От Сибиряк
К U235
Дата 11.03.2011 06:35:45
Рубрики Современность; ВВС;

Re: F-15J ничем...

>По числу модернизированных 15шек мне попадалась цифра 32 машины. Причем по цене в 30 млн долларов за штуку.

насколько понимаю, всего комплектов закуплено 60 (в 2009) и уже профинансирована модернизация 32 самолетов. Кроме того по F-15 параллельно осущестсвляется с 2010 программа повышения их возможностей по самозащите - по 2 машины в год за последние два года.


От U235
К Сибиряк (11.03.2011 06:35:45)
Дата 11.03.2011 07:02:08

Темпы не впечатляют

У нас уже проапгрейжены 2 дальневосточных полка Су-27, плюс в 2010ом начали апгрейдить один из западных полков. Плюс к этому - модернизация МиГ-31, Су-24М, Су-25. Так что в целом модернизация старых тактических самолетов у нас шустрее идет. Плюс уже и новые стали строить.

От Сибиряк
К U235 (11.03.2011 07:02:08)
Дата 11.03.2011 07:40:47

Re: Темпы не...

>У нас уже проапгрейжены 2 дальневосточных полка Су-27, плюс в 2010ом начали апгрейдить один из западных полков.

ну конечно, у них всего-лишь 32 самолета за 3 года, а у нас целых два полка за 6 лет. А по штату в этих "полках" 48 боевых. Так что темпы у японцев как бы по-выше, особенно учитывая параллельную программу повышения возможностей вести воздушный бой у совсем еще новеньких F-2.

От Александр Антонов
К Сибиряк (11.03.2011 07:40:47)
Дата 11.03.2011 23:01:52

Первый строевой F-15J был модернизирован под AAM-4 в 2003-м. 45 машин за 8 лет. (-)


От Сибиряк
К Александр Антонов (11.03.2011 23:01:52)
Дата 12.03.2011 07:46:28

а по годам с 2003 по 2008 у вас есть разбивка?


за последние три года профинансировано:
2009 - 22
2010 - 2
2011 - 8

Нет ли у вас информации, сколько было до 2009 и как они распределяются по годам?

От Александр Антонов
К Сибиряк (12.03.2011 07:46:28)
Дата 12.03.2011 23:14:03

Re: а по...

Здравствуйте

>за последние три года профинансировано:
>2009 - 22
>2010 - 2
>2011 - 8

>Нет ли у вас информации, сколько было до 2009 и как они распределяются по годам?

Перевод куска текста из:

http://ja.wikipedia.org/wiki/F-15J#.E6.97.A5.E6.9C.AC

2003 (2003) Год выпуска: 24 июля первый испытательный полет первого обновления устройства. Re питания миссии по разработке и испытательного полета 21 октября, ратифицировать технической реализации
2004 (2004) Год выпуска: оборудование бюджетов и реконструкции двух машин
2005 (2005) Год выпуска: оборудование бюджетов и ремонт четырех машин
2006 (2006) Год выпуска: оборудование бюджетов и реконструкции двух машин
2007 (2007) Год выпуска: F-2, чтобы получить вместе с записью обновления бюджета. Производство первого обновления блок September 12 (12-8948) после поставку шести самолетов доставлены машины записанные в течение года бюджет на 2005 год.

Перевод куска китайской статьи:

"В настоящее время Япония имеет 45 F-15J/DJ играть AAM-4 (99 типа), действующих в диапазоне "воздух-воздух ракеты"

от 09.02.2011 г.

http://www.cnmil.net/viewarticle.php?id=310046

"...С 2004 по 2007 год в общей сложности получили только восемь машин бюджета. По соседними странами, стимулирование модернизации флота, и воздух из Наконец в 2008 году получила 20 из бюджета. бюджет на 2009 год и далее добавил 22. Общая цель заключается в полной модернизации ремонт четырех ВВС. то есть, в будущем будет в общей сложности не менее 50 F-15J/DJ может играть AAM-4 (99 типа), действующих в диапазоне "воздух-воздух ракеты.)"

С уважением, Александр

От Сибиряк
К Александр Антонов (12.03.2011 23:14:03)
Дата 13.03.2011 07:27:00

Re: а по...

спасибо, по вашим ссылкам и документам на сайте МО Японии вырисовывается следующая картина

2004 – 2
2005 – 4
2006 – 2
2009 – 22
2010 – 2
2011 – 8

Т.е. к началу текущего года было 32 машины, и в этом году их станет 40.

От Сибиряк
К Сибиряк (13.03.2011 07:27:00)
Дата 13.03.2011 11:52:45

нет, ошибка

пропустил 20 машин за 2008 (в 2008-м финансовом году они разом оплатили работы за два года - 2007-й и 2008-й)

>2004 – 2
>2005 – 4
>2006 – 2
2008 - 20
>2009 – 22
>2010 – 2
>2011 – 8

Итак, к началу текущего года было 52 машины, и в этом году их станет 60.

