От Kalash
К All
Дата 01.03.2011 23:19:01
Рубрики WWII;

Пример джентльменского поведения в годы войны

http://www.snopes.com/military/charliebrown.asp
Чарли Браун был пилотом бомбардировщика В-17 триста семьдесят девятой группы в Кимболтоне, Англия. Его B-17 под названием "Ye old Pub" и был в ужасном состоянии, пострадав от зенитного огня и истребителей. Компас был поврежден и они летели над вражеской территорией в противоположную сторону от базы в Кимболтоне.

После их пролета над вражеским аэродромом, немецкому пилоту по имени Франц Стиглер было приказано взлететь и сбить B-17. Когда он пролетел около B-17, он не мог поверить своим глазам. По его словам, он никогда не видел самолет в таком плохом состоянии. Хвост и задняя часть была сильно повреждены, и хвостовой стрелок ранен. Останки другого стрелка были размазаны по верхней части фюзеляжа. Нос был разбит и весь фюзеляж был в дырах.

Несмотря на то, что Франц имел полный боезапас, он полетел в сторону B-17 и посмотрел на Чарли Брауна. Браун был напуган и боролся с управлением своего поврежденного и окровавленного самолёта.

Сознавая, что американцы не знали, куда они летят, Франц показал Чарли, чтобы тот развернуться на 180 градусов. Франц сопровождал и направлял пострадавшего В-17 до Северного моря. Затем он отдал честь Чарли Брауну и развернулся обратно в Европу.

Когда Франц приземлился, он доложил командованию, что самолет противника был сбит над морем, и никогда никому не рассказал о том, что случилось. Чарли Брауна и остатки его экипажа рассказали все на допросе, и им было приказано никогда не говорить об этом.

Более 40 лет спустя, Чарли Браун хотел найти пилота Люфтваффе, который спас его экипаж. После многих лет исследований, Франц был найден. Он никогда не рассказывал об этом инциденте, даже в послевоенное время.

Они встретились в США на собрании ветеранов триста семьдесят девятой бомбардировочной группы, вместе с 5 участниками экипажа, которые были живы тогда - потому что Франц не стрелял в тот день.

Оказалось, что Чарли Браун жил в Сиэтле и Франц Стиглер переехал в Ванкувер, Британская Колумбия, после войны. Когда они наконец встретились, они обнаружили, что они жили менее 200 миль друг от друга на протяжении последних 50 лет!


"Я просто не смог стрелять по этим отважным людям", сказал Стиглер позже. "Я летел рядом с ними в течение длительного времени. Они отчаянно пытались вернуться домой, и я решил позволить им это сделать. Я не мог стрелять по ним. Это было бы так же, как стрелять в человека на парашюте."

Франц Стиглер скончался 22 марта 2008 года. Чарли Браун скончался 24 ноября 2008 года.

От штос
К Kalash (01.03.2011 23:19:01)
Дата 02.03.2011 22:29:42

Re: Пример джентльменского...

"В одной из атак погиб командир роты Шапиро, был ранен замполит, а потом и меня тяжело ранило, мы попали под минометный обстрел, и мне осколками мины разворотило голеностопный сустав. Я сам целые сутки выползал с поля боя. А вокруг на земле лежали тысячи трупов, наших и немецких, и тяжелораненые сами пытались выбраться из этого ада. Я ползу на восток, а навстречу мне ползет раненый в ноги немец в свою сторону.

Кричу немцу: «Нихт шиссен!», он все понял, автоматы повернули стволами в сторону, и мы молча проползли мимо друг друга. Оказался я в казанском госпитале..."

http://www.iremember.ru/pulemetchiki/kalish-mikhail-moiseevich.html
Очень понравились воспоминания ветерана. Человек-кремень.

От Etendard
К Kalash (01.03.2011 23:19:01)
Дата 02.03.2011 20:47:13

Re: Пример джентльменского...

что еще раз доказывает: враждуют правительства, а не люди

От Rustam Muginov
К Kalash (01.03.2011 23:19:01)
Дата 02.03.2011 16:22:12

ИМХО - брехня, помноженная на возрастную забывчивость

Здравствуйте, уважаемые.

Пилот истребителя подлетает к Б-17 и летит параллельным курсом, уровняв скорости, да так близко они могут различить мимику и жесты друг друга.
У Б-17, вообще-то, 12 крупнокалиберных пулемета, и единственные места где атакующий истребитель ни один не достает - это узкие конусы "строго вверх" и "строго вниз". Со всех остальных сторон его могут встретить, причем когда летит на одной высоте - как правило от трех пулеметов минимум.

Скорее всего, пилот 109 (особенно если это был 109F с его одной 20мм пушкой и двумя 7.92 пулеметами) просто выбирал время и позицию для атаки, думал, откуда сделать заход, и ждал что вдруг самолет сам рухнет. Да так и не решился - счел, что вероятность получить в ответ заметно велика. А потом для самооправдания и придумал красивую байку о "благородстве".


С уважением, Рустам Мугинов.

От Владислав Моргунов
К Rustam Muginov (02.03.2011 16:22:12)
Дата 02.03.2011 19:24:28

Зачем изобретать велосипед?


Случай как бы хорошо известный, Стиглер не был недотепой, в частности в тот день он уже сбил два B-17. “Yea Ole Pub” Брауна никакого сопротивления не оказывал по причине бедственного технического состояния и потерь в экипаже (5 человек). Вдобавок летел на высоте, не позволяющей выпрыгнуть с парашютом. Стиглер посчитал, что это было бы просто убийством безоружных людей, а Брауну, после прилета неосторожно трепавшему налево и направо о том, что немцы, оказывается, тоже люди, начальство вставило клизму...

От certero
К Владислав Моргунов (02.03.2011 19:24:28)
Дата 02.03.2011 20:11:18

Re: Зачем изобретать...

>Случай как бы хорошо известный, Стиглер не был недотепой, в частности в тот день он уже сбил два B-17. “Yea Ole Pub” Брауна никакого сопротивления не оказывал по причине бедственного технического состояния и потерь в экипаже (5 человек). Вдобавок летел на высоте, не позволяющей выпрыгнуть с парашютом. Стиглер посчитал, что это было бы просто убийством безоружных людей...
Человек эмоциональное существо. Можно как угодно расценивать подобный поступок, но его автор имел на это полное право. Подобных случаев, пусть не таких красочных, в воспоминаниях не только летчиков находится много. И слава Богу, что такие люди были во всех армиях.
А рассуждать, как бы ты поступил в этом случае, сидя за компом, сложно. Наверно, для понимания надо вначале сделать несколько боевых вылетов, убить в них врагов и только потом можно представить подобное милосердие.

