От Robert
К инженегр
Дата 02.03.2011 13:37:45
Рубрики WWII; ВВС;

Восстановят, раз с подьемом заморачивались, и в музей

Я тут по случаю узнал как восстанавливают раритетные автомобили и мотоциклы. Достаточно буквально несколькиx деталей, чтобы считалось не "новоделом", не "репликой", а подлинником.

Прикольно что иx восстанавливают по нескольку раз, после автомобильной аварии например или пожара когда уже были восстановлены.

A тут самолет почти целый. Консоли крыла - сделают: в СССР ИЛ-2 где-то есть, даже в фильме про войну каком-то снимался, руля по аэродрому (но не летая). Снимут размеры и сделают такие же, ну или по чертежам авиамоделистов.

От Leopan
К Robert (02.03.2011 13:37:45)
Дата 02.03.2011 14:46:35

Про Пе-2 для "ХПБ" уже не раз писали

>A тут самолет почти целый. Консоли крыла - сделают: в СССР ИЛ-2 где-то есть, даже в фильме про войну каком-то снимался, руля по аэродрому (но не летая). Снимут размеры и сделают такие же, ну или по чертежам авиамоделистов.

Это про Пе-2 писали. Но я хорошо помню премьеру фильма 1 мая 1968 года в кинотеатре "Коллизей" - тогда выступающие сказали, что самолет нашли на Дальнем Востоке, в рабочем состоянии и умельцам удалось его восстановить и научить летать.
Массовая рулежка и взлет там кинохроника, а вот индивидуальная, изображающие полет двух экипажей Митьки и Архипцева - типа настоящие съемки.

От ARTHURM
К Leopan (02.03.2011 14:46:35)
Дата 03.03.2011 16:34:47

Это именно про Ил-2. В Куйбышеве установлен отреставрированный.

Снимался рулежкой в фильме "Особо важное задание" про развертывание производства на эвакуированном 18 заводе.

С уважением

От Александр Буйлов
К ARTHURM (03.03.2011 16:34:47)
Дата 03.03.2011 17:06:01

Это невозможно

> В Куйбышеве установлен отреставрированный.Снимался рулежкой в фильме "Особо важное задание" про развертывание производства на эвакуированном 18 заводе.
Самарский бесконечно далек от рулежного состояния. Снимался монинский, Тезка правильно написал.
С уважением

От Robert
К Leopan (02.03.2011 14:46:35)
Дата 02.03.2011 14:50:08

В Монино Пе-2 есть, может тот самый.

>Это про Пе-2 писали. Но я хорошо помню премьеру фильма 1 мая 1968 года в кинотеатре "Коллизей" - тогда выступающие сказали, что самолет нашли на Дальнем Востоке, в рабочем состоянии и умельцам удалось его восстановить и научить летать.

Чисто внешне - ну просто в отличном состоянии.

От Александр Буйлов
К Robert (02.03.2011 14:50:08)
Дата 03.03.2011 00:46:03

Собран из 3-х(ЕМНИП) полигонных мишеней

>Чисто внешне - ну просто в отличном состоянии.
Что бы его в воздух поднять - ремзавод нужен. Причем не современный, а 40-х годов :) А пока чучело - не чучело, но и до живого ему далековато. Ил-2 вроде как ранее был до рулежного состояния доведен.

От Тезка
К Александр Буйлов (03.03.2011 00:46:03)
Дата 03.03.2011 01:36:32

Re: Собран из...

> Ил-2 вроде как ранее был до рулежного состояния доведен.

Угу. Снимался в фильме "Особо важное задание"

От RTY
К Robert (02.03.2011 13:37:45)
Дата 02.03.2011 13:58:51

Re: Восстановят, раз...

>Достаточно буквально несколькиx деталей, чтобы считалось не "новоделом", не "репликой", а подлинником.

Очень странные взгляды, честно говоря...

От Robert
К RTY (02.03.2011 13:58:51)
Дата 02.03.2011 14:18:35

Деньги. Реставрированное во много раз дороже новодела.

>Достаточно буквально несколькиx деталей, чтобы считалось не "новоделом", не "репликой", а подлинником.

>Очень странные взгляды, честно говоря...

Я был в музее старыx машин, на выставке - "слете" старыx машин, и на выставке мотоциклов.

Всё сверкает как новое, и всё - "подлинники". Из того в чем разбираюсь могу сказать что провода в системе зажигания у "очень древнего подлинника" - в современной пластмассовой изоляции почему-то.


От Геннадий Нечаев
К Robert (02.03.2011 14:18:35)
Дата 03.03.2011 00:56:57

Re: Деньги. Реставрированное...

Ave!

> Из того в чем разбираюсь могу сказать что провода в системе зажигания у "очень древнего подлинника" - в современной пластмассовой изоляции почему-то.

А где-ж вы нонче гуттаперчевую изоляцию найдете? Пластмассу используют даже авиаторы на совершенно аутентичных Mersedes D.III времен ПМВ.

У кошки - четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

От RTY
К Robert (02.03.2011 14:18:35)
Дата 02.03.2011 14:26:53

Re: Деньги. Реставрированное...

>>Достаточно буквально несколькиx деталей, чтобы считалось не "новоделом", не "репликой", а подлинником.
>
>>Очень странные взгляды, честно говоря...
>
>Я был в музее старыx машин, на выставке - "слете" старыx машин, и на выставке мотоциклов.

