Re: Ну, я написал именно о посадке на брюхо, с убранным шасси.
>>заканчивалось именно капотированием, то-есть посадкой на спину.
>Именно что бы не скапотировать. Те кто нарушил - те и переворачивались.
А шанс скапотировать и с убранными шасси был.
В результате Гризодубова приказывает штурману Расковой прыгнуть с парашютом, так как она находилась в передней кабине корабля, а командир опасалась капотирования при вынужденной посадке. Надо сказать, что каждая из пилотесс находились как бы в своём участке кокпита, и по конструктивной особенности эти сектора не сообщались между собой, то есть Раскова не могла переместиться из своего переднего сектора кабины.
Раскова прыгает в тайгу, а Гризодубовой удаётся подобрать с воздуха небольшую поляну среди тайги и ювелирно посадить тяжёлую машину на брюхо. По сути, лишь погнутые лопасти винтов оказались единственным уроном для самолёта при такой уникальной посадке среди тайги!
>>>заканчивалось именно капотированием, то-есть посадкой на спину.
>>Именно что бы не скапотировать. Те кто нарушил - те и переворачивались.
>
>А шанс скапотировать и с убранными шасси был.
Само собой, кувырнутся можно и так - или крыло снеся о пенек, или мордой в канаву... Только с убранными шасси вероятность удачного исхода намного выше, да и самолет может меньшими повреждениями отделаться. Порой только замена ВМГ.