От Morozov
К certero (02.03.2011 20:11:18)
Дата 03.03.2011 11:36:19

Re: Зачем изобретать...

>Человек эмоциональное существо. Можно как угодно расценивать подобный поступок, но его автор имел на это полное право. Подобных случаев, пусть не таких красочных, в воспоминаниях не только летчиков находится много. И слава Богу, что такие люди были во всех армиях.
>А рассуждать, как бы ты поступил в этом случае, сидя за компом, сложно. Наверно, для понимания надо вначале сделать несколько боевых вылетов, убить в них врагов и только потом можно представить подобное милосердие.

Вспомнилось... У Сергея Анисимова aka СВАН в "Варианте Бис" есть эпизод как мне кажется на близкую тему:

"Русский истребитель почти догнал пару и шел правее и выше, откровенно их разглядывая. Пилотировавший его старший лейтенант был достаточно осторожен, чтобы не атаковать противника с ходу... Кроме того, летчик просто устал. Последние минуты были отдыхом после невероятной по напряжению драки, состоящей почти целиком из убийств... Английского он, разумеется, не знал, но интонации пилотов, звучавшие в эфире, были абсолютно понятны. Старшего лейтенанта звали Олег, ему только исполнилось двадцать два года, и за это время он убил достаточное число людей, чтобы перестать испытывать к этому какой-либо интерес. Ничего, кроме усталости...
«Идиоты, бросайте торпеды и уходите», — подумал он. Мгновенный испуг, что он произнес это вслух, мелькнул и исчез, не оставив следа в сознании. Морща лоб, Олег попытался придумать себе, как объяснить англичанам, что они ему не нужны..."

У СВАНа, впрочем, взаимопонимания достигнуть не удалось и дело кончилось вполне традиционно, но то что человек, даже давший присягу, не всегда является безотказной машиной убийства - показано очень ярко.

С уважением,
Сергей

От Robert
К Rustam Muginov (02.03.2011 16:22:12)
Дата 02.03.2011 16:30:32

Мог не "забыть", а искать какую-то личную выгоду.

>А потом для самооправдания и придумал красивую байку о "благородстве".

Типа доказывать после войны, что он не фашист а "свой".

У меня был случай. Я нашел xорошим знакомым иx потерянныx родственников (просмотром телефонныx книг в Интернете, я знал страну где они, и все). Ну и через "знакомыx знакомыx" ко мне обратился немец, сидевший после войны в лагере военнопленныx. Просил найти его знакомого американца, оxранника того лагеря (он знал имя, фамилию, звание, примерный возраст, штат в США, т.е. действительно был с тeм знаком). Ему чего-то надо было подтвердить, то ли факт наxождения в лагере, то ли что. Я не стал помогать.

От Robert
К Kalash (01.03.2011 23:19:01)
Дата 02.03.2011 13:04:36

Известное фото: немецкая подлодка спасает экипаж

потопленного ею же транспорта:

http://www.uboat.net/photos/lac_u156.jpg



От Keu
К Robert (02.03.2011 13:04:36)
Дата 02.03.2011 13:32:46

Для экипажа транспорта многовато народу.


>
http://www.uboat.net/photos/lac_u156.jpg



Был случай, описанный у Блейра, когда был потоплен транспорт с кучей итальянских пленных. Командир ПЛ предпринял все усилия, чтобы навести англо-американских спасателей, но в итоге последние благородства не оценили и ПЛ пострадала от самолетов.

Я пришел к тебе с дискетой рассказать, что сеть упала

От Robert
К Keu (02.03.2011 13:32:46)
Дата 02.03.2011 13:42:11

Ну уж я не знаю что это за люди, но известный факт что иx спасала ПЛ.(+)

Которая иx же судно торпедировала.

От поручик Бруммель
К Robert (02.03.2011 13:42:11)
Дата 02.03.2011 15:20:53

172 итальянца и 21 англичанин (-)


От Манлихер
К Keu (02.03.2011 13:32:46)
Дата 02.03.2011 13:35:19

Это не просто случай, это инцидент. С "Лаконией". И с большими последствиями. (-)


От Alex Bullet
К Манлихер (02.03.2011 13:35:19)
Дата 02.03.2011 18:14:27

Ну, насколько мне известно,

Полтаблетки - от головы, полтаблетки - от задницы. И смотри, не перепутай.

Дениц после этого издал приказ, недвусмысленно запрещавший спасение ПЛ экипажа потопленных судов.

С уважением, Александр.

От Манлихер
К Alex Bullet (02.03.2011 18:14:27)
Дата 03.03.2011 10:15:48

Ну так я же и сказал про большие последствия. Тритон ноль - куда уж больше. (-)


От Коля-Анархия
К Kalash (01.03.2011 23:19:01)
Дата 02.03.2011 12:28:25

странно, что никто не обратил внимания на один момент...

Приветствую.

>Когда Франц приземлился, он доложил командованию, что самолет противника был сбит над морем, и никогда никому не рассказал о том, что случилось.

как я понимаю, в это время кинофотопулеметы ставились у немцев на истребители в обязательном порядке и без подтверждения от них победа не засчитывалась... интересно, что показала съемка энтого товарисча...

С уважением, Коля-Анархия.

От Митрофанище
К Коля-Анархия (02.03.2011 12:28:25)
Дата 02.03.2011 12:56:01

Re: странно, что

...
>как я понимаю, в это время кинофотопулеметы ставились у немцев на истребители в обязательном порядке и без подтверждения от них победа не засчитывалась... интересно, что показала съемка энтого товарисча...


На такие моменты всегда обращали внимание.
Например, для того, что бы поверили в 300 и 301 сбитых Хартману достаточно было по радио об этом сказать.
И тут же, сразу по возвращении:
"...Когда грохот мотора перешел в ворчание, и пропеллер дернулся в последний раз, перед тем, как остановиться, все уже не могли сдерживаться.
Временный командир группы Вилли Батц прыгнул на крыло. Командир JG-52 полковник Дитер Храбак оказался рядом с ним. Они трясли руку командира. Мы вытащили его из кабины, как только он откинул фонарь, и теперь он сидел на плечах двоих товарищей. Одним из них был гордый Биммель Мертенс.
Ему на шею одели свитый в последнюю минуту венок. Тут подскочили репортеры и принялись его фотографировать. ..."

Во как надо верить джентельмену на слово...
А Вы - фотопулемёт, подтверждения, заполнение заявки, её утверждение... )))



С уважением

От doctor64
К Митрофанище (02.03.2011 12:56:01)
Дата 02.03.2011 19:56:57

Думаете, это только у немцев так?

