От Maxfactor
К Nachtwolf
Дата 11.03.2011 21:57:19
Рубрики WWII; Флот;

Re: Это вы...

>Потому что в них отбирали только те суда, которые могли держать хотя-бы 10-узловый ход. Обычные конвои (не говоря уже об одиночных трампах) ходили медленнее.
Не, я об одиночных судах. Конвои - это немного не то.

От Nachtwolf
К Maxfactor (11.03.2011 21:57:19)
Дата 12.03.2011 20:40:16

Re: Это вы...

>>Потому что в них отбирали только те суда, которые могли держать хотя-бы 10-узловый ход. Обычные конвои (не говоря уже об одиночных трампах) ходили медленнее.
>Не, я об одиночных судах. Конвои - это немного не то.

А я о том, что 10-12 узловый ход, это вовсе не стандарт для транспортиров времён ВМВ, иначе не требовалось бы сортировать конвои на тихоходные и быстроходные. Чтобы далеко за примером не ходить - у "Либерти" был 11 узловой МАКСИМАЛЬНЫЙ ход, а крейсерский (на котором ходили и в конвоях и без)- 6-8.

От Km
К Nachtwolf (12.03.2011 20:40:16)
Дата 12.03.2011 20:58:55

Re: Это вы...

Добрый день!

> у "Либерти" был 11 узловой МАКСИМАЛЬНЫЙ ход, а крейсерский (на котором ходили и в конвоях и без)- 6-8.

Откуда эта информация?
У торговых судов нет вообще-то понятия "крейсерский ход".

С уважением, КМ