>хммм это же откуда куда ее тащить надо что бы она в водах Швеции оказалась?
Ну могли куданть в бенгал на разделку продать. И не факт что тащили своим буксиром.
>и таки случаи наверно оглашаються соседям по водам, мол найдете мое .
Неа. В безжалостном море, и законы такие же - что уплыло, то...
Призовое право чтоль.
Вон, в Англии рыбак выловил буксируемую антенну с апл. Стоимостью в тонну денег. Флоту пришлось выкупать, вроде как тыс. за 30 фунтов что ль сговорились.
Оставить судно в собственности, можно только если на нём остался экипаж. И есть судовые доки.
Затонувшыий корабль, нельзя трогать только в случае объявления его воинским захоронением.
Правда есть какие то подзаконные уловки, типа как с Эдинбургом. Но общая практика проста поймал-забрал.
А оповещать о потере тоже не обязательно, если не на судовом ходу и не создаёт иных помех.
Добрый день!
>>хммм это же откуда куда ее тащить надо что бы она в водах Швеции оказалась?
>
>Ну могли куданть в бенгал на разделку продать. И не факт что тащили своим буксиром.
Часть утащили на разделку в Испанию. Грузили на хэвиливтеры по нескольку корпусов. Там много всякого было по их продаже. Самая заря попила.
После вывода флота, в Лиепае на территории базы оставались списанные лодки (некоторые - затопленные или полузатопленные), которые потом утилизировали. Затонувшая - как раз могла быть одной из них.