>
>Немного не так. Там нажали кнопку АЗ и все стержни пошли вниз, но ввод стержней на 5% повысил рекактивность и эта оказалась та соломинка которая сломила хребет.
соломинка не последняя - кнопка аварийной защиты была почему-то нажата ведь, а стержни тогда вводились за 18 секунд - это мало. Да там много тонкостей и ошибок и в конструкции, и в регламенте. http://n-t.ru/tp/ie/ck.htm
>соломинка не последняя - кнопка аварийной защиты была почему-то нажата ведь, а стержни тогда вводились за 18 секунд - это мало. Да там много тонкостей и ошибок и в конструкции, и в регламенте. http://n-t.ru/tp/ie/ck.htm
Можно давать сколько угодно критиковать конструкцию и регламент, но в первую очередь надо выполнять регламент, а не "заливать керосин в Шерман".
С уважением, Рига Ю. В.