От olezhka
К Skvortsov
Дата 11.03.2011 02:10:22
Рубрики ВВС;

Вы в кабине будете? (-)


От Skvortsov
К olezhka (11.03.2011 02:10:22)
Дата 11.03.2011 08:13:42

Ну и пример выбора летчиком способа посадки.



http://www.world-war.ru/article_942.html

От Hokum
К Skvortsov (11.03.2011 08:13:42)
Дата 12.03.2011 05:00:05

Переводчику - орден Петросяна с мечами и бантом.

"Я пошел на свой 90-градусный разворот, который вынес меня на линию с освещаемой взлетно-посадочной полосой, и я нажал на вынос шасси. Меня отдросселировало назад, и сразу же раздался сигнал тревоги!"
You made my day!!! :)))

От ZaReznik
К Hokum (12.03.2011 05:00:05)
Дата 14.03.2011 00:57:49

Re: Переводчику -...

http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/archive/760/760021.htm

От Hokum
К ZaReznik (14.03.2011 00:57:49)
Дата 14.03.2011 05:53:12

Точно! Это она и есть

А я смотрю - что-то уж больно знакомое. Нет, за такое банта мало, дубовые листья как минимум :)

От desdi
К Hokum (12.03.2011 05:00:05)
Дата 12.03.2011 17:53:04

дословный перевод таким примерно и будет.

а дальше надо быть в теме, что для любого переводчика не характерно

От Skvortsov
К olezhka (11.03.2011 02:10:22)
Дата 11.03.2011 07:35:57

Масса летчиков садилась на вынужденную просто на ровных площадках, что часто

заканчивалось именно капотированием, то-есть посадкой на спину.

От Александр Буйлов
К Skvortsov (11.03.2011 07:35:57)
Дата 11.03.2011 10:16:08

Посадка вне аэродрома - только с убранными шасси

>заканчивалось именно капотированием, то-есть посадкой на спину.
Именно что бы не скапотировать. Те кто нарушил - те и переворачивались.

От Skvortsov
К Александр Буйлов (11.03.2011 10:16:08)
Дата 11.03.2011 10:49:49

Re: Ну, я написал именно о посадке на брюхо, с убранным шасси.

>>заканчивалось именно капотированием, то-есть посадкой на спину.
>Именно что бы не скапотировать. Те кто нарушил - те и переворачивались.

А шанс скапотировать и с убранными шасси был.


В результате Гризодубова приказывает штурману Расковой прыгнуть с парашютом, так как она находилась в передней кабине корабля, а командир опасалась капотирования при вынужденной посадке. Надо сказать, что каждая из пилотесс находились как бы в своём участке кокпита, и по конструктивной особенности эти сектора не сообщались между собой, то есть Раскова не могла переместиться из своего переднего сектора кабины.

Раскова прыгает в тайгу, а Гризодубовой удаётся подобрать с воздуха небольшую поляну среди тайги и ювелирно посадить тяжёлую машину на брюхо. По сути, лишь погнутые лопасти винтов оказались единственным уроном для самолёта при такой уникальной посадке среди тайги!

http://www.forumavia.ru/forum/9/2/3142334384637356042271222358992_1.shtml

От Александр Буйлов
К Skvortsov (11.03.2011 10:49:49)
Дата 11.03.2011 11:12:15

Ясно, значит я не так понял.

>>>заканчивалось именно капотированием, то-есть посадкой на спину.
>>Именно что бы не скапотировать. Те кто нарушил - те и переворачивались.
>
>А шанс скапотировать и с убранными шасси был.
Само собой, кувырнутся можно и так - или крыло снеся о пенек, или мордой в канаву... Только с убранными шасси вероятность удачного исхода намного выше, да и самолет может меньшими повреждениями отделаться. Порой только замена ВМГ.

От Прудникова
К Александр Буйлов (11.03.2011 10:16:08)
Дата 11.03.2011 10:49:49

Re: Посадка вне...

>>заканчивалось именно капотированием, то-есть посадкой на спину.
>Именно что бы не скапотировать. Те кто нарушил - те и переворачивались.

А если шасси прострелено - его убрать можно?

От Skvortsov
К Прудникова (11.03.2011 10:49:49)
Дата 11.03.2011 10:51:17

На И-15 и ТБ-3 не удавалось. (-)


От desdi
К Александр Буйлов (11.03.2011 10:16:08)
Дата 11.03.2011 10:37:43

особенно часто эту инструкцию нарушали По-2 ))))))))

ну шутки шутками, а прецеденты вывоза на истребителях одних пилотов другими не единичны.

С уважением, Сергей

От Александр Буйлов
К desdi (11.03.2011 10:37:43)
Дата 11.03.2011 11:04:14

А с неубирающимися шасси опаснее всего, без смеха.

>ну шутки шутками, а прецеденты вывоза на истребителях одних пилотов другими не единичны.
Риск. Потому что любая колея поперек курса, не видимая с воздуха - и всё, привет. Дальше как повезет, но в воздух скорее всего уже не поднимешься. Конкретно По-2 может спасти малая посадочная скорость и небольшие размеры потребной для посадки площадки. Вероятность найти какую нибудь бяку ниже.
>С уважением, Сергей
С уважением.