От Дмитрий Козырев
К Паршев
Дата 10.03.2011 22:31:05
Рубрики ВВС;

Но скорее всего Вы правы (+)

ошибки в стенограммах не редкость:

С небольшим креном я подошел к аэродрому, вошел в круг, поставил кран «на выпуск». Шасси не вышли. Пробую аварийно — не получается; резко пилотирую самолет в зоне — безрезультатно. Стойки убраны в купола и не двигаются.

Мускулы напряжены до предела. Горючего оставалось всего на 15 минут полета.

Есть два выхода. Первый — набрать высоту и выброситься с парашютом. Но самолет в этом случае будет разбит. Легче и безопаснее как для летчика, так и для [63] самолета произвести посадку на снег с убранными шасси.


но поди чего докажи

От Константин Чиркин
К Дмитрий Козырев (10.03.2011 22:31:05)
Дата 11.03.2011 14:13:59

Неоднократно слышал от лётчиков,

Приветствую.в том или ином виде поговорку:"настоящий пилот машину на тряпку не поменяет."Т.е. при любой возможности старались сесть.