От Дима Пятахин
К All
Дата 15.01.2002 10:06:15
Рубрики WWII; Танки;

Загадка с фото по немецкой технике

Привет,

Что за тягач осматривают в Арденнах Американские солдаты?



Дима

От SMA
К Дима Пятахин (15.01.2002 10:06:15)
Дата 15.01.2002 10:29:52

Radschlepper Ost/Skoda Radschlepper Ost/Porsche Typ 175

Этот грузовик с большими металлическими колёсами был разработан доктором Порше и использовался как основной тяжёлый тягач. Radschlepper Ost был также известен как Porsche Typ 175. Разработка машины началась на рубеже 1941-42 годов после неутешительных результатов первой зимней кампании на Восточном фронте. Машина должна была быть готова к зиме 1942-43 года. В конце 1942 года был готов прототип, и Порше получил заказ на 200 таких машин. Но в 1943 году заказ был уменьшен до 100 машин. Typ 175L оказался неудачной машиной, не способной полностью выполнять возложенную на неё задачу.

Металлические колёса имели 147см в диаметре, и были снабжены металлическими полосками вместо протектора. Это позволяло использовать тягач в самых неблагоприятных дорожных условиях. Кроме металлических полос, на колесе присутствовали и шипы для передвижения по обледеневшей поверхности. Лебёдка располагалась снизу рамы под кузовом.

Вес тягача составлял около 7 тонн. Приводился он бензиновым 4-х цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Трансмиссия приводила в движение все 4 колеса, и имела 5 скоростей вперёд и 1 - назад. Тягач также оснащался 2-х цилиндровым стартовым двигателем.

Best regards, SMA

От Дима Пятахин
К SMA (15.01.2002 10:29:52)
Дата 15.01.2002 10:44:37

Правильно! (-)


От Andrew
К Дима Пятахин (15.01.2002 10:44:37)
Дата 15.01.2002 13:36:54

Re: Правильно!

Добрый день!

Как в названии понимать Ost? Специальная модификация для Восточного фронта?

С уважением, А.
http://crossroad.tradevisa.net/ Словарь немецких терминов

От Борис Харламов
К Andrew (15.01.2002 13:36:54)
Дата 15.01.2002 14:50:30

Re: Правильно!

Приветствую!

скорее, не специальная модификация, а специальная разработка. Разрабатывался как альтернатива Штейеровскому RSO. Однако шкодовский, вопреки названию, применялся в основном на Западном фронте...

С уважением, Борис.

От Дима Пятахин
К Борис Харламов (15.01.2002 14:50:30)
Дата 15.01.2002 15:34:32

А вот теперь огромная просьба к всем

Привет еще раз,

С вами скучно все вы знаете :-))))

Мне нужна действительно редкая фотка - Porshe RSO.

Заранее благодарен.

Дима Пятахин

От М.Свирин
К Дима Пятахин (15.01.2002 15:34:32)
Дата 15.01.2002 15:47:05

Сколько фоток надо? Вечером, или завтра кину. (-)


От Дима Пятахин
К М.Свирин (15.01.2002 15:47:05)
Дата 15.01.2002 15:53:08

Спасибо Михаил! (+)

Спасибо Михаил,

Ну конечно только в Вашей коллекции они и могут быть. Большая редкость. А то у Всех Styer или Skoda.

Спасибо заранее. Сколько не жалко в разных позах.

Дима

От М.Свирин
К Дима Пятахин (15.01.2002 15:53:08)
Дата 16.01.2002 02:54:08

Таки тогда уточним!

Приветствие

>Ну конечно только в Вашей коллекции они и могут быть. Большая редкость. А то у Всех Styer или Skoda.

Что ты тогда называешь "очень редкой фоткой "Porsche RSO"?

Тебя интересует какой из Поршешных RSO? Чьего производства? Может это означает прототип колесного "радшлеппер РСО"? Так и он тоде на коцерне "штайр-дамлер-пух" делался. Или малые "радшлеппер Ост", более известные у нас, как "горбунки"?
А то дам тебе картинку, а окажется, что искомая и есть "штайр".

Подпись

От Дима Пятахин
К М.Свирин (16.01.2002 02:54:08)
Дата 16.01.2002 08:41:28

Radspeller RSO Спасибо! (-)


От М.Свирин
К Дима Пятахин (16.01.2002 08:41:28)
Дата 17.01.2002 04:06:30

Re: Radspeller RSO...

Приветствие

Не конкретизировал - получи первый попавшийся из РСО радшлепперов Порше. Точнее - "Большой радшлеппер РСО".



Подпись

От Дима Пятахин
К М.Свирин (17.01.2002 04:06:30)
Дата 17.01.2002 08:41:33

Огромное спасибо! (-)


От М.Свирин
К Дима Пятахин (17.01.2002 08:41:33)
Дата 17.01.2002 12:26:04

Да не за что. Чертежи надо? (-)


От Дмитрий Козырев
К Andrew (15.01.2002 13:36:54)
Дата 15.01.2002 13:46:32

Совершенно верно. (-)