От Александр Антонов
К Сибиряк (13.03.2011 11:52:45)
Дата 14.03.2011 00:44:00

Re: нет, ошибка

Здравствуйте

>Итак, к началу текущего года было 52 машины, и в этом году их станет 60.

Это столько профинансировано бюджетом, а сделано к началу текущего года (доверяю китайскому автору) 45.

С уважением, Александр

От xab
К Сибиряк (11.03.2011 07:40:47)
Дата 11.03.2011 08:47:25

Re: Темпы не...

>>У нас уже проапгрейжены 2 дальневосточных полка Су-27, плюс в 2010ом начали апгрейдить один из западных полков.
>
>а у нас целых два полка за 6 лет. А по штату в этих "полках" 48 боевых.

А у нас что по самолетам, что по вертолетом, что за три последних года бери, что за 6, цифры совершенно не изменятся.

С уважением XAB.

От Сибиряк
К xab (11.03.2011 08:47:25)
Дата 11.03.2011 08:55:23

Re: Темпы не...

>А у нас что по самолетам, что по вертолетом, что за три последних года бери, что за 6, цифры совершенно не изменятся.

ну как же не изменятся? Модернизация первых 24 Су-27 - это 2004-2006, следующая партия из 24 машин - 2007-2009. Поставка новых 12 Су-27СМ - 2010-2011. На этом программа Су-27СМ закончена.

От U235
К Сибиряк (11.03.2011 08:55:23)
Дата 11.03.2011 09:00:31

Не факт

Во первых пойдет поставка куда более продвинутых Су-35, а во вторых никто не утверждал, что новых контрактов по модернизации уже имеющихся Су-27СМ не будет.

От Сибиряк
К U235 (11.03.2011 09:00:31)
Дата 11.03.2011 09:26:54

Re: Не факт

>Во первых пойдет поставка куда более продвинутых Су-35,

ну и будет тогда у РФ истребительный парк примерно равный японскому по числу современных и модернирзированных самолетов.

А проблема у японцев не в деньгах, с которых началось это ристалище, а в том, что F-22 им не хотят продать ни за какие деньги. Потому-то и начались апгрейды F-15 и переквалифицирование части F-2 из ударников в истребители, что с этим истребительным парком им жить ближайшие лет 10.

>а во вторых никто не утверждал, что новых контрактов по
модернизации уже имеющихся Су-27СМ не будет.

ну вот объявят новые контракты на модернизацию строевых Су-27, тогда и их посчитаем.

От U235
К Сибиряк (11.03.2011 07:40:47)
Дата 11.03.2011 08:04:32

Гораздо больше. Не только Су-27

60 СУ-27СМ,24 СУ-24М2, 40 СУ-25СМ, по мигам кажется ~40 Миг-29СМТ,~20 МИГ-31БМ...

Ну а про F-2 - это ваши фантазии. Там не модернизация, а доводка напильником изначально сырых и глючных F-2. Просто не все системы у них к моменту поставки в войска были готовы.

От Сибиряк
К U235 (11.03.2011 08:04:32)
Дата 11.03.2011 08:34:23

Re: Гораздо больше....

>60 СУ-27СМ, 24 СУ-24М2, 40 СУ-25СМ, по мигам кажется ~40 Миг-29СМТ,~20 МИГ-31БМ...

вы, прошу прощения, какие периоды берете по РФ и по Японии? По РФ вы сюда уже накидали 48 новых самолетов, изготовление которых было начато в СССР. Полагаю, что около сотни F-2, произведенных с конца 90-х вполне покрывают пр-во новых самолетов для ВВС РФ (при этом не забудем, откуда взялись МиГ-29СМТ :) ). А если говорить о модернизации, то сравните с российскими достижениями без малого уже десятилетия 60 модернизационных комплектов для F-15 и 40 для F-2 по истребителям, и 47 комплектов JDAM для ударных функций F-2, закупленных за три последних года.

>Ну а про F-2 - это ваши фантазии. Там не модернизация, а доводка напильником изначально сырых и глючных F-2. Просто не все системы у них к моменту поставки в войска были готовы.

ну уж кто бы говорил про фантазии :)

От U235
К Сибиряк (11.03.2011 08:34:23)
Дата 11.03.2011 08:58:30

Пока что 70 машин японцы осилили.

при плане 94. Опять же этот контракт начал реализовываться в 90ых. По которым я собственно и не спорю, что у нас тогда финансирование околонулевое было. Указанные же выше модернизации российских самолетов - это контракты 2003го и более поздние. И те же МиГ-29СМТ, на которые вы намекаете, оплачены российским бюджетом только в 2009-2010ом годах. Изначально они вовсе не за военный бюджет строились. Имей мы с 90ых такое финансирование, как в 2010ом, то располагали бы 150-200 новыми самолетами.