"На командном пункте все в сборе, кроме ведущего «ноль-пятого». Он садился последним и задерживается на стоянке.
Комдив с улыбкой встречает нас. Рад и начальник штаба, стоящий рядом с Покрышкиным.
— Почему задержались? Вы что — ночники? Скажите спасибо Датскому и заведующей столовой: та все тарелки привезла и Все наличное масло отдала, чтобы можно было срочно плошки зажечь.
Молчим. Но видим, как лицо комдива проясняется, светлеет.
— Кто сколько сбил? — спрашивает он.
За группу пока что никто ему не докладывал: это должен был сделать ведущий. Молчит и Труд. И отвечает теперь каждый За себя.
— Свалил одного «фоккера», — говорит Вахненко, поймав а себе взгляд полковника.
— Тоже одного зажег, — сообщает Жигалов. И тут же добавляет: — Но не видел, как он падал.
— Упал, упал! — подтверждаю и называю место падения вражеского стервятника.
— Ну, а ты сколько сбил?
— Два, товарищ комдив.
— Отличился, значит?
Покрышкин перевел взор на Андрея Труда. Тот, улыбаясь развел руками:
— Моя группа не дралась — была в прикрытии... Отворилась дверь. В землянку вошел ноль-пятый и Копылов
— Товарищ полковник! — выпрямился он и вскинул руку к виску. — Группа вела бой с десятью «фокке-вульфами». Подробности доложить пока не могу. Станция наведения подтверждает падение четырех «фоккеров». Двух сбил я...
Все враз переглянулись, и на лице каждого можно было прочесть недоумение: арифметика — наука точная! И четыре — это лишь два плюс два...
Покрышкин, побагровев, приказал Копылову:
— Немедленно доложи расход боекомплектов по каждому самолету, проверь фотоконтроль. Копылов же докладывает:
— Вахненко и Жигалов израсходовали половину боекомплекта, Сухов — весь. В группе Труда весь боекомплект цел. Кассеты фотоконтроля на обработке.
Покрышкин пристально смотрит то на инженера, то на нашего «ноль-пятого»:
— Доложены результаты лишь по семи самолетам...
— О восьмом разрешите доложить отдельно, — нарушил неловкое молчание Копылов.
— Нет, докладывай сейчас!.. У нас не должно быть тайн от летчиков, которые дерутся вместе. Они должны все знать, доверять один другому!..
Понимаем: неудобно инженеру при нас докладывать комдиву о действиях «ноль-пятого».
Труд просит разрешения у комдива выйти из землянки.
Покрышкин будто и не слышит его. Сурово требует:
— Копылов, почему молчишь?!
Инженер виновато моргнул глазами, помешкал секунду- другую и тихо начал:
— На ноль-пятом израсходовано семь патронов крупного калибра. Работал только один пулемет. Остальной боекомплект цел.
— Пленка с ноль-пятого тоже на обработке?
— Нет: фотокинопулемет не был заряжен.
И тут комдив взорвался:
— Что ж это такое? Семью патронами сбил два «фоккера»! Ты что же — решил чужие победы присвоить себе? Мало своих? Датский! Ответишь головой, если эти два «фоккера» будут записаны на личный счет этого м... Проверь — и представь мне все материалы фотоконтроля и личные рапорты экипажей об этом бое. Наведи порядок: каждый самолет должен ходить на боевое задание с исправной аппаратурой фотоконтроля. А вам всем (Покрышки повернулся к летчикам) через час представить рапорта с точным описанием атак. Сравню их с данными фотоконтроля... "

http://militera.lib.ru/memo/russian/suhov/13.html

От Митрофанище
К doctor64 (02.03.2011 19:56:57)
Дата 08.03.2011 22:31:09

Из приведеной Вами цитаты - выходит именно так.

...
>И тут комдив взорвался:
>— Что ж это такое? Семью патронами сбил два «фоккера»! Ты что же — решил чужие победы присвоить себе? Мало своих? Датский! Ответишь головой, если эти два «фоккера» будут записаны на личный счет этого м... Проверь — и представь мне все материалы фотоконтроля и личные рапорты экипажей об этом бое. Наведи порядок: каждый самолет должен ходить на боевое задание с исправной аппаратурой фотоконтроля. А вам всем (Покрышки повернулся к летчикам) через час представить рапорта с точным описанием атак. Сравню их с данными фотоконтроля... "
...

А у немцев - никто и не думал проверять, никаких рапортов, никаких разборов - сразу цветы и шампанское...

От Leopan
К Митрофанище (02.03.2011 12:56:01)
Дата 02.03.2011 13:13:39

Угу, вспоминается интервью с Кардопольцевым на сайте Артема

Вся писанина у адъютанта была. Были некоторые момент возникали... И у меня один самолет не учли. В почти последние дни войны, это было в Гренау, это за Нейше. Мы на свободную охоту ходили. Первый командир звена Марченко меня ведомым брал. И вот он сходу одного вблизи от аэродрома на скорости сбивает. Тот задымил и пропал... И еще один Фоккер-190 ходит, ну я его и… Все это было низко, на бреющем полете, я смотрю - мой на земле, катится.
Мы вернулись, сели. Приходим к командиру полка, Соболев тогда был, докладываем и добавляем: «Пусть посмотрят, где сбитые лежат, а мы покажем».
Он: «Ну, Вы наглеете - все люфтваффе посбивали, наград захотелось?».
(После Орловской операции он тоже стал Героем. Тогда несколько Героев получили: Пушкин, Майоров, Косолапов. А погиб после войны, на тренировке... Овладевал сложными полетами для первого класса). Командир приказал штурману полка Пушкину:
«Полетай,- говорит, посмотри, есть сбитый самолет или нет».
Мы предложили показать, где самолет. А он: «Нет лететь одному».
Сбитый у самого аэродрома упал, а Пушкин дальше ушел. Прилетает и говорит: «Нет там ничего!».
Это я сам видел, и как Марченко сходу, и как «фоккер» падал, на куски рассыпался.
http://www.iremember.ru/letchiki-istrebiteli/kardopoltsev-benedikt-ilich/stranitsa-4.html

От Тезка
К Коля-Анархия (02.03.2011 12:28:25)
Дата 02.03.2011 12:50:52

ФКП включается в момент открытия стрельбы (-)


От Коля-Анархия
К Тезка (02.03.2011 12:50:52)
Дата 02.03.2011 14:12:32

но по нему засчитывается сбитый... (-)


От Тезка
К Коля-Анархия (02.03.2011 14:12:32)
Дата 02.03.2011 18:04:50

Re: но по

Какой сбитый? Пленка ничего не покажет по очень простой причине - огонь не открывался.

