Ave!
>>Технология сборки. Применение рядного двигателя. Совсем другая авионика, убирающиеся шасси, закрытый фонарь, крупнокалиберное оружие.
>В чем конкретно технология сборки, авионика (что именно Вы имеете ввиду под авионикой?) Як-1 принципиально отличалась от И-15?
Правильный ответ будет - практически ничем в технологическом плане! )))) Последние боевые бипланы и ранние монопланы середины-конца 30-х создавались практически по одинаковым технологиям и иногда - в рамках одних и тех же ТЗ (если брать не только СССР) и участвовали в тех же конкурсах. И не всегда монопланы побеждали.
Вот цельнометаллические монопланы - это да, был прорыв. Сравнивать И-15 в этом отношении с каким-нибудь Р-35 или "Спитом" было бы тяжело. Вот тут - небо и земля в каком-то смысле.
У кошки - четыре ноги: вход, выход, земля и питание.
>>В чем конкретно технология сборки, авионика (что именно Вы имеете ввиду под авионикой?) Як-1 принципиально отличалась от И-15?
>
>Правильный ответ будет - практически ничем в технологическом плане! ))))
Технологически одно и то же. Хромансильевые трубы вареные газом, деревянный не силовой набор для придания обводов, перкаль, простенькие дюралевые капоты и зализы ручной выколотки...
>Вот цельнометаллические монопланы - это да, был прорыв. Сравнивать И-15 в этом отношении с каким-нибудь Р-35 или "Спитом" было бы тяжело. Вот тут - небо и земля в каком-то смысле.
Не в каком то, а в самом прямом. Большинство (если не все) производства, способные делать те же Як-и в принципе были неспособны сделать что то типа "сптита" в технологическом плане.
>У кошки - четыре ноги: вход, выход, земля и питание.
С уважением.