От Lazy Cat
К 74omsbr
Дата 17.03.2011 00:41:30
Рубрики WWII; ВВС;

Re: А Италия это не Европа? :)

>С удивлением обнаружил, что в 1944 году, при высадке в Нормандии и в дальнейшем, вплоть до конца войны, американские ВВС не использовали В-25 на Европейском театре. В Средиземноморском театре, на Тихом Океане В-25 были. Но в Европе были А-20 и В-26 "Мародеры", а потом и В-26 "Инвейдеры". В-25 были только у бритов, но и то не очень много.
>В чем причина такого разделения?

Б-25 были у американцев изначально в Тунисе. 4 группы ЕМНИП. После высадки в Италию передислоцировались туда и продолжали воевать в северной италии в том числе и штурмовики. Кроме них были митчеллы-разведчики базировавшиеся в Британии.
Ну и британцы активно юзали почти все поставленные им Б-25 в европе.

От Валера
К Lazy Cat (17.03.2011 00:41:30)
Дата 17.03.2011 09:00:36

Re: А Италия...

Я писал в основном, а не все.

У Англии свои ВВС и свои раскалады. В-25 не потому мало применялся в Европе американцами что был плохой, а потому что Мародёр для ТО был не очень, поэтому американские 25-е шли в основном туда.

От desdi
К Валера (17.03.2011 09:00:36)
Дата 17.03.2011 11:03:07

распределение типов больше относится к "исторически" сложилось

нежели были какие-то "очень / не очень"

> Цитата: 22-я стала первой американской авиагруппой, с личным составом и самолетами, прибывшей в Австралию.
С 5 апреля началось боевое использование ╚Мародеров╩. Целью был Рабул. В-26 могли достичь его лишь с посадкой в Порт-Морсби на Новой Гвинее. При такой дальности В-26 был способен нести только 908 кг бомб при одном дополнительном топливном баке в 946 л в заднем бомбоотсеке. В апреле и мае В-26 совершили 16 таких налетов на Рабул, после чего для них нашли другие цели. К концу 1942-го 22-я группа, по ее данным, совершила 52 вылета, сбила 94 японских истребителя и потеряла 20 машин, в том числе шесть от огня истребителей. Потери от аварий и от других причин оказались столь высоки, что в январе 1943-го группу отвели с фронта, после чего решили сделать стандартным средним бомбардировщиком для юго-западной части Тихоокеанского театра Норт Америкэн В-25.


При этом не сказано, что на выбор Б-25 как-то существенно повлиял опыт применения Б-26. Просто так решили.



Далее

> Тем временем поступили 100 самолетов ╚Мародер╩ II. От В-26С-30 они отличались полусферическим астрокуполом вместо плоской панели над отсеком, где сидели радист и штурман. Эти бомбардировщики также пришли прямиком на Ближний Восток, что позволило перевооружить ими две эскадрильи южноафриканских ВВС - 12-ю и 24-ю. Последнюю в конце 1943-го направили в Ливию. В начале 1944-го она бомбила Крит и Эгейские острова. В июне к ней присоединилась и 12-я эскадрилья, которая ранее действовала по тактическим целям в Италии. В сентябре 1943-го В-26В и В-26С поступили на вооружение ВВС ╚Свободной Франции╩. Французские летчики прошли переподготовку в учебном центре в Телеркуа в Северной Африке. Первой вступила в бой авиагруппа ╚Марок╩: она в марте 1944-го с баз на Сардинии наносила удары по территории Италии. За ней в мае-августе последовали еще три - ╚Бретань╩, ╚Гасконь╩ и ╚Франш-Конте╩. Эти четыре группы свели в 31-ю бомбардировочную эскадру.

был раньше хороший сайт web-birds.com,... там был перечень всех БГ и ФГ по всем ВВС с фотографиями. Легко и просто было проследить мат часть.

Б-26 в Италии вполне себе были.Цитата: 22-я стала первой американской авиагруппой, с личным составом и самолетами, прибывшей в Австралию.

С 5 апреля началось боевое использование ╚Мародеров╩. Целью был Рабул. В-26 могли достичь его лишь с посадкой в Порт-Морсби на Новой Гвинее. При такой дальности В-26 был способен нести только 908 кг бомб при одном дополнительном топливном баке в 946 л в заднем бомбоотсеке. В апреле и мае В-26 совершили 16 таких налетов на Рабул, после чего для них нашли другие цели. К концу 1942-го 22-я группа, по ее данным, совершила 52 вылета, сбила 94 японских истребителя и потеряла 20 машин, в том числе шесть от огня истребителей. Потери от аварий и от других причин оказались столь высоки, что в январе 1943-го группу отвели с фронта, после чего решили сделать стандартным средним бомбардировщиком для юго-западной части Тихоокеанского театра Норт Америкэн В-25.

Далее

В-26В и В-26С применяли на фронте не только американцы, но и англичане. Поставку ╚Мародеров╩ английским ВВС продолжила партия из 19 бомбардировщиков, обозначенных ╚Мародер╩ IA. ╚Мародер╩ IA представлял собой В-26В-4, но с вооружением по типу В-26А и с коками на втулках винтов. Часть оборудования была английского производства. Тем временем поступили 100 самолетов ╚Мародер╩ II. От В-26С-30 они отличались полусферическим астрокуполом вместо плоской панели над отсеком, где сидели радист и штурман. Эти бомбардировщики также пришли прямиком на Ближний Восток, что позволило перевооружить ими две эскадрильи южноафриканских ВВС - 12-ю и 24-ю. Последнюю в конце 1943-го направили в Ливию. В начале 1944-го она бомбила Крит и Эгейские острова. В июне к ней присоединилась и 12-я эскадрилья, которая ранее действовала по тактическим целям в Италии. В сентябре 1943-го В-26В и В-26С поступили на вооружение ВВС ╚Свободной Франции╩. Французские летчики прошли переподготовку в учебном центре в Телеркуа в Северной Африке. Первой вступила в бой авиагруппа ╚Марок╩: она в марте 1944-го с баз на Сардинии наносила удары по территории Италии. За ней в мае-августе последовали еще три - ╚Бретань╩, ╚Гасконь╩ и ╚Франш-Конте╩. Эти четыре группы свели в 31-ю бомбардировочную эскадру.

был раньше хороший сайт web-birds.com,... там был перечень всех БГ и ФГ по всем ВВС с фотографиями. Легко и просто было проследить мат часть.

Б-26 в Италии вполне себе были.

От Etendard
К desdi (17.03.2011 11:03:07)
Дата 17.03.2011 18:35:32

Потери от аварий и от других причин оказались столь высоки

читал о проблемах с взлетно посадочной механизацией крыла В-26. Когда проектировали В-29, то вояки пеняли Боингу на аналогии, на что Боинг ответил, что Мартин сделал это кривыми руками, а у них всё ОК, что позже и продемонстрировали.