
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1462.html

--
Алексей

От ZaReznik
К Ktulu (06.03.2011 17:00:20)
Дата 06.03.2011 17:03:26

Ну если это ваш уровень, то что поделать. Привыкайте (-)


От Ktulu
К ZaReznik (06.03.2011 17:03:26)
Дата 06.03.2011 17:28:18

Ответ расцениваю как confirmative. Вопросов более не имею. (-)


От ZaReznik
К Ktulu (06.03.2011 17:28:18)
Дата 06.03.2011 18:07:08

:))))))))))))))) Какой уровень, такие и выводы - песочницкие. (-)


От Администрация (ID)
К ZaReznik (06.03.2011 18:07:08)
Дата 06.03.2011 18:23:39

Один день read-only за переход на личностью (-)