>Всё сверкает как новое, и всё - "подлинники". Из того в чем разбираюсь могу сказать что провода в системе зажигания у "очень древнего подлинника" - в современной пластмассовой изоляции почему-то.

Если посетителям говорится, что оно подлинник - это совсем не означает, что то же самое говорится в кругу специалистов.
Но конкретно провода - это в общем мелочи.

От Robert
К RTY (02.03.2011 14:26:53)
Дата 02.03.2011 14:39:26

Ре: Деньги. Реставрированное...

>Если посетителям говорится, что оно подлинник - это совсем не означает, что то же самое говорится в кругу специалистов.

А владельцы-то как правило - частные лица. Им приятно "xвастаться": что вот, мол, раритет. Они никогда "слова плоxого" не скажут.

>Но конкретно провода - это в общем мелочи.

Да полно такого. Шины, резина вокруг стекол, краска, аккумулятор, да почти вся электрика.

Ну и видел в Интернете фото как реставрировали "Юнкерс" времен войны из сбитого (т.е. рассыпавшегося на мелкие обломки). Получился подлинный "Юнкерс".


От kegres
К Robert (02.03.2011 14:39:26)
Дата 02.03.2011 17:21:46

Воссоздание подлинника

> Получился подлинный "Юнкерс".

Например такие фирмы как Астом-мартин, феррари, роллс, просто и банально хранят у себя чертежи и запасы материалов для каждой выпущенной модели. Хотя не уверен, что это повелось у них прям вот с секунды основания. Но модели 50х годов - уже охвачены. Поэтому можете дозаказать для какойнть монцы 53го года поршень, и он будет являться подлинным. Будет соблюдена полная технология.
Хотя вот любили в то время делать ясеневые рамы. Хранить дерево - врят ли, но вроде считается приемлимо изготовить органические детали из нового сырья, но с соблюдением аналогичных тогдашним, химических средств и технологий обработки. Например кожи дубить и красить анилиновой гадостью начала века. Главное кроить не лазером.

С авиацией примерно так же, для удержания в рамках подлинника, используют те же материалы и технологии. На первый взгляд, с нею даже проще где то как то. Поскольку тот же Д1 производится посюпору, многие приборы если не с завода, так со склада - новые в коробочках. И лежать могут банально с 50х годов.




От Геннадий Нечаев
К kegres (02.03.2011 17:21:46)
Дата 03.03.2011 01:12:43

Re: "Дамлер" до си пор специалистов по раритетным движкам "готовит".

Ave!
>> Получился подлинный "Юнкерс".
>
>Например такие фирмы как Астом-мартин, феррари, роллс, просто и банально хранят у себя чертежи и запасы материалов для каждой выпущенной модели.

Я лично знаком с человеком, имеющим фирменный сертификат на ремонт и обслуживание двигателей F1466, он же Mercedes D.III - основной рядный двигатель германских истребителей в ПМВ. Более того - за 130 евро у них можно купить полный комплект техдокументации на мотор (включая технологические карты) и построив - получить после соответствующих испытаний сертификат от фирмы.

>Хотя вот любили в то время делать ясеневые рамы. Хранить дерево - врят ли, но вроде считается приемлимо изготовить органические детали из нового сырья, но с соблюдением аналогичных тогдашним, химических средств и технологий обработки. Например кожи дубить и красить анилиновой гадостью начала века. Главное кроить не лазером.

Есть такой дядька в Австрии - Коломан Майрхофер. Он сделал уже несколько аутентичных австро-венгерских истребителей Albatros D.III (Oeffag), причем - с родными движками и по заводской документации (у меня есть копии этих чертежей). Летают. Там ясеня тоже много - полумонокок, обшивка - береза, рамы - ясень. Говорит, что аутентичными морилками дерево пропитывает, причем некоторые составы до сих пор в неизменном виде производятся.

>С авиацией примерно так же, для удержания в рамках подлинника, используют те же материалы и технологии. На первый взгляд, с нею даже проще где то как то. Поскольку тот же Д1 производится посюпору, многие приборы если не с завода, так со склада - новые в коробочках. И лежать могут банально с 50х годов.

И с 20-х, как выясняется.

У кошки - четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

От RTY
К kegres (02.03.2011 17:21:46)
Дата 02.03.2011 18:59:42

Re: Воссоздание подлинника

>С авиацией примерно так же, для удержания в рамках подлинника, используют те же материалы и технологии.

"Подлинник" и "качественная реставрация с применением новодельных деталей" это немного разные вещи.
Новодельная деталь, как бы качественно ни была изготовлена, всё равно будет отличаться от оригинальной, произведенной в лохматых годах.

И пусть потрепанная жизнью, но оригинальная деталь всегда лучше, чем новодел.
До определенного предела, конечно.

От amyatishkin
К RTY (02.03.2011 14:26:53)
Дата 02.03.2011 14:34:07

Re: Деньги. Реставрированное...

>>Всё сверкает как новое, и всё - "подлинники". Из того в чем разбираюсь могу сказать что провода в системе зажигания у "очень древнего подлинника" - в современной пластмассовой изоляции почему-то.
>
>Если посетителям говорится, что оно подлинник - это совсем не означает, что то же самое говорится в кругу специалистов.
>Но конкретно провода - это в общем мелочи.

Но конкретно провода можно без особых проблем заплести какой-нибудь тканевой оплеткой. И фиг что докажут :)