От Коля-Анархия
К Тезка (02.03.2011 18:04:50)
Дата 02.03.2011 21:55:26

тогда как он мог заявить, что он сбил? (-)


От ZhekaB
К Kalash (01.03.2011 23:19:01)
Дата 02.03.2011 12:12:12

Он не джентльмен, он - подлец :)

Американцы прилетели из Полтавы и пытались счастливо вернуться, как и предписывалось, на солнечную Украину, а подлый немец отправил их мучиться в промозглую Англию :)

От Leopan
К ZhekaB (02.03.2011 12:12:12)
Дата 02.03.2011 12:36:28

А они разве возвращались обратно?

>Американцы прилетели из Полтавы и пытались счастливо вернуться, как и предписывалось, на солнечную Украину, а подлый немец отправил их мучиться в промозглую Англию :)

Когда был юбилей в Полтаве, то писали, что маршрут был отработан взлетели, отбомбились и на остров. А в следующий раз - остров-бомбы-полтава. Так и челночились.

От ZhekaB
К Leopan (02.03.2011 12:36:28)
Дата 02.03.2011 13:46:46

Тем более :)

>Когда был юбилей в Полтаве, то писали, что маршрут был отработан взлетели, отбомбились и на остров. А в следующий раз - остров-бомбы-полтава. Так и челночились.
Только они с Италией челночились. Вообще, афаир, с возвратом из Полтавы тоже летали. По ближним целям. Мустанги так точно.

От Казанский
К Kalash (01.03.2011 23:19:01)
Дата 02.03.2011 10:25:17

Re: Пример джентльменского...



>"Я просто не смог стрелять по этим отважным людям", сказал Стиглер позже. "Я летел рядом с ними в течение длительного времени. Они отчаянно пытались вернуться домой, и я решил позволить им это сделать. Я не мог стрелять по ним. Это было бы так же, как стрелять в человека на парашюте."
Немец лох позорный потому что завтра эти же ребята его завалят,что за отвага в том что американцы летели пытаясь вернуться на базу? Короче кукушка хвалит петуха за то что хвалит он кукушку.




От Дмитрий Козырев
К Kalash (01.03.2011 23:19:01)
Дата 02.03.2011 10:02:08

"Но он противник - лучше не бывает..." (с)

... ты упадешь, а он не добивает.
Ударишь в спину и не ждешь ответ
Интеллигенту от себя спасенья нет!

От bagrus
К Дмитрий Козырев (02.03.2011 10:02:08)
Дата 02.03.2011 10:08:51

да ладно, при чем здесь интеллигент

>... ты упадешь, а он не добивает.
>Ударишь в спину и не ждешь ответ
>Интеллигенту от себя спасенья нет!

многие из обозначившихся выше махателей справедливыми сабельками вполне сконфузились бы, увидев перед собой поверженного и беззащитного противника. Хотя с позиции войны они, безусловно, правы.

От Дмитрий Козырев
К bagrus (02.03.2011 10:08:51)
Дата 02.03.2011 10:15:05

Просто тема не нова

>многие из обозначившихся выше махателей справедливыми сабельками вполне сконфузились бы, увидев перед собой поверженного и беззащитного противника.

Два перехода на север - к концу второго дня
Был мной настигнут Адам-зад, бегущий от меня.
Был заряд у меня в винтовке, был курок заранее взведен
Как человек, надо мною внезапно поднялся он.

Лапы сложив на молитву, чудовищен, страшен, космат,
Как будто меня умоляя, стоял медведь Адам-зад.
Я взглянул на тяжелое брюхо, и мне показался теперь
Каким-то ужасно жалким громадный, молящий зверь.

Чудесной жалостью тронут, не выстрелил я... С тех пор
Я не смотрел на женщин, с друзьями не вел разговор.
Подходил он все ближе и ближе, умоляющ, жалок и стар,
От лба и до подбородка распорол мне лицо удар...

Внезапно, безмолвно, дико железною лапой смят,
Перед ним я упал, безликий, полвека тому назад.
Я слышал его ворчанье, я слышал хруст ветвей,
Он темным годам оставил меня и жалости людей.



От Booker
К Дмитрий Козырев (02.03.2011 10:15:05)
Дата 02.03.2011 11:27:10

Не нова, но многогранна. У того же автора есть и другое:

Друг другу в глаза поглядели они, и был им неведом страх,
И братскую клятву они принесли на соли и кислых хлебах,
И братскую клятву они принесли, сделав в дерне широкий надрез,
На клинке, и на черенке ножа, и на имени Бога чудес.
И Камалов мальчик вскочил на коня, взял кобылу полковничий сын,
И двое вернулись в форт Букло, откуда приехал один.
Но чуть подскакали к казармам они, двадцать сабель блеснуло в упор,
И каждый был рад обагрить клинок кровью жителя гор...
"Назад, - закричал полковничий сын, - назад и оружие прочь!
Я прошлою ночью за вором гнался, я друга привел в эту ночь".

От Дмитрий Козырев
К Booker (02.03.2011 11:27:10)
Дата 02.03.2011 15:33:44

Там "есть ньюансы"

И он вышиб из рук у него пистолет: здесь не место было борьбе.
Слишком долго, — он крикнул, — ты ехал за мной, слишком милостив был я к тебе.
Здесь на двадцать миль не сыскать скалы, ты здесь пня бы найти не сумел,
Где, припав на колено, тебя бы не ждал стрелок с ружьем на прицел.
Если б руку с поводьями поднял я, если б я опустил ее вдруг,
Быстроногих шакалов сегодня в ночь пировал бы веселый круг.
Если б голову я захотел поднять и ее наклонил чуть-чуть,
Этот коршун несытый наелся бы так, что не мог бы крылом взмахнуть”.

Легко ответил полковничий сын: “Добро кормить зверей,
Но ты рассчитай, что стоит обед, прежде чем звать гостей.
И если тысяча сабель придут, чтоб взять мои кости назад,
Пожалуй, цены за шакалий обед не сможет платить конокрад;
Их кони вытопчут хлеб на корню, зерно солдатам пойдет,
Сначала вспыхнет соломенный кров, а после вырежут скот.
Что ж, если тебе нипочем цена, а братьям на жратву спрос —
Шакал и собака отродье одно, — зови же шакалов, пес.

От И.Пыхалов
К Дмитрий Козырев (02.03.2011 15:33:44)
Дата 02.03.2011 15:53:47

А как же «недопустимость принципа коллективной ответственности»,

суд присяжных и прочая лабуда, якобы имманентно присущая «цивилизованным демократиям»?

