От HorNet
К eagle852
Дата 13.03.2011 13:17:56
Рубрики Современность; Армия; ВВС;

Имеет смысл говорить о реалиях.

А они таковы, что в СССР на вооружении 22 года (с 1971 по 1993) состоял Як-38, сильно уступающий Harrier буквально во всём. Исходя из этого, схема британского аппарата казалась более предпочтительной.

От Андрей Платонов
К HorNet (13.03.2011 13:17:56)
Дата 15.03.2011 10:37:47

Re: Имеет смысл...

>А они таковы, что в СССР на вооружении 22 года (с 1971 по 1993) состоял Як-38, сильно уступающий Harrier буквально во всём.

Это спорный вопрос.

От bedal
К Андрей Платонов (15.03.2011 10:37:47)
Дата 15.03.2011 20:45:24

очень просто разрешить спор - достаточно перечислить, в чём Як был сильнее.

это не язвительность - действительно интересно

От Андрей Платонов
К bedal (15.03.2011 20:45:24)
Дата 16.03.2011 11:05:44

Re: очень просто...

>это не язвительность - действительно интересно

Очевидно - в скорости, не очевидно - в дальности (при равном боезапасе) или массе боевой нагрузки (при равной дальности).

P.S. В принципе, это машины близкие в комплексе ТТХ.

От bedal
К Андрей Платонов (16.03.2011 11:05:44)
Дата 16.03.2011 13:35:04

как-то мне это не слишком очевидно, паспорт одно, реал - другое. Всяк - спасибо. (-)


От Андрей Платонов
К bedal (16.03.2011 13:35:04)
Дата 16.03.2011 13:53:33

Реал - реалу рознь.

Як-38 пинают за фиаско в тропиках, а "Харриер" возносят на пьедестал за войну в феврале в очень умеренных широтах.

От eagle852
К HorNet (13.03.2011 13:17:56)
Дата 13.03.2011 19:07:17

Да кто-ж спорит.

Ну да - 38й действительно уступал.
Только это проблема 38го Яка, а не схемы вообще.

От bedal
К eagle852 (13.03.2011 19:07:17)
Дата 15.03.2011 11:36:48

и схемы вообще - тоже

серьёзные проблемы с массой и очень серьёзные с синхронным управлением разнородными движками. Даже несколько однородных создали бы проблемы..