От Игорь Куртуков
К РВТ
Дата 17.01.2002 17:03:54
Рубрики Прочее; WWII; ВВС;

Доелетел

Эти фотки достаточно известны. Самолет на них изображенный на базу вернулся.

От DSV
К Игорь Куртуков (17.01.2002 17:03:54)
Дата 17.01.2002 17:07:20

Re: Доелетел


>Эти фотки достаточно известны. Самолет на них изображенный на базу вернулся.

Струдом верется. И центровка здесь непричем, там такой крутящий момент возникнет его надобудит парировать элеронами, а не рулем высоты.

От NV
К DSV (17.01.2002 17:07:20)
Дата 17.01.2002 17:13:23

Значит повезло



>>Эти фотки достаточно известны. Самолет на них изображенный на базу вернулся.
>
>Струдом верется. И центровка здесь непричем, там такой крутящий момент возникнет его надобудит парировать элеронами, а не рулем высоты.

Элероны как никак - орган поперечного управления, а руль высоты - продольного. Каждый за свой момент отвечал. В те времена дифференциально отклоняющиеся стабилизаторы еще были не актуальны и не использовались.

Виталий

От DSV
К NV (17.01.2002 17:13:23)
Дата 17.01.2002 17:16:05

Re: Значит повезло



>Элероны как никак - орган поперечного управления, а руль высоты - продольного. Каждый за свой момент отвечал. В те времена дифференциально отклоняющиеся стабилизаторы еще были не актуальны и не использовались.

Так в этом и дело от половины стабилозатора такой крутящий момент будит при отклонении руля высоты.
Что могут и элероны несправится , темболее если это все будет на посадке.

От NV
К DSV (17.01.2002 17:16:05)
Дата 17.01.2002 17:24:39

Такие самолеты




>>Элероны как никак - орган поперечного управления, а руль высоты - продольного. Каждый за свой момент отвечал. В те времена дифференциально отклоняющиеся стабилизаторы еще были не актуальны и не использовались.
>
>Так в этом и дело от половины стабилозатора такой крутящий момент будит при отклонении руля высоты.
>Что могут и элероны несправится , темболее если это все будет на посадке.

мне лично не известны. Так уж получается, что момент от потеряной половины стабилизатора органами поперечного управления всегда компенсируется с запасом, и это довольно легко показать "на пальцах". Фокус тут довольно прост - моменты от элеронов (крен) и от руля высоты(тангаж) делаются примерно равными (для самолета нормальной схемы). А вот плечи у них (в поперечном направлении) здорово разные. В несколько раз. Так что возможность компенсировать элеронами момент от потерянного куска стабилизатора гарантируется с запасом.

Виталий

От РВТ
К DSV (17.01.2002 17:16:05)
Дата 17.01.2002 17:24:18

Моменто море... Re: Значит повезло

Доброе время суток, коллеги!


>Так в этом и дело от половины стабилозатора такой крутящий момент будит при отклонении руля высоты.
>Что могут и элероны несправится , темболее если это все будет на посадке.

Моменты будут суммироваться при одновременном отклонении руля высоты и руля направления в одну сторону, например, в данном случае: руль направления на разворот налево, а руль высоты на кабирование, при этом самолет потянет в правый крен сильнее, чем при сииметричном ГО... Ну и наоборот, конечно же :)

Для парирования этого (наверное ;) надо стараться не отклонять их в таком порядке...

С уважением, Вадим Степанов

От РВТ
К РВТ (17.01.2002 17:24:18)
Дата 17.01.2002 17:26:25

Опять же, элеронов хватит с запасом... (-)


От РВТ
К DSV (17.01.2002 17:07:20)
Дата 17.01.2002 17:12:15

Если говорят, что долетел, значит долетел... =:-)

Доброе время суток, коллеги!

>Струдом верется. И центровка здесь непричем, там такой крутящий момент возникнет его надобудит парировать элеронами, а не рулем высоты.

Наряд ли. Представьте, киль и руль направления этой крепости имеют бОльшую площадь, чем одна половина горизонтального оперения...

При отклонении руля направления возникает бОльший крутящий момент, чем при отклонении такого несимметричного руля высоты, и ничего, летит...

С уважением, Вадим Степанов

От РВТ
К Игорь Куртуков (17.01.2002 17:03:54)
Дата 17.01.2002 17:05:42

А выснение отношений между экипажами после возвращения было? =:-) (-)