>Легко ответил полковничий сын: “Добро кормить зверей,
>Но ты рассчитай, что стоит обед, прежде чем звать гостей.
>И если тысяча сабель придут, чтоб взять мои кости назад,
>Пожалуй, цены за шакалий обед не сможет платить конокрад;
>Их кони вытопчут хлеб на корню, зерно солдатам пойдет,
>Сначала вспыхнет соломенный кров, а после вырежут скот.
>Что ж, если тебе нипочем цена, а братьям на жратву спрос —
>Шакал и собака отродье одно, — зови же шакалов, пес.

От JGL
К И.Пыхалов (02.03.2011 15:53:47)
Дата 02.03.2011 16:54:50

Re: А как...

Здравствуйте,
>суд присяжных и прочая лабуда, якобы имманентно присущая «цивилизованным демократиям»?

"За Суэц попасть хочу я: зло с добром — в одной цене,
Десять заповедей — силы не имеют в той стране; "
Автор тот же :)

С уважением, Юрий.

От ttt2
К Kalash (01.03.2011 23:19:01)
Дата 02.03.2011 09:33:35

Джентльменское - когда сбив в ледяную воду сообщают координаты

Или потопив торговый корабль сообщают координаты

Один немецкий подводник действительно стал почти героем у англичан после этого

Хотя последнее тоже спорно - радиопеленгаторы работают круглосуточно, а скорость ПЛ не как у истребителя

С уважением

От Манлихер
К ttt2 (02.03.2011 09:33:35)
Дата 02.03.2011 11:31:40

Угу, а потом появляется "Тритон ноль" (-)


От desdi
К Kalash (01.03.2011 23:19:01)
Дата 02.03.2011 06:08:01

Вот тут с картинками

http://artofwar.ru/c/chekmarew_w_a/text_0880.shtml

и правильными выводами:
"И вот, что я скажу, ИМХО, естественно. Если бы я летел в военные годы на своем Ла-5 и увидел бы поврежденные немецкий бомбардировщик, уходящий после бомбежки Русского города, то каким бы он не был жалким, сбил бы я его к этой самой матери.
И для меня символом бомбардировочной авиации Союзников будет разрушенный Дрезден, а символом Советского солдата - памятник в Трептов парке."

От Booker
К desdi (02.03.2011 06:08:01)
Дата 02.03.2011 10:59:13

А что бы он сделал на месте Шульце-Бойзена? (-)


От И. Кошкин
К desdi (02.03.2011 06:08:01)
Дата 02.03.2011 10:36:45

"Немецкие мальчишки-зенитчики, не смогли"

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

"нанести серьезный урон американцам" - пи...арок детектед

И. Кошкин

От radus
К desdi (02.03.2011 06:08:01)
Дата 02.03.2011 10:18:17

обратите внимание, здесь несколько другая версия

"и решил принудить американца к посадке. Но лейтенант Чарли Браун отказался сдаться и идти на посадку, он упрямо держал курс на Остров, не реагируя ни на сигналы Мессера, ни на предупредительные очереди поперек курса. А впереди уже показался Ла Манш. "

imho, попытался принудить к посадке, но не смог. Что хотя и вполне по-джентльменски, и в тоже время разумно и целесообразно.

От john1973
К radus (02.03.2011 10:18:17)
Дата 02.03.2011 23:06:04

Re: обратите внимание,...

>"и решил принудить американца к посадке. Но лейтенант Чарли Браун отказался сдаться и идти на посадку, он упрямо держал курс на Остров, не реагируя ни на сигналы Мессера, ни на предупредительные очереди поперек курса. А впереди уже показался Ла Манш. "
>imho, попытался принудить к посадке, но не смог. Что хотя и вполне по-джентльменски, и в тоже время разумно и целесообразно.

Вполне правдоподобно. Немец горел желанием получить крест за посадку бомбера, расстрелял весь б/к, таранить не смог/не захотел/испугался, доложил - "сбил над морем". Обычный подлог, перекроенный в благородство.

От Kalash
К john1973 (02.03.2011 23:06:04)
Дата 03.03.2011 00:23:04

Re: обратите внимание,...


>Вполне правдоподобно. Немец горел желанием получить крест за посадку бомбера, расстрелял весь б/к, таранить не смог/не захотел/испугался, доложил - "сбил над морем". Обычный подлог, перекроенный в благородство.
Американский пилот не подтверждает ваши предположения о стрельбе по бомбардировщику...

От Дмитрий Козырев
К desdi (02.03.2011 06:08:01)
Дата 02.03.2011 10:05:01

"все основные силы Люфтваффе были на Восточном фронте" (-)


От Александр Солдаткичев
К desdi (02.03.2011 06:08:01)
Дата 02.03.2011 08:45:19

Вы интернет-боец с американским империализмом?

Здравствуйте

Во время войны действия американских летчиков ничего, кроме одобрения, вызвать у советских людей не могли. Дебилов уже потом понарожали.

С уважением, Александр Солдаткичев

От Манлихер
К Александр Солдаткичев (02.03.2011 08:45:19)
Дата 02.03.2011 11:41:39

Ну, здесь вопрос не такой простой (+)

Моё почтение
>Здравствуйте

>Во время войны действия американских летчиков ничего, кроме одобрения, вызвать у советских людей не могли.

В военное время таки да. Как и действия РККА у американских и британских людей.

>Дебилов уже потом понарожали.

Во(1), чтобы иметь военное ожесточение в отношении противника, однозначно оправдывающее любые жестокости - надо иметь для этого некоторые основания. Гуманизм мирного времени никуда не денешь. И, слава уж не знаю кому, кстати - что большинство здесь присутствующих вышеупомянтых оснований не имеет. Поскольку это тот самый опыт, который лучше не иметь. Это касательно "дебилов"
Во(2), а что Вы, пардон, хотели в ответ на тупую антисоветскую пропаганду про миллион изнасилованных немок, манчжурок и т.п.? Если нынче военную историю пишут в стиле "русские варвары всех убили, а потом инасиловали"? А про себя снимают фильмы типа Мемфисской красотки, где бомберы заходят на второй круг лишь бы в гражданских случайно не попасть (три раза ха).

Немцы, кстати, после того как Сталиград выбомбили моральное право претензии насчет бомбардировок выдвигать потеряли.

>С уважением, Александр Солдаткичев
В сражениях за истину последняя участия не принимает

От Александр Солдаткичев
К Манлихер (02.03.2011 11:41:39)
Дата 02.03.2011 12:28:37

Re: Ну, здесь...

