От Лейтенант
К hardy
Дата 21.03.2011 21:51:22
Рубрики Прочее; Современность; Локальные конфликты;

Именно так заход на полосу и рекомантодовано делать - пол углом

Потому что цель не уложить как можно больше бомб на полосу если "свезет", а уложить хотя бы несколько гарантированно.
Результат для свободнопадающих бомб вполне приемлимый - в полосу попали.

От hardy
К Лейтенант (21.03.2011 21:51:22)
Дата 21.03.2011 22:07:24

ссылку. любую. плз. (+)

а я постараюсь со своей стороны уточнить у реального штурмана ДА.

От pamir70
К hardy (21.03.2011 22:07:24)
Дата 21.03.2011 22:17:28

Бабич "Авиация в локальных войнах")))

"Для вывода из строя ВПП, аэродромных сооружений, а также самолетов в укрытиях применялись главным образом фугасные бомбы калибра 450–900 кг со взрывателями мгновенного и замедленного действия. При бомбометании по ВПП заход осуществлялся обычно под углом 25–30° к ВПП. Чаще всего удар наносился с одного захода с немедленным покиданием района цели после атаки на большой дозвуковой скорости. Чтобы воспрепятствовать взлету самолетов (имеющих длину разбега 800–900 м), намечалось не менее четырех точек прицеливания, расположенных равномерно по всей длине полосы. Удар же планировался с таким расчетом, чтобы в районе каждой из них было не менее двух-трех попаданий крупных фугасных авиабомб в ВПП. "
Этого хватит..или перейти к литературе ДСП? )))

От hardy
К pamir70 (21.03.2011 22:17:28)
Дата 21.03.2011 22:58:19

Re: Бабич "Авиация...

>"Для вывода из строя ВПП, аэродромных сооружений, а также самолетов в укрытиях применялись главным образом фугасные бомбы калибра 450–900 кг со взрывателями мгновенного и замедленного действия.

там не от 450 кг воронки. Про 900 кг просто промолчим.
20 (хотя бы) х450 кг, подвешенные на Ту-22Мх - покажите мне это. У натуре.

> При бомбометании по ВПП заход осуществлялся обычно под углом 25–30° к ВПП. Чаще всего удар наносился с одного захода с немедленным покиданием района цели после атаки на большой дозвуковой скорости.

покажите на картинке угол захода в 25-30° относительно ВПП, пожалуйста.

> Чтобы воспрепятствовать взлету самолетов (имеющих длину разбега 800–900 м), намечалось не менее четырех точек прицеливания, расположенных равномерно по всей длине полосы. Удар же планировался с таким расчетом, чтобы в районе каждой из них было не менее двух-трех попаданий крупных фугасных авиабомб в ВПП. "
>Этого хватит..или перейти к литературе ДСП? )))

вполне хватит.
приведенный результат бомбометания на фото в ваше описание не укладывается ни разу.

От pamir70
К hardy (21.03.2011 22:58:19)
Дата 21.03.2011 23:33:24

Re: Ессно уже с учётом максимального приближения к искомому)))

Вот только серии мне расчитывать -лень.
Это уж пусть консультант проверяет )))

От pamir70
К hardy (21.03.2011 22:58:19)
Дата 21.03.2011 23:17:39

RE:Понятно.Может всё таки со штурманом ДА проконсультируетесь?

>вполне хватит.
>приведенный результат бомбометания на фото в ваше описание не укладывается ни разу.

Или всё же не решите беспокоить?
А то я как раз настроился цитировать "Бомбометание", учебное пособие по которому зубрило теорию некоторое количество грызших гранит науки в бурсе им.Расковой

От Evg
К pamir70 (21.03.2011 22:17:28)
Дата 21.03.2011 22:26:41

Re: Авиация в локальных войнах

>"... При бомбометании по ВПП заход осуществлялся обычно под углом 25–30° к ВПП. ...с таким расчетом, чтобы в районе каждой из них было не менее двух-трех попаданий крупных фугасных авиабомб в ВПП. "

ИМХО тут явно не 25–30°.

От pamir70
К Evg (21.03.2011 22:26:41)
Дата 21.03.2011 23:13:25

Re: Авиация в...

>ИМХО тут явно не 25–30°.
ИМХО тут рекомые ДВА-ТРИ попадания. А угол захода зависит только от наряда сил.
Если заходить по курсу взлёта-посадки на ВПП - то бомбометание производит 1 самолёт.
Если под углом - больше. Вероятность увеличивается.
При перпендикулярном заходе она опять таки меньше.
вот и выбирается золотая середина, с учётом наряда сил и боевого порядка

От PK
К Evg (21.03.2011 22:26:41)
Дата 21.03.2011 22:59:27

около 60° "на глаз"

... 3 серии из 4 цель поразили, полоса выведена из строя. чего ещё?

http://maps.google.de/maps?f=d&source=s_d&saddr=42+10%22,+42.50081&daddr=42.17,+42.5&geocode=&hl=de&mra=ls&sll=42.1,42.5&sspn=0.011511,0.025363&ie=UTF8&ll=42.178003,42.487757&spn=0.011497,0.025363&t=h&z=16