>Енрон был был его вторым по размеру клиентом. И игры с отчетностью удар по его репутации нанесли страшный, а что еще есть за душой консалтинговой фирмы кроме репутации?
Связи, наработанные технологии отката, наработанные технологии надувания щек, персонал не глупый и вымуштрованнный.
И случай "внезапного" разорения крупного клиента не первый. "Это же Штирлиц, он все-равно отвертится".
Тезис: "Аудит, проведенный фирмой Андерсен, не считается более хорошей оценкой ликвидности акций корпорации". Следовательно, "Пользование услугами аудита фирмы Андерсен нанесет урон биржевой картине корпорации". Следовательно, "Будет выбран другой аудитор".
Вот и все дела. А не глупый персонал пойдет работать в другие компании.
>Тезис: "Аудит, проведенный фирмой Андерсен, не считается более хорошей оценкой ликвидности акций корпорации".
А вот мне сомнительно, что будет такая солидарная позиция крупных игроков, скорее наоборот. Не дадут Андерсонам утонуть ... А уж чем мотивировать официально продолжение сотрудничества - найдут, на то и неглупый персонал.