тут появились сначала десантные суда (слева), потом 30ка эсминец, 50 проект сторожевик далее с консервации тут с другой бухты поставили 5 ЭМ 56 проекта, разбавили 2 МПК 204 проекта (один под эсминцем!) буксирами, плавмастерскими (одна на базе экскортника японского репарационного!!!).. лодками, пограничники притащили 205П и тральщик..
потом все легло на грунт в результате шаловливых ручек, пожаров. потом частично порезано доразобрано ии тд.. :) корабельное кладбище. пока не пришла перестройка, и возможность толкать корабли, пока еще на плаву заграницу! сюда больше никто не попадал
>потом все легло на грунт в результате шаловливых ручек, пожаров.
каких пожаров? их перед резкой как раз палят чтобы во время разделки возгораний не было.
У меня под окнами в километре от берега по неделе жгли и потом чалят к берегу и режут. в перестройку это прекратилось.
>>потом все легло на грунт в результате шаловливых ручек, пожаров.
>
>каких пожаров? их перед резкой как раз палят чтобы во время разделки возгораний не было.
>У меня под окнами в километре от берега по неделе жгли и потом чалят к берегу и режут. в перестройку это прекратилось.
Про Эгешельд я знаю, жаль, поздно во Владивосток попал.
В труда все корабли были выжжены. Пограничники специально после выброски поджигали в Труда свои, остальные постепенно "в силу естественных причин".
На Труда был свободный доступ граждан, местных как минимум. Зимой - вообще со всех сторон. Факелы, пироманы и тд.. :-)