Здравствуйте

>Во(2), а что Вы, пардон, хотели в ответ на тупую антисоветскую пропаганду про миллион изнасилованных немок, манчжурок и т.п.

Я хотел, чтобы дебилы не тащили бред на ВИФ.

С уважением, Александр Солдаткичев

От desdi
К Александр Солдаткичев (02.03.2011 12:28:37)
Дата 02.03.2011 14:18:39

Re: Ну, здесь...

>Я хотел, чтобы дебилы не тащили бред на ВИФ.

застрелитесь
или поплачьтесь пожалуйтесь администрации



От Манлихер
К Александр Солдаткичев (02.03.2011 12:28:37)
Дата 02.03.2011 12:37:09

Адександр, Вы бы сохранили боевой запал для кого-нить другого)))

Моё почтение
>Здравствуйте

>>Во(2), а что Вы, пардон, хотели в ответ на тупую антисоветскую пропаганду про миллион изнасилованных немок, манчжурок и т.п.
>
>Я хотел, чтобы дебилы не тащили бред на ВИФ.

Вы уверены, что участник desdi имел в виду именно негативный смысл, говоря о разрушенном Дрездене?
Я вот не уверен.

>С уважением, Александр Солдаткичев
В сражениях за истину последняя участия не принимает

От desdi
К Александр Солдаткичев (02.03.2011 08:45:19)
Дата 02.03.2011 09:54:20

Вы интернет-провокатор?

Написано же:

"Если бы я летел в военные годы на своем Ла-5 и увидел бы поврежденные немецкий бомбардировщик,..."

От Александр Солдаткичев
К desdi (02.03.2011 09:54:20)
Дата 02.03.2011 10:13:38

Re: Вы интернет-провокатор?

Здравствуйте

>Написано же:

>"Если бы я летел в военные годы на своем Ла-5 и увидел бы поврежденные немецкий бомбардировщик,..."

Умение распознавать слова в наборе букв это уже неплохо. Но если научиться видеть текст в наборе предложений, чтение станет в миллион раз интереснее.

С уважением, Александр Солдаткичев

От desdi
К Александр Солдаткичев (02.03.2011 10:13:38)
Дата 02.03.2011 12:13:06

Re: Вы интернет-провокатор?

агрессия есть следствие неудовлетворенности

От Дмитрий Козырев
К desdi (02.03.2011 09:54:20)
Дата 02.03.2011 10:07:38

"Чекмарев В. А. - президент фан-клуба Бушкова"

>"Если бы я летел в военные годы на своем Ла-5

на каком бы "ла-5" летел человек 1951 гр?

От SadStar3
К Дмитрий Козырев (02.03.2011 10:07:38)
Дата 03.03.2011 03:22:14

У него на сайте фантастики много чего понаписано (-)


От Одессит
К Дмитрий Козырев (02.03.2011 10:07:38)
Дата 02.03.2011 13:39:27

Ну, чего к человеку пристали?!

Добрый день
>>"Если бы я летел в военные годы на своем Ла-5
>
>на каком бы "ла-5" летел человек 1951 гр?

Может, он богатый и построил для себя Ла-5. И Як-3. И И-153. А может, у него дед на истребительном заводе работал и припрятал несколько аппаратов в сарае. Несуны тогда тоже были.
:-)))

С уважением www.lander.odessa.ua

От desdi
К desdi (02.03.2011 09:54:20)
Дата 02.03.2011 10:04:52

второй абзац конечно зря скопировал, не по теме

а вообще:

1. Мой дед это одобрял категорически.
2. У меня это в целом неприятия не вызывает. Герника, Варшава, Ковентри, Сталинград...
3. Ну и сущность этого месседжа в виде авиаудара в общем тоже уже неоднократно где только не обсуждалась. И пункты 1 и 2 к п.3 отношения не имеют.

ЗЫ городок то красивый был все же

От Dervish
К Kalash (01.03.2011 23:19:01)
Дата 02.03.2011 02:56:57

Сколько тон бомб после этого Чарли Браунн высыпал родину Франца Стиглера? (-)

-

От sergе ts
К Dervish (02.03.2011 02:56:57)
Дата 02.03.2011 08:22:17

Это ж всё таки была *нацисткая* родина

И разговоры "мы все заслужили то что с нами сделают" вполне отмечаюстя в мемуарах. Отрицание коллективной ответственности это изобретение конца ХХ века

От Walther
К sergе ts (02.03.2011 08:22:17)
Дата 02.03.2011 12:18:20

и *нацистские* женщины и дети, на которых все это сыпалось

например, в Дрездене. Что касается "заслужили", то пилоту истребителя не возбранялось, облетев бомбардировщик и ужаснувшись бедственным положением экипажа, застрелиться прямо на глазах американца. А так немного некрасиво получилось - заслужили одни, а получили другие.

От И.Пыхалов
К sergе ts (02.03.2011 08:22:17)
Дата 02.03.2011 09:02:06

А бомбы — освободительными (-)


От sergе ts
К И.Пыхалов (02.03.2011 09:02:06)
Дата 02.03.2011 09:39:49

сеппуку со стороны нацистов, хоть посредством демократических бомберов

хоть другим способом может только приветствоваться.

От Launch1961
К Kalash (01.03.2011 23:19:01)
Дата 02.03.2011 01:31:23

Re: Пример джентльменского...

>
http://www.snopes.com/military/charliebrown.asp
>Нужно было сбивать и уничтожать.
ИМХО.

От Lazy Cat
К Kalash (01.03.2011 23:19:01)
Дата 02.03.2011 00:44:25

Re: А "джентельмен" случайно не подумал...

>"Я просто не смог стрелять по этим отважным людям", сказал Стиглер позже. "Я летел рядом с ними в течение длительного времени. Они отчаянно пытались вернуться домой, и я решил позволить им это сделать. Я не мог стрелять по ним. Это было бы так же, как стрелять в человека на парашюте."

...о том что "отпущенные" им вражеские пилоты прилетят опять (может быть на этом же отремонтированном бомбере) с бомбами на германские города с гражданским населением?
Очень странное джентельменство на войне в такой ситуации - раз так уж не хотел убивать посадил бы их в плен или хотя бы оставил лететьв другую сторону

От Bell
К Kalash (01.03.2011 23:19:01)
Дата 02.03.2011 00:09:03

Тоже пример, и тоже, нмв, вполне джентльменского.

Добрый вечер.

"Вопрос, расстреляют ли нас русские, остался без ответа - проезжающий мимо Т-34 остановился и отвлек солдат. Они поговорили. Вымазанный в масле младший лейтенант вылез из башни и еще раз обыскал нас. Он нашел мою "Лейку", но не знал, что с ней делать, вертел в руках, пока не бросил о кирпичную стену. Объектив разбился. Он выбросил в снег и отснятую пленку. Мне стало жаль моих фотографий. Все они снимались зря, подумал я.
У нас, конечно, с самого начала забрали часы. Несмотря на мои протесты, младший лейтенант забрал кожаное пальто. Его не заинтересовал ни мой кожаный планшет, ни бумага и акварельные краски в нем. Ему, однако, понравились мои теплые кожаные перчатки, и он, улыбаясь, снял их с меня. Забираясь в танк, он бросил мне пару перепачканных маслом меховых рукавиц и мешочек русского сушеного хлеба... ...Тот факт, что меня так ужасно ограбили, больше не был для меня трагедией. Я даже чувствовал какую-то благодарность к улыбающемуся командиру танка, который заплатил за награбленное. Хлеб был большей ценностью, чем довольно бесполезное кожаное пальто или фотоаппарат, который у меня долго бы не прожил. Промасленные рукавицы еще пригодятся. Ни один русский у меня их не отберет."
КМК - эта история круче - учитывая бэкграунд.

в ящике для взрывателей оказались шкурки от сусликов

От Presscenter
К Bell (02.03.2011 00:09:03)
Дата 02.03.2011 00:16:55

Сталинград-43? (-)


От Bell
К Presscenter (02.03.2011 00:16:55)
Дата 02.03.2011 00:23:19

Ну да.

Добрый вечер.

Оберлейтенант Виганд "наше всё" Вюстер, в Барбароссу первый офицер батареи 15-см орудий, участник боя за Немиров, автор богатейшей подборки фотографий, в Сталинграде от начала до конца, командир батареи сначала 15-см, потом 10,5 см, сдался в уже плен после пленения Паулюса.

в ящике для взрывателей оказались шкурки от сусликов

От Митрофанище
К Bell (02.03.2011 00:23:19)
Дата 02.03.2011 08:15:48

Re: Ну да.

>Добрый вечер.

И доброе утро.

>Оберлейтенант Виганд "наше всё" Вюстер, в Барбароссу первый офицер батареи 15-см орудий, участник боя за Немиров, автор богатейшей подборки фотографий, в Сталинграде от начала до конца, командир батареи сначала 15-см, потом 10,5 см, сдался в уже плен после пленения Паулюса.

В Сталингад, собственно, он прибыл "последним трамваем" к окончанию процесса, насколько я помню.
Правда, надо отдать должное, мог бы и не попадать туда, но своего рода джентльмен - добрался.

От Bell
К Митрофанище (02.03.2011 08:15:48)
Дата 02.03.2011 09:59:18

Re: Ну да.

>В Сталингад, собственно, он прибыл "последним трамваем" к окончанию процесса, насколько я помню.
Не совсем так, он там начало застал, потом уехал в отпуск, потом к самому интересному вернулся.

в ящике для взрывателей оказались шкурки от сусликов

От Митрофанище
К Bell (02.03.2011 09:59:18)
Дата 02.03.2011 12:44:11

Re: Ну да.

>>В Сталингад, собственно, он прибыл "последним трамваем" к окончанию процесса, насколько я помню.
>Не совсем так, он там начало застал, потом уехал в отпуск, потом к самому интересному вернулся.

Да, Вы правы, он убыл за пару дней до будущего Дня РВиА.
Но, именно тогда и началось самое интересное для 6-й А, процесс пошёл, так сказать.
Ну, а он прибыл уже к его окончанию.


От UFO
К Kalash (01.03.2011 23:19:01)
Дата 01.03.2011 23:53:30

Это красиво, да...

Приветствую Вас!

Однако хорошо демонстрирует, что во время тотальной войны, можно быть джентльменом только за чей-нить счёт. Например, за счёт казны. Гансы сидели без бензина, а их истребитель устраивал вражьим бомберам туры на Рейхом. Кстати, пара попутных вопросов.

1. Участвовал ли экипаж "Крепости" после этого еще в турах над Европой?
2. Чем славен истребитель немец, кроме этого?



С уважением, UFO. aka Rider ww-2.info

От digger
К UFO (01.03.2011 23:53:30)
Дата 02.03.2011 00:30:49

Re: Это красиво,

А чем не джентльменское поведение вынудить летчиков выброситься и избавить их от продолжения войны?

От UFO
К digger (02.03.2011 00:30:49)
Дата 02.03.2011 00:33:33

Re: Это красиво,

Приветствую Вас!
> А чем не джентльменское поведение вынудить летчиков выброситься и избавить их от продолжения войны?

О чем и речь. Или принудить к посадке. Но видно Нибелунгу уже тогда хотелось на ПМЖ
в ДЕМОКРАТИЧЕСКУЮ страну. Каждый выбирает сам...


С уважением, UFO. aka Rider ww-2.info

От Паршев
К UFO (02.03.2011 00:33:33)
Дата 02.03.2011 00:46:14

Re: Это красиво,


>Но видно Нибелунгу уже тогда хотелось на ПМЖ
>в ДЕМОКРАТИЧЕСКУЮ страну. Каждый выбирает сам...

такое ощущение, помнится, возникало не раз и при чтении других мемуаров нибелунгов.

От UFO
К Паршев (02.03.2011 00:46:14)
Дата 02.03.2011 01:37:50

Re: Это красиво,

Приветствую Вас!

>>Но видно Нибелунгу уже тогда хотелось на ПМЖ
>>в ДЕМОКРАТИЧЕСКУЮ страну. Каждый выбирает сам...
>
>такое ощущение, помнится, возникало не раз и при чтении других мемуаров нибелунгов.

Точно. Причем много таких. Что характерно, Рудель вот не хотел ;-)


С уважением, UFO. aka Rider ww-2.info

От Паршев
К UFO (02.03.2011 01:37:50)
Дата 02.03.2011 11:45:05

Во всяком случае

трудно представить в качестве такого джентльмена - английского летчика над Англией.

От sss
К Паршев (02.03.2011 11:45:05)
Дата 02.03.2011 13:04:55

хехе :) а вот тем не менее:

>трудно представить в качестве такого джентльмена - английского летчика над Англией.

http://www.allaces.ru/cgi-bin/s2.cgi/ge/pil/helbig_j/helbig02.dat

Йоахим Хелбиг (Joachim Helbig).
02.06.1940 г. - второй день рождения

2 июня 1940 г. Ju-88 из LG1 совершили налет на корабли союзников в районе Дюнкерка.

Едва Йоахим Хелбиг успел сбросить бомбы, как его Ju-88 был атакован тремя "Спитфайрами". Их вовремя успел заметить бортрадист обер-фельдфебель Франц Шлунд (Franz Schlund). Он сообщал Хелбигу о направлении, с которого их атакуют истребители, и о расстоянии до них, и тот в самый последний момент резко бросал "Юнкерс" в сторону, уходя из-под огня англичан.

Однако преимущество истребителей было слишком большое, и "Юнкерс" получал одно попадание за другим. Бортмеханик был ранен, и Шлунд, быстро перевязав его, снова занял свое место за пулеметом. Хелбиг тоже получил легкое ранение. Вскоре новый удар потряс самолет, и теперь уже Шлунд доложил, что ранен. Вся кабина "Юнкерса" была забрызгана кровью, она была даже на лобовом стекле фонаря.

Бой длился уже двадцать минут, самолет имел ужасные повреждения, а левый двигатель встал. У англичан, видимо, подошло к концу горючее или закончились боеприпасы, так как они неожиданно повернули назад.

Наконец, когда все поверили в то, что им удалось спастись, внизу под "Юнкерсом" появился еще один "Спитфайр". И опять Шлунд сообщил о его точном положении, но что можно было сделать, если самолет едва держался в воздухе, а все боеприпасы на борту давно закончились?

Хелбиг, никогда не употреблявший в своих воспоминаниях о войне превосходных степеней, затем говорил, что тогда он просто "озверел". Все с замиранием сердца следили за приближавшимся истребителем. Каждую секунду могла раздасться очередь, которая стала бы последней для их самолета, а возможно, и для них самих. Однако ее все не было.

Не открывая огня, "Спитфайр" подошел вплотную к левой плоскости "Юнкерса". Посмотрев налево, Хелбиг увидел молодое лицо английского летчика, который в свою очередь смотрел на него. Так они летели около пяти минут. Затем англичанин, приложив правую руку к шлему, отдал честь Хелбигу. Покачав напоследок крыльями "Спитфайра", он повернул в сторону Англии и быстро исчез вдали.

Спустя полчаса Ju-88 Хелбига благополучно совершил посадку в Дюссельдорфе, и санитарная машина сразу же увезла бортрадиста и бортмеханика в госпиталь. Хелбиг же задержался, чтобы доложить обо всех обстоятельствах этого вылета командиру II./LG1.

Выслушав рассказ Хелбига об их удивительном спасении, майор Курт Добратц (Kurt Dobratz) сказал: "Сегодня Ваш новый день рождения и Вы должны отметить его на календаре красным цветом. Хелбиг, Вы уже никогда не испытаете снова что-то подобное".

Английский летчик прекрасно видел, что "Юнкерс" не имеет возможности защищаться, и тем не менее не стал добивать его.


Насчет достоверности не знаю, как говорится, почем купил...

От Slon-76
К sss (02.03.2011 13:04:55)
Дата 02.03.2011 16:18:36

Re: хехе :)...

С точки зрения единственного уцелевшего в бою с Йормо Сарванто 6.01.40 экипажа ДБ-3 (Агеев командир, ЕМНИП), можно было бы предположить, что Сарванто тоже благородно его отпустил, хотя занимал позицию для атаки и вообще смотрел на него внимательно. Откада же было занть, что у Сарванто пульки просто кончились...

От поручик Бруммель
К sss (02.03.2011 13:04:55)
Дата 02.03.2011 15:49:56

Спасибо

ARMA IN ARMATOS JURA SINUNT
Для меня весьма любопытным из этой истории является присутствии в ней майора Добратца. Очень интересный эпизод из его службы в ВВС. Кстати, несколькими годами позднее Добратц откажется от атаки на госпитальное судно.

>Выслушав рассказ Хелбига об их удивительном спасении, майор Курт Добратц (Kurt Dobratz) сказал: "Сегодня Ваш новый день рождения и Вы должны отметить его на календаре красным цветом. Хелбиг, Вы уже никогда не испытаете снова что-то подобное".

>Английский летчик прекрасно видел, что "Юнкерс" не имеет возможности защищаться, и тем не менее не стал добивать его.



>Насчет достоверности не знаю, как говорится, почем купил...
C уважением п-к Бруммель
http://brummel.borda.ru

От Tmax
К sss (02.03.2011 13:04:55)
Дата 02.03.2011 15:36:59

Так это же не над Англией

>Насчет достоверности не знаю, как говорится, почем купил...

2 июня 1940 г. - массированые бомбежки Лондона, Ковентри еще впереди...

Взаимное ожесточение еще далеко от апогея. Можно поиграть в благородных рыцарей.

От sss
К Tmax (02.03.2011 15:36:59)
Дата 02.03.2011 19:13:20

2 июня - это разгар дюнкеркской эвакуации (шла до 4.06.40)

>Взаимное ожесточение еще далеко от апогея. Можно поиграть в благородных рыцарей.

и недобитый Ju.88, перед тем как, бомбил именно суда в районе Дюнкерка - т.е. спасавшихся из смертельной ловушки товарищей по оружию того англа-джентльмена. Тоже, кстати, оказавшихся в довольно беспомощном положении - и немецких бомберов это обстоятельство не сильно стесняло.

От Казанский
К sss (02.03.2011 13:04:55)
Дата 02.03.2011 13:14:04

Re: хехе :)...



>Английский летчик прекрасно видел, что "Юнкерс" не имеет возможности защищаться, и тем не менее не стал добивать его.

>Насчет достоверности не знаю, как говорится, почем купил...

Cкорее всего нагличанин просто после боя возвращался и боеприпасов у него уже не было.Иначе у него с головой не все в порядке.

От Червяк
К Казанский (02.03.2011 13:14:04)
Дата 02.03.2011 16:45:35

Re: хехе :)...

Приветствую!

>Cкорее всего нагличанин просто после боя возвращался и боеприпасов у него уже не было.Иначе у него с головой не все в порядке.

как и у немца в топике ветки

С уважением

От Паршев
К Казанский (02.03.2011 13:14:04)
Дата 02.03.2011 15:32:38

Всё равно не верю :)... (-)


От Dervish
К UFO (02.03.2011 01:37:50)
Дата 02.03.2011 02:52:45

Дык Рудель же против наших вроде воевал? (-)

-

От UFO
К Dervish (02.03.2011 02:52:45)
Дата 02.03.2011 12:25:06

Да.

Приветствую Вас!


В основном, либеральные взгляды были у нибелунгов западного фронта.


С уважением, UFO. aka Rider ww-2.info