От Фигурант
К U235
Дата 07.03.2011 21:34:25
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Основная причина...

>лежит в характере его использования. Эта машина предназначена летать прежде всего на малых высотах с огибанием рельефа. Если что-то в этот момент идет не так...
Действительно много случаев "катапультирований в землю" в перевернутом положении итд.
Однако: хотя ясно, что Су-24М изначально был заложен под задачу скоростного прорыва ПВО противника на ПМВ, в течении эксплуатации и боевого применения эта ситуация не возникла фактически никогда (за искл. учений, есс-но). При этом это не отменяет странной (опять же оговорю, имхо) закономерностью, где один член экипажа успевает спастись, а другой - нет.

От Лис
К Фигурант (07.03.2011 21:34:25)
Дата 07.03.2011 22:37:33

Re: Основная причина...

>При этом это не отменяет странной (опять же оговорю, имхо) закономерностью, где один член экипажа успевает спастись, а другой - нет.

Может еще и крен в момент отделения роль сыграть.

От Hokum
К Лис (07.03.2011 22:37:33)
Дата 08.03.2011 04:31:51

Равно как и вертикальная скорость

Очень часто забывают, что режим "0-0" (т.е. нулевые скорость и высота), что обеспечивается катапультой - это в общем-то тепличные условия. При отрицательной вертикальной скорости все гораздо печальней.

От Greg
К Фигурант (07.03.2011 21:34:25)
Дата 07.03.2011 22:19:25

Re: Основная причина...

>При этом это не отменяет странной (опять же оговорю, имхо) закономерностью, где один член экипажа успевает спастись, а другой - нет.

А какова процедура катапультирования из Су-24? Одновременно или с интервалом? Может потому так и происходит, что в условиях нехватки времени один успевает, а второй уже нет?

От Фигурант
К Greg (07.03.2011 22:19:25)
Дата 07.03.2011 22:28:14

Re: Основная причина...

>А какова процедура катапультирования из Су-24? Одновременно или с интервалом? Может потому так и происходит, что в условиях нехватки времени один успевает, а второй уже нет?
Знал бы точно как именно, не спрашивал бы. Хотя простая логика подсказывает, что одновременно катапультировались только летчики и штурманы полетов на 9/11 :))) Емнип командир может "выплюнуть" штурмана первым вручную, обыкновенно первак - а потом штурман.
Чисто имхо в кубе: створки (или как это называется) кабины там не совсем оптимальные для таких экзерсиций. Может клюнуть на вылете. Но это предположение.