>Вы уверены, что у тех же Томагавков есть подобный режим полета?
За конкретно 3.000 метров не скажу, на 1.500 метров AGM-86, например, может летать и летала на испытаниях. В принципе 6-метровую ракету и на такой высоте очень трудно обнаружить визуально даже в идеальных метеоусловиях.
>Двигатели там очень нежные (в смысле маленькие), а разница в наполнении компрессора получается. Хотя я в этих вопросах не разбираюсь...
В 90-е годы на тех двигателях (или почти тех) всерьез разрабатывали 2-х моторный бизнес-джет для перевозки 6 рыл при полете на вполне взрослых высотных эшелонах. Если проблема с радикальным повышением высоты полета КР-КР и есть - то она точно не в конструкции их движков. Возможно нужно подрихтовать софт, но физически КР волне способна совершать полет по профилю с большой высотой маршевого участка и пикированием уже только на саму цель.
>В 90-е годы на тех двигателях (или почти тех) всерьез разрабатывали 2-х моторный бизнес-джет для перевозки 6 рыл при полете на вполне взрослых высотных эшелонах. Если проблема с радикальным повышением высоты полета КР-КР и есть - то она точно не в конструкции их движков. Возможно нужно подрихтовать софт, но физически КР волне способна совершать полет по профилю с большой высотой маршевого участка и пикированием уже только на саму цель.
Понял, спасибо.
Чуть оффтопа - тот бизнес-джет разработали и даже пытались/пытаются выпускать в России. Там бизнес-идея была сделать реактивный стоимостью около миллиона именно за счет использования движков от ракет. Я следил за проектом, но потом забросил. И выдали они хоть один самолет или нет